Тоже помню — говорили такое. Забегая вперёд, это гармонично соответствует принудительному вовлечению в стрельбу, даже при скрытом прохождении.
Как? Сейчас подробнее.
Нашёл раскрытие подробностей после закрытой презентации на Е3 2019:
Итак, С2077 это РПГ с акцентом на выборы. Затем следует развивающая этот тезис информация: - "нам тут по секрету показали, можно пройти игру не убивая никого!".
Само построение абзаца увязывает эту информацию воедино, говоря нам, что отсутствие убийств, это РПГ-выбор. Что возможность никого не убивать делает эту игру "РПГ, основанной на выборах игрока".
Более того, разработчики говорят, что ввели мирное прохождение, основываясь на мнение игроков:
Виват Проджектам! Всё для людей.
Слова главного за квесты, Павла Саско, сладко бьют в сердечко:
"Все главные выборы в игре, все боссы и элитные вражины — всегда есть путь без убийств". Вот так вот, выкуси, Хьюман Революшн!
Давайте отойдём от эйфории и отвлечёмся.
Какие "выборы", ведущие к мирному прохождению у вас ассоциируются с РПГ?
У меня ассоциация с диалогами. Убеждение, запугивание. Скрытность. Проникновение.
Почему я так подробно расписываю. Если сейчас стоите, сядьте. А ещё лучше лягте.
Потому что вот как понимается мирное прохождение в РПГ со стороны разработчиков:
Вам дают пукалку, которая вместо боевых, стреляет обездвиживающими.
Прохождение без убийств.