Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Клево. Пригласить в свою игру одну из крупнейших квир-икон, известную помимо всего прочего активной поддержкой ЛГБТ-движения. Которая, если я правильно уловил общее настроение из трейлеров, в своем образе вполне органично впишется в мир. ... У меня возникает ощущение, что Биоваров с их заигрыванием с ЛГБТ-публикой, квотой на бисексуальных персонажей и искусственно-толерантными сеттингами только что изящно обошли без особых усилий.
  2. 1 балл
    Старо, но до сих пор хорошо.
  3. 1 балл
    Ещё один dungeon crawler, с ущёрбной механикой =\
  4. 1 балл
    Вот уже 10 часов наслаждаюсь и восхищаюсь Return of the Obra Dinn. Обра Динн — английский парусник, который исчезает в начале XIX века и спустя несколько лет возвращается. Без команды. Судьба 60 человек, которые находились на его борту, неизвестна. И вот как раз выяснение того, что случилось с кораблем и командой, и является главной задачей игрока, который выступает в роли страхового агента, расследующего происшествие. Поможет ему в этом странный артефакт Моменто Мортем, который позволяет вернуться к моменту смерти найденных останков тела, услышать несколько последних секунд жизни и увидеть статическую картинку момента отхода в мир иной (таких "постмортемов" порядка 35-40). С помощью таких нехитрых инструментов необходимо определить для каждого из 60 исчезнувших человек его имя, способ смерти (список довольно обширный) и того, кто повлек эту смерть. На первый взгляд игра незамысловата и я опасался, что это очередной симулятор ходьбы, в котором весь геймплей будет сводиться к нахождению и нажиманию триггеров, двигающих скрипты. Но это не так. Разработчик игры — "человек-оркестр" Лукас Поуп, автор нашумевшей Papers, Please, что уже является свидетельством того, что игра будет своеобразной и практически уникальной. И имя в этот раз не подвело — RotOD дает игровой опыт, не сравнимый ни с чем. Поразительно, как Поуп делает игры-конфетки из рутинных вещей. Весь кор-геймплей RotOD сводится к хождению от останков к останкам в поисках нюансов, на которые раньше не обращал внимания, да листанию и заполнению журнала, в который заносится найденная информация. Но порожденный им мета-геймплей просто не дает оторваться от игры. Сопоставление фактов, поиск зацепок, выдвижение и опровержение теорий - все это крутится в голове и не отпускает даже тогда, когда в игру не играешь. Забавно, что сутра, после сна, в голову приходят свежие идеи, которые зачастую оказываются удачными. На сейчас я разгадал порядка 40 членов команды. Во избежание подбора правильных ответов перебором игра подтверждает правильные ответы только после корректного заполнения историй 3 членов команды. Все истории, зацепки, факты довольно логичны, на каждого есть конкретные улики, которые позволяют точно определить того или иного персонажа — не возникает ситуаций, когда ты думаешь "какого черта это он/не он?". Хотя, как разобраться в куче китайских марсовых — я пока даже не представляю. В принципе, завершить игру можно уже после нахождения всех "постмортемов". Но тогда останется неясной одна глава истории, которая раскроет часть истории (и, наверняка, перевернет все восприятие событий). Но не только это сподвигает к опознанию всех членов команды. Постепенно возникает некоторое сопереживание героям, которых постепенно узнаешь все лучше и лучше, эмоциональная привязанность. Отдельных хвалебных слов заслуживает аудио-визуальное решение. Монохромная (!), но трехмерная, графика выглядит примерно так: Да, очень многих такой визуал оттолкнет. Но он имеет свой шарм, к нему быстро привыкаешь, и лично у меня никаких проблем с "вытеканием глаз", о чем многие (явно не игравшие) говорят. Озвучка — отличная. Каждый член команды озвучен с учетом его национальности, соответствующими акцентами. Плюс фирменная музыка Поупа — гимн Арстоцки не зря стал культовым. Итого. Настоятельно рекомендую хотя бы попробовать Return of the Obra Dinn. Это игра, аналогов которой, возможно, никогда не будет. И пропускать ее точно не стоит.
×