у меня создалось впечатление того, что разработчики тянули из первых двух Фоллаутов все подряд, включая недостатки. Ролевая система - тот же SPECIAL, с бесполезной харизмой, непонятно на что влияющими навыками, которые можно качать выше 100, и сомнительным балансом перков. Боевая система - тот же пошаг с очками действия, возможностью выбирать по каким частям тела стрелять, двумя слотами для оружия без быстрых слотов для гранат/стимпаков. Сражения тут такие же как в Фоллаутах - медленные, при игре за снайпера мы просто всегда выбираем "целиться по глазам", а партийцы норовят пальнуть в спину. Интерфейс такой же, как в Фоллаутах - с почти таким же неудобным инвентарём. Есть тут и путешествия по глобальной карте со случайными встречами, и возможность починить автомобиль, и Догмит, и зловещая организация типа Детей собора. Ближе к Фоллаутам только тотальные конверсии типа Fallout of Nevada и Fallout 1.5.
Карго-культ - тянут из старины всё подряд, не разбираясь в том что работает, зачем так было сделано, и стоит ли это тянуть.