Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.09.2020 в Сообщения

  1. 3 балла
    Утверждение: Все самые лучшие идеи как правило появляются случайно.
  2. 2 балла
    Вспомнил об игре, решил наконец пройти, но часов через 15 наткнулся на баг из-за которого не могу сдать важный квест, поэтому плюнул на это дело. Да, сюжет интересный, да, атмосфера отличная, но даже они не вытягивают невероятно убогое техническое состояние игры. Я ещё на релизе ругался на ужасный интерфейс, затянутые бои и глупые механики вроде необходимости есть ровно каждые 7,5 минут реального времени. Мне говорили что "как всегда всё пофиксят через год-другой" и "это же ранняя версия". Так вот, ничего не пофиксили, разработчики выпустили пару хотфиксов и убежали делать следующую игру, хвастаясь высокими оценками, сделанными со скидкой на то что игру пофиксят.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Появилось свободное время и решил все-таки разобраться в Kenshi, а то давно куплена и даже вроде доработана. Делать там особо нечего. Баланс кривой - любячие кровавые пауки могут в одиночку втащить даже топ НПС и при этом ходят стадами. ИИ умственно отсталый - бомжебандиты готовы бежать за тобой на край света, чтобы там огрести от стражников, которые в 10 раз круче них. Половина механик работает кое-как - рабов можно продавать, но не покупать, например. Еще игра любит спавнить каких-нибудь рапторов, чтобы спецом сожрать твой урожай, если поселение не огорожено, черт меня дернул апгрейднуть ворота (это разбирает старые и собирает новые на их месте). Видели тот эпизод из Love Death Robots? Вот тоже самое только с помесями крокодила и жирного цыпленка. Но, блин, затягивает. Есть тот самый эксплоринг, в который пытались все ААА после Скайрима. Потом думаешь, что надо бы еще денег подзаработать. Потом что надо найти тот клевый рюкзак, который видел в магазине в начале игры. Потом исследовать ту штуку. Потом...
  5. 1 балл
    Бывший сотрудник LucasFilm и Skywalker Sound Дэвид В. Коллинс рассказал о том, как дроид-убийца HK-47 из Star Wars: Knights of the Old Republic получил свою уникальную манеру вслух характеризовать эмоциональный окрас произносимых им реплик. «Это произошло почти случайно. Каждая реплика в сценарии KotOR включала комментарии режиссёра Дэрры О’Фаррелл, написанные над строчкой диалога. Как рассказывал Дэрра, актёр озвучивания Кристоффер Табори, репетируя роль HK-47, зачитал и их тоже — ради шутки». «„[Раздражённый ответ]: Бла-бла-бла“. Дэрра посчитал, что это очень забавно и принял решение официально утвердить для HK-47 такую манеру речи. Сценаристы не писали этого, но актёр так мощно сыграл, что идея закрепилась!» Кроме того, как оказалось, первоначально BioWare не планировали полную озвучку диалогов в игре — на этом настоял всё тот же режиссёр Дэрра О'Фаррелл. В Star Wars: Knights of the Old Republic было 20 тысяч строк диалогов, и по меркам 2001 года (судя по всему, именно тогда состоялось данное обсуждение — прим.) это просто колоссальное количество озвучки, что и смутило BioWare. Канадские разработчики не были уверены в необходимости такого шага, поскольку все их предыдущие игры обходились текстом, но О'Фарреллу удалось их уговорить. Сам Дэвид Коллинс не участвовал в работе над звуком к игре до момента начала записи дополнительных реплик для PC-версии. В неё добавили расу трандошан, и О'Фаррелл попросил Коллинса записать временную озвучку-заглушку для нескольких представителей расы. В итоге она так и попала в игру без изменений. Вышло весьма неплохо, и Коллинса пригласили озвучить представителей этой расы в Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и Republic Commando. Так началась его карьера в качестве актёра озвучивания.
  6. 1 балл
    Когда хотели продать беседку, а купили весь сад.
  7. 1 балл
×