Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2018 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
    Тодд находится в заложниках у маркетологов и не может говорить открыто, поэтому никто не понимает истинного предназначения данной игры. На самом деле мультиплеер - просто мишура для завлечения массовой аудитории, которая окупит сей артхаус. Игра рассчитана на то, чтобы ты играл в неё без напарников и сполна прочувствовал одиночество пустоши. Ни тебе других игроков, ни NPC, только чувство бесконечной тоски, неторопливое блуждание по радиоактивным свалкам и чтение записок давно умерших людей. Идеальное погружение в постапокалипсис, сокрытое под маской бездушного мультиплеерного выживастика с карточками. Ультимативный Fallout.
  3. 4 балла
  4. 3 балла
  5. 1 балл
    Бедный Анклав. Видимо, после тройки, Беседке захотелось ещё поиздеваться над ними
  6. 1 балл
    Ааааааааааааааааааааааааааааааааа круто)
  7. 1 балл
    Или у кого-то ачивка выпала из-за бага...
  8. 1 балл
    Ты опять спрашиваешь с меня, а не с разработчиков. За них ответил профессор Пэдди Риган: https://www.pcgamesn.com/fallout-76/fallout-76-realism Если вкратце, то всё довольно правдоподобно, когда речь идёт именно о Fallout 73. Ну и вообще уже много раз говорилось, что не все зоны игровой Америки пострадали одинаково. Например, Вегас почти не зацепили и пустыни там естественные, а не выжженные радиацией и бомбами. Поэтому там и небо голубое. А Вашингтон стал похож на радиоактивную свалку из-за того, что это столица, её ядерными бомбами закидали как следует. Поэтому там места живого нет нигде. Бостону тоже пришлось полегче, но там были военные базы, поэтому таки досталось. А туристической Западной Вирджинии бомбы угрожали меньше всего, поскольку там важных правительственных и военных объектов не было. Потому и бункер для Президента и Ко построили именно там, самое безопасное место в плане стратегического расположения. Сам профессор говорит, что зачистка зоны от людей с помощью радиации пойдёт природе лишь во благо. Без влияния человека всё станет только лучше, а основная часть опасных изотопов распадётся уже через пару десятков лет. Нет, всё ещё говна кусок.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Откровенно говоря, я тоже не уверен что дело, действительно, в самой концепции "мультиплеерного фоллаута". Хотя бы потому, что идея продолжить франшизу в стиле той же TESO не вызвала бы лично у меня сколько-нибудь серьезного чувства отторжения. Думаю, большинство копий по поводу аутентичности взгляда Bethesda на Fallout было сломано еще в период, когда выходила третья часть - с тех пор часть моих знакомых, например, вполне воспринимает Fallout 3/4 как каноническое продолжение, часть просто игнорирует всё, что вышло между Fallout 2 и New Vegas, как иная студентка колледжа стремится вытеснить из головы тот период времени, когда она экспериментировала с собственной ориентацией. Собственно, поэтому мне не совсем понятна реакция Криса. Большая часть народа, которая возмутилась бы мультиплеерной составляющей, которая ратует за серьезную ролевую систему, отыгрыш, "ощущение одиночества в Пустоши", отвалилась еще примерно в тот период, когда по Интернету гуляли мемасики с сарказмом и симулятором градостроения. Никто никого уже не тащит на костер, большая часть костров отгорела десять лет назад. Это просто плохая мультиплеерная игра на пост-апокалиптическую тематику. С легким запахом Фоллаута.
  11. 1 балл
    Ээээээээ. Это как? Во время стелс операции как закукарекает! Или внезапно на отмель лодку загонит?
×