Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.09.2018 в Сообщения
-
2 баллаНаиграл часа четыре всего. Впечатления тезисно: Боевая система гораздо более разнообразная, комплексная и сложная в освоении, чем в Batman Arkham. Ни в какое сравнение с тем двухкнопочным унынием. И никакого автоматического перелёта к врагу, стоящему в 10 метрах. Нужно перелететь - сделай сам комбинацией. От перемещения на паутине дух захватывает, это невероятно круто. Рутина есть, но она быстро выполняется и её мало. Я прошёл вступление и побегал по городу, уже собрал больше половины рюкзаков, предотвратил около 30 преступлений и открыл половину вышек. Не напрягает совершенно. По количеству и качеству похоже на активности из inFamous: Second Son. Каждый рюкзак Паркера содержит предмет, о каждом он рассказывает какую-то историю. Это очень увлекательно и раскрывает информацию о том, что случилось в прошлом, потому что в игре Паук существует уже восемь лет и множество злодеев победил в прошлом. Концептуально игра в целом похожа на inFamous: Second Son, с поправкой на в разы большую динамику происходящего и меньшую репетативность. Здесь нет той схематичности, что была в игре Sucker Punch, тут не надо зачищать районы, чтобы вызывать на битву противников, дабы окончательно избавить район от них. Графика воображение не поражает даже в 4K, но выглядит всё равно лучше любого существующего открытого мира. Очередное доказательство того, что консолям текущего поколения ещё рановато на покой. Русская локализация очень хороша, по качеству исполнения больше похоже на хороший киношный дубляж. Некоторые второстепенные персонажи проседают, но в целом более чем достойный уровень. Желания немедленно переключить на английскую версию не возникло, как в большинстве других локализаций. Ну то есть не такая параша как Detroit: Become Human, от которой кровь из уже брызжет. На самом деле более чем уверен, что это заслуга Marvel. Даже оформление обложки иное. Sony в своих эксклюзивах всегда пишет название на боку дисков убогим белым шрифтом из Word'а, но здесь красивый логотип. Это первый случай за всё время существования эксклюзивов PlayStation. Видимо, Marvel очень серьёзно контролирует процессы. Мне пока очень нравится, хотя я по сюжету почти не двигался. Полагаю, фанаты Человека-Паука будут писаться в штаны от счастья.
-
2 баллаПравительство штата Род-Айленд, которому достались активы студии после банкротства. Фактически, покупая лицензионную копию, ты не EA обогощал, а помогал Курту Шиллингу, которого штат, предоставивший кредит и льготы на бизнес, засудил. Но кого это всё волнует, да? Можно ведь просто поорать про EA.
-
2 баллаНу окей, права были у них, но бабло с продаж получала ведь EA? Студия ведь закрылась ещё в 2013-м году, вроде. По поводу новости в целом - очень рад. Реально приятная новость. Последнее время всё чаще прихожу к мысли, что таких игр, как Амалур, жутко не хватает нынче. Эдакая сингл-версия WoW с локациями-биомами, приятной мультяшной графикой, да полностью озвученными квестами. Да-да, кстати, игру я так до конца и не прошёл, подобрался близко к финалу. Она очень длинная, наиграл я порядочно, но под конец начало всё раздражать. Что понравилось? Квесты гильдий. Это лучшее, что было в игре. Крепкий середнячок в плане историй. Масштаб игры. Редкий случай, когда мир игры действительно впечатляет. Да, локации маленькие, кишкообразные, как правило, а большинство пещер сделаны под копирку. Но когда тебе в самом начале рассказывают про далёкие страны, поселения или какие-то интересные места и ты действительно можешь туда добраться, то это просто отлично. А не так, как в Divinity OS 2, где принц-ящер втирает нам про своё далёкое государство, но побывать там нам не дают, предложив в качестве альтернативы местное посольство ящеров, лол. Сюжетные DLC. Они по качеству контента, как по мне, получились куда интереснее, нежели основная игра. Если кто-то не прошёл - настоятельно советую, там даже встречаются классные квесты, а не собери двадцать шкурок. Огромное количество отлично озвученных диалогов. С NPC всегда есть о чём поболтать. И, кстати, редкий случай, когда спросив у персонажа про какую-нибудь Адессу (именно А) мы услышим уникальный ответ, исходя из его отношения к данному месту. То есть каждый NPC даст уникальный ответ, а не будет отвечать под копирку справочной информацией, как в большинстве RPG. Короче, можно смело болтать с каждым NPC, практически всегда узнавая что-то новое. Вариативная боевая система. Кстати, именно благодаря разработчикам Амалура, данная фишка перетекла в MEA. Что не понравилось? Локации, пещеры и т.д. Местами всё уж слишком кишкообразное и унылое. На один относительно интересный квест приходится три унылых (собери/убей/повтори). Нельзя сразу пройти всю сюжетку какой-нибудь гильдии. Лишь подбираясь к финалу игры, когда будут открыты все локации, мы сможем добраться до новых квестов гильдий. Слишком низкая сложность. Короче, я с радостью поиграю в переиздание/сиквел. Если я правильно помню, то разработчики в своё время прописали лор на долгие годы вперёд, как и сюжетку/квесты, обещая завалить игроков не только MMO, но и сингл-продолжениями. Планы были грандиозные. А уж если все наработки сохранились, то разработка сиквела явно не затянется. Я думаю, что в 2012 году у них было нарисовано порядочно локаций, которые можно использовать в сиквеле.
-
2 баллаКак часть сезонника - DLC что-то совсем не радует. Уж лучше бы арену сделали бесплатным обновлением, да сконцентрировались бы на сюжетных дополнениях, либо экспериментировали в духе Нью-Вегаса. Зная Obsidian, думаю, DLC будет жутко кривое, где они будут ещё несколько месяцев править баланс. Т.к. весь контент завязан на боях.
