Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.06.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 1 балл
    Немецкий журнал GameStar опубликовал новый выпуск своего подкаста, доступ к которому имеют лишь платные подписчики. В нём журналисты пообщались с разработчиками из студии CD Projekt RED об их как уже вышедших играх, так и о грядущей Cyberpunk 2077. Благодаря пользователю Reddit информация появилась в публичном доступе. Представляем вашему вниманию выжимку самых интересных фактов. По словам разработчиков, они совершили примерно такой же мощный скачок в плане дизайна уровней, как в случае между The Witcher 2 и The Witcher 3. Из-за коронавируса компании пришлось организовать свыше 700 удалённых рабочих мест, чтобы сотрудники могли работать из дома. Количество разнообразных путей решения задачи или выполнения квеста в Cyberpunk 2077 будет примерно втрое большим, чем в The Witcher 3. Разработчики продумали варианты развития событий даже на случай, если игрок вытворит какую-нибудь глупость. Разработчики учли критику The Witcher 3, согласно которой все детективные задания с использованием ведьмачьего чутья проходили по схожему сценарию. В Cyberpunk 2077 будет больше разнообразия в подобных миссиях. Всё в том же The Witcher 3 встречались крестьяне-статисты, не обладавшие собственной ежедневной рутиной. В Cyberpunk 2077 у каждого NPC есть какое-то дело, авторы вручную задали график жизни каждому из более чем тысячи персонажей. Дизайнеры квестов заявляют, что у них не было никаких ограничений. Руководство не ограничивало дальность перемещения игрока или максимальное количество персонажей, с которым он мог взаимодействовать в рамках квеста. Основным фактором была интересность. Если квест был хорошим, его брали в реализацию, расширяли и дополняли. Когда работа над квестом заканчивалась, его не откладывали, принимаясь за другой, а продолжали тестировать и переигрывать снова и снова, чтобы понять, в каких моментах его можно подправить или улучшить. Система ближнего боя, показанная в трейлере на E3, значительно преобразилась. Находясь внутри Киберпространства, игрок сможет призывать фэнтезийных существ и воинов, которые, к примеру, способны сжечь мозги другому хакеру. Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 17 сентября 2020 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
  3. 1 балл
    А мне все нравится. Но в некоторые вещи верится, конечно, слабо. *Бросает деньги в монитор*
  4. 1 балл
    Он ваще-то ваншотает. Если по глазам бить (а не по глазам бить им ваще нельзя, он броню пробивает... Нда, никак не пробивает). И да, твое мнение, указанное выше, я и сам разделял. Арбалет прокачал как временную меру, чтобы потом взять Винторез (когда патроны на него нормально продаваться начнут, они ж левелятся, зарраза)... А потом оказалось так, что временная мера стала постоянной, с Винторезом я ничего, кроме Кратера, не прошел. Это произошло только с одним раззявой. Тот же Александр нормально дошел. Зачем? В Атоме как раз это и было хорошо что все нерядовые бои обходились.
  5. 1 балл
    Эльфы не надоели, а вот ящерки да кошаки надоели... которые в 2-ух с половиной играх появились. не говоря уже что касаться корейских ммо даже двухметровой палкой касаться такое себе.
  6. 1 балл
    Думал между котиками и лисичками. Проголосвал за лисичек ибо действительно как-то котиков дофига уже, а лисы не менее мимишные. Ну а крысы то вообще не эстетИк как по мне.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Напарники управляются. Ты можешь сказать им - иди туда и держи там позицию. На ИИ в этом случае насрать. Да, они порой тупят, не спорю, но они полезные. Как танки, стационарные турели или вьючные животные. Последнее полезно особенно, ибо основной доход ваш идет со всякого трэша. Да, встречаются враги с хорошим лутом, но пойди найди торговца, у которого достаточно денег, чтобы купить Калаш...
  9. 0 баллов
    Какие новости? Чёрные деньги имеют значение, так что солидарные организаторы выставки на которой должны были бг3 показывать перенесли всё на неделю.
×