Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Нет, мсье крепкий хозяйственник - труп должен не лежать, а работать.
  2. 4 балла
    Баг верхом на баге, образуют новый баг. Пожалуйста не надо, без этого гола есть хоть какой-то шанс пройти на релизе.
  3. 1 балл
    «Я на баге. Ты на зелёном баге, и я на зелёном баге. А потом вылет... в нашу честь. Вылет в нашу честь. Сначала деньги соберём, а потом не в "ранний доступ" варик скинем. Огонь будет. Взрыв. Салют. В мою честь салют. Я разработчик и ты — на зелёном баге». Кхм, простите. Увлёкся слегка.
  4. 1 балл
    Поймал себя на мысле, что хочу цель: "Мы наймем больше тестиров".
  5. 1 балл
    Бой верхом? Звучит круто, но думаю - не потянут ("киберпанк 2077" с машинками передает привет). Я знал на что иду. Я ни о чем не жалею
  6. 1 балл
    Поддерживаю надежду на финансирование крупным издателем. Потенциал у игры огромный; первая часть была, без малого, революционной, а вторая просто отличной! Редизайн ШОДАН из последнего трейлера великолепен! Сравните:
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Анна-из-тени смотрит презрительно. З.Ы. а в чём заключается особенность боевого приста? Разве это не просто паладин?
  9. 1 балл
    Файл с рисунком называется "stephan_martiniere_mining_village_1". Stephan Martiniere — это французский художник, по ссылке можно посмотреть его арты к различным проектам. Забавно, но на его сайте есть два арта с такой же композицией и идеей:
  10. 0 баллов
    Неутешительные новости пришли из стана остинского подразделения студии OtherSide Entertainment. Согласно информации от анонимного сотрудника компании, позднее подтверждённой индустриальным инсайдером и журналистом Джейсоном Шрайером, System Shock 3 находится на пороге отмены. Основная проблема заключается в недостатке финансирования, к которому привело прошлогоднее расторжение контракта c издателем в лице Starbreeze. Впрочем, не обошлось и без других неурядиц. Так, например, анонимный разработчик критикует руководство студии, из-за которого большое количество игровых механик и особенностей, представленных в различных демо-версиях и сборках игры, не перекочевало в основную версию. По словам источника, в компании наметился серьёзный дисбаланс в сторону технических специалистов, в то время как игровых дизайнеров попросту не хватает для реализации контента и новых механик. Кроме того, проблемы вызвал движок Unity, который студия предпочла Unreal Engine 4 несмотря на то, что последний уже имеет множество готовых решений для разработки игр от первого лица. В настоящий момент команда System Shock 3 сокращена до минимума (многие ключевые сотрудники уже объявили о поиске новой работы в социальной сети LinkedIn), а руководитель разработки Уоррен Спектор ищет возможности для спасения проекта. Для этого студии необходимо дополнительное финансирование, однако игра, по словам всё того же анонима, привлекла слишком мало внимания со стороны аудитории и может показаться большинству издателей невыгодным вложением. Напомним, что в настоящий момент также разрабатывается ремейк оригинальной System Shock, которую в своё время и создал Уоррен Спектор. У проекта также были серьёзные проблемы, однако они были обусловлены расхождением изначального видения ремейка с результатом, который всё сильнее отдалялся от концепции культовой классики. Тогда разработчики взяли паузу и сменили курс, вновь сделав игру точной копией оригинала и избавившись от всех нововведений.
  11. -1 балл
    Ну если в армии все еще превалируют живые - то может быть. Так то они и на Устлав (местная Трансильвания) ходят и партизанщину разводят. Из долгосрочных последствий у нас полное отсутствие жрецов Фаразмы - а значит акушеров (ибо они опытнее и более способней чем повитухи), целителей, весь сектор похоронных услуг и охотников на нежить. Почему их не будет? Потому что их религия категорически против создания и использования нежити. Она допускает сотрудничество и не уничтожение доброй нежити, но таких очень мало. Что в этом плохого, что их нет? Во-первых - они местный аналог акушеров и акушеров-гинекологов, известных как casarmetzes. Т.к. Фаразма еще И богиня рождения, то в ее храм часто помогают при родах, особенно если они могут привести к гибели матери и/или дитя. Как вишенку на торте можно добавить содержание приютов. Во-вторых - похоронные услуги и в некотором смысле переписи населения. Обычно фаразмиты как раз занимаются захоронением мертвым, охраной и обслуживанием кладбищ и могил, и ведения записей о рождении и смерти. И добавим к этому неуверенность в посмертии - ведь таки мало приятного в том, чтобы после остаться на этом свете и постепенно сходить с ума. Или же ухудшить свои шансы на попадание в нужный рай. В-третьих - нежить. Дикая нежить, которую ты не поднимал и которая больше проблем чем пользы. Или же "умная" нежить, как гули, вампиры и прочие, которые могут прямо послать неудачливых госнекромантов и дальше кушать твоих подданных. В общем, вне кингмейкера некроутопия натыкается на кучу подводных камней и немного тонет.
×