-
1 баллВ ходе мероприятия Gamescom 2018, проходившем в Кёльне в конце августа, разработчики ролевой игры Realms Beyond продемонстрировали свой проект немецким журналистам. Игра, напомним, представляет собой классическую партийную RPG с пошаговыми боями, однако простому следованию привычной формуле всё не ограничивается. Благодаря превью стали известны новые подробности проекта. Интерактивность игрового мира на уровне Ultima VII (или Divine Divinity). Каждый объект окружения можно поднять или подвинуть. Игра похожа на The Temple of Elemental Evil, но это не клон. Основная философия разработчиков заключается в том, чтобы перед игроком было как можно меньше запретов при исследовании игрового мира. Игрок получит возможность взаимодействовать с миром разными способами, но для всего необходим правильный навык. Если у вас нет навыка травничества, вы не сможете обнаружить в траве нужное для зелий растение и взять его. На игровом мире будут отражаться ваши действия. Уничтожив лагерь гоблинов, вы со временем заметите, что место его дислокации заняли люди. Таким образом игрок может делать целые регионы безопаснее. В игре не будет никаких отметок о квестах, в том числе на карте. Вся информация подаётся исключительно через записи в журнале. Диалоги будут отличаться в зависимости от ваших навыков, пола, класса или расы. Некоторые NPC проявляют неприкрытый расизм к определённым видам. В игре есть торговцы, которые откажутся вести с вами дела, если вы принадлежите к расе, представителей которых они на дух не переносят. NPC в городах будут периодически общаться между собой. Зачастую их диалоги носят бытовой характер, но некоторые отражают ваши поступки. Так, например, зачистка вышеупомянутого лагеря гоблинов приведёт к сплетням об отряде героев, которые наконец-то перебили зеленокожих бестий. По мнению разработчиков, это делает игровой мир более правдоподобным. В Realms Beyond будет система мировоззрений, однако её реализация отличается от аналогичной в Dungeons & Dragons. Планируется использование диаграммы, в которой существует множество параметров, так или иначе распространяющихся на каждого персонажа. Среди параметров отмечают жадность, лень, открытость и прочее. Система инвентаря подразумевает разделение доспеха на части: перчатки, обувь, тело, шлем. Если все части относятся к одному виду брони, то дают определённый тип защиты, как это реализовано в D&D. Система фракций в Realms Beyond имеет несколько разных уровней. Город - это одна фракция, королевство - другая, более глобальная. Также есть такие фракции, как гильдия торговцев. Кроме того, существуют фракции, основанные на расе или религии. Многие из них враждуют друг с другом, так что начало дружбы с одной может сделать вас врагом другой. К примеру, чтобы присоединиться к оркам вам придётся доказать свою лояльность, убивая людей, а им это вряд ли придётся по нраву. Если вы разозлите NPC своими действиями, о ваших поступках станет известно членам фракций, к которым принадлежит этот герой, будь то лагерь, деревня или организация. В настоящий момент Realms Beyond находится на стадии пре-альфы. Несмотря на то, что многие особенности, маханики, графические ассеты и другие элементы уже готовы, предстоит проделать огромное количество работы над контентом. В октябре текущего года авторы планируют запустить Kickstarter-кампанию, средства которой будут потрачены именно на наполнение игры. При этом студия Ceres планирует использовать созданный для игры движок в своих будущих проектах. Разработчики заявляют, что игра выйдет в Steam Early Access в конце 2019 года, а релиз полной версии состоится в начале 2020. В будущем авторы собираются выпустить два крупных расширения, каждое размером с полноценную игру.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБлин, как будто вы на огороде небыли( все тоже самое, только не разгибаясь
-
1 баллДа эти ушлёпки даже Complete Edition выпустили на дисках и в цифре. Всех покупателей прокинули этим анонсом.
-
1 баллЛюди критиковали игру за то, что в будущем нет огнестрельного оружия? Давайте сделаем длк на тему дикого запада, по прежнему без огнестрельного оружия.
-
1 баллЯ! Я соскучился по Bioware-играм, хоть и в BG недавно играл. По KotOR соскучился, по NWN, по драгон эйджу первому. Вот бы ещё таких Bioware-игр. Но Bioware перестали делать Bioware-игры, и мне остаётся лишь тосковать. Чем больше выпускают всяких DAI и MEA, тем больше я соскучиваюсь
-
1 баллА какая разница? Даже если они все сделают идеально это все еще будет MMO-RPG дестини-лайк игра, а это не то, что способно вернуть какой-либо кредит доверия. Даже более того, если у них все получится хорошо, то это будет знаком того, что такой формат геймплея более приемлем для игроков и это будет влиять на следующие проекты студии, в том числе те же ДА и МЭ. Любители синглплеер РГП, не столь важно современного или нет образца, так или иначе будут в проигрыше.
-
0 балловДа, но это всё-таки не обогащение, а возмещение ущерба, который штату нанёс Шиллинг. В любом случае это на пользу авторам игры, а не Electronic Arts. Был инсайд, что сделка с EA подразумевала получение чуть ли не 90% прибыли издателем до тех пор, пока они не отобьют свои вложения. Они-то отбили, вроде бы, вот только Шиллингу всё это время нужно было совершать выплаты по займу от штата, чего он сделать не мог до определённого момента. А когда момент настал, было уже поздно платить просрочку и пришлось заявить о банкротстве.
-
0 балловКогда что-то уж слишком сильно отдает вторичностью - это всегда плохо.