Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.01.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Прошёл Darkness Over Daggerford Прекраснейший модуль. То, что всякую муть из предыдущих пропустили в премиум, а это задвинули и авторам пришлось изначально выпустить его бесплатно показывает, какие "умные" люди работают в WOTC. Впрочем, я играл только в улучшенную-исправленную-дополненную версию из Enhanced Edition и не могу сказать, насколько она отличается от изначальной бесплатной версии. В отличие от предыдущих модулей, все из которых были достаточно коротковаты, тут у нас по сути полноценный адд-он. Три тонны сайдквестов, хороший геймплей, неплохой юмор. Структура очень сильно напоминает Baldur's Gate, вплоть до карты мира, и есть немало отсылок к дилогии. Будь этот модуль раза в три больше, он бы вполне сошёл за полноценный BG3, а так он вполне тянет на отличный адд-он.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Разработчики ролевого экшена Werewolf: The Apocalypse — Earthblood выпустили новый видеодневник, в котором сосредоточились на демонстрации кровопролитных сражений. Кроме того, авторы игры дали интервью GamingBolt, в котором раскрыли информацию о продолжительности игры. «Довольно сложно сказать точно, поскольку всё зависит от того, как предпочитает играть пользователь, как долго он анализирует ситуации, в которых оказывается, как исследует уровни. Но если идти напрямик, фокусируясь лишь на основных задачах, то прохождение займёт около 12 часов». Релиз Werewolf: The Apocalypse — Earthblood состоится 4 февраля на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  4. 1 балл
    Напоминает баг с бронёй школы волка в Ведьмаке. Она иногда отсутствовала в сундуке, где должна была лежать. Баг починить не захотели, поэтому рядом с сундуком положили письмо с извинениями. Письмо с извинениями, Карл!
  5. 1 балл
    Ремейк культовой System Shock находится в производстве больше пяти лет, пережив как минимум один перезапуск разработки, но ожиданию, похоже, скоро придёт конец. Девелоперы из Nightdive Studios сообщили, что уже в конце февраля игра получит новую демо-версию (на консолях она выйдет «позже»), а торговые площадки Steam, GOG и Epic Games Store начнут принимать предварительные заказы. Все, кто предоплатит покупку, получат бесплатную копию System Shock 2: Enhanced Edition, релиз которой состоится одновременно с ремейком первой части. По словам разработчиков, в ремастере сиквел подвергся некоторым изменениям. Во-первых, это будет сорс-порт на основе внутреннего движка студии KEX. Во-вторых, с одобрения фанатского сообщества System Shock в переиