Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
    Да боже ты мой. Что же все прицепились к лору?! Он дырявый как морпех после минигана. К слову, в Diablo 2, на уровне Убер, мы убиваем Лилит, которая появляется на месте Андариэль. Пруф Имхо, чем меньше лора будет в этой серии игр, тем лучше. Но к сожалению, третья часть мало того что разрушила атмосферу своим Warcraft'оподобием, но и налепила кучу ненужного игре лора. И боюсь, четвёртая часть не будет в этом отставать.
  2. 2 балла
    Посмотрим как Биоваре обделается в этот раз. Жаль, что от студии остались лишь обрывки и тени приятных воспоминаний.
  3. 1 балл
    Хз, где там корейщина. Ммошности там будет немного. Если вообще будет и её точно нельзя будет отключить. Какой-то беспричинный хейт пока что.
  4. 1 балл
    Ты серьезно жалуешься на то, что диабло - это гриндилка? Я чего-то не знаю?
  5. 1 балл
    У близзов-то блестит? У тех самых близзов, которых говном не поливают только люди, которые про них не слышали никогда? Да и пишут, что можно будет соло играть спокойно. Непонятно только, вообще ли без игроков или просто есть возможность соло всё делать.
  6. 1 балл
    Недавно прошел. Эх... В 2019 году не так просто создать по-настоящему крутой и, что самое главное, оригинальный сеттинг. Новый проект культовой студии Remedy Entertainment, создателей дилогии Max Payne и Alan Wake, с самого начала вызывал у меня большой скепсис. Скриншоты и тизеры Control демонстрировали «младшую сестричку» не самого удачного Quantum Break. Да и поначалу Control вызывал спорные чувства, но чем дальше я продвигался по миру игры, тем больше я пересматривал свое отношение к проекту. Главная героиня игры, Джесси Фейден, пребывает в штаб-квартиру Федерального Бюро Контроля, секретную организацию, занимающуюся исследованиями т.н. «альтернативных мировых событий» (АМС) и связанных с ними параестественных объектов. В детстве наша ГГ, вместе со своим братом Диланом, сама оказалась в эпицентре одного из таких АМС, произошедшего в их родном городке Ординариум. Более того, приехавшие на место сотрудники ФБК похитили Дилана, а сама Джесси в последний момент успела сбежать. Теперь ее задача – отыскать своего брата и понять, что на самом деле произошло в Ординариуме. Control раскрывается постепенно. Исследуя штаб-квартиру ФБК, таинственный Старейший Дом, мы находим множество записей о работе данной организации, измененных параестественных предметах, альтернативных мировых событиях. Все это очень любопытно читать, но еще интересней – обнаруживать в игре. Так, описанные параестественные объекты и предметы – не только встретятся в самой игре, но и подчас, доставят нам массу проблем. Например, в игре есть зеркало, которое переносит игрока в другую, отраженную реальность. Или холодильник, «пожирающий» людей, если на него не смотреть. К слову, вся эта тема с измененными предметами лично мне напомнила старенький мини-сериал The Lost Room (2006), рекомендую к просмотру, кстати. Мир игры разделен на несколько крупных отделов ФБК, между которыми игрок сможет свободно перемещаться, выполняя основное и второстепенные задания. Сам дизайн локаций витиеват, выполнен грамотно, присутствуют элементы «метроидвании». Отдельно, говоря о локациях, хочу выделить гостиницу «Оушенвью», в которую игрок всякий раз попадает, потянув три раза за найденный на уровне шнур переключателя и изменяющийся «Лабиринт пепельницы», выполненный в стиле Девида Линча. Это просто круто. Впрочем, не стоит забывать, что Control – это все же в первую очередь не параестественная адвенчура, а эффектный сверхъестественный экшен от третьего лица. Наши враги – сотрудники службы безопасности ФБК, порабощенные т.н. Иссами, враждебной чужеродной силой, распространяющейся по Старейшему Дому. Помимо пистолета, способного трансформироваться в различные полезные для уничтожения врагов формы, наша ГГ овладеет несколькими суперспособностями, таким как, например, левитация, телекинез, контроль над разумом и др. Пару слов про телекинез. Это просто праздник какой-то! Метать во врагов можно любой подручный предмет, получая от этого массу удовольствия. Причем в игре хватает, как простого экшен-фана, так и настоящего хардкорного челленджа. К сожалению, от недостатков проекту сбежать все же не удалось. В первую очередь это второстепенные персонажи, которые в большинстве своем выполнены шаблонно и слишком «универсально», особенно для игры с таким-то сеттингом. Концовка тоже разочаровывает – не вся, а самый-самый финал. Еще не самым удачным решением, на мой взгляд, является респаун врагов в некоторых локациях и местная система сохранений (только в определенных «точках контроля»), из-за которой в случае гибели ГГ приходится заново пробегать по локациям, по новой уничтожая всех врагов и т.д. Кроме того, несмотря на разнообразие противников, они всё же приедаются со временем. Впрочем, метать в них всё что душе угодно с помощью телекинеза – остается увлекательно до самых финальных титров. И даже после них. Что еще можно сказать про Control? Хорошая картинка. Очень крутой саундтрек. Это проект, созданный фанатами своего дела. И если вы начали его проходить, но он вас не цепляет, не торопитесь – дайте игре шанс. Помните, то что поначалу может казаться чем-то привычным и очевидным, на деле может преподнести вам самые разные сюрпризы. 8.5/10
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Слово "варвар" не закреплено в культуре как образ белого человека, более того, оно обычно европейцами использовалось в отношении людей иной этнической принадлежности, в том числе коренных американцев, африканцев, азиатов и вообще всех, кто находился позади паровоза средневековой культуры и не разделял с ними христианскую веру. Он может выглядеть как угодно, лишь бы внешние атрибуты соответствовали образу дикого и свирепого воина. Нормальный варвар, похож на индейца, максимально логичный выбор. Как бы то ни было, мы тут игру обсуждаем, не политику.
  9. -1 балл
  10. -1 балл
    Многопользовательская корейская гриндилка, я требую сохранения целостности моих высказываний. И не жалуюсь, а поливаю говном
×