Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 1 балл
    Контент просто так не вернуть, потому что жГГ не было в оригинале и за неё вся игра совершенно другая. А P3 FES они не стали портировать (если слух правдив) потому что игра очень сильно состарилась. Короче ультимативной версии третьей части не существует и это главная её проблема.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Пока не воет - забей. Скоро PS5 всё равно выйдет. Если начнёт выть на The Last of Us. Part II, тогда и думай. Она всё равно поначалу воет только на играх, которые процессор больше всего нагревают. В моём случае это была Red Dead Redemption II, кажется. Но куда проще сдать её в сервис и попросить прижимную пластину сменить на пластину от другой консоли. Вот тебе ссылка на статью, ознакомься и подумай, стоит ли менять консоль.
  6. 1 балл
    А мне все нравится. Но в некоторые вещи верится, конечно, слабо. *Бросает деньги в монитор*
  7. 1 балл
    Мне нравится, что ролевая составляющая в игре развивается. Да, стратегии там не так, чтобы много - я проходил игру полностью как RPG, используя войска только для прикрытия лагеря... Впрочем, можно и наоборот. Но если первая игра была практически полностью линейной, а вторая, вроде, линейной даже без "практически" (за исключением побочных квестов, где развилки есть), то теперь нам обещают еще и разветвление основного сюжета. Это круто.
  8. 1 балл
    Причём здесь "упоротость" фанатов, если игра попросту имела мало общего с оригинальной дилогией? Как внешнего, так и по наполнению. Иногда изменения касались сразу обоих аспектов (Братство Стали, например). Но основные претензии к игре заключались в том, что сюжеты в ней невероятно глупы и зачастую больше напоминают фэнтези и сказки. Подземная колония детей, друиды, "вампиры" какие-то, супермутанты-орки в доспехах из мусора и прочее. Как показала практика, фанаты могут принять новую концепцию, если на уровне контента она реализована хотя бы с толикой уважения к классике (а значит и к фанатам этой классики). Fallout: New Vegas тоже сильно отошла от дилогии, от ретрофутуризма кренилась в сторону вестерна и не была пошаговой изометрической игрой, но приняли её с восторгом, даже несмотря на космическое количество багов на релизе. А если посмотреть на Fallout 3, то можно заметить, что Bethesda будто бы нарочно делала всё так, чтобы было максимально непохоже на Fallout 1-2. Даже те элементы, облик которых успел обрести культовый статус, они изменяли. Просто потому что им не хотелось сделать Fallout, им хотелось сделать постапокалиптическую RPG, и раскрученный бренд был как никогда кстати. Об этом почти напрямую говорил Тодд Ховард в документалке от Noclip.
  9. 1 балл
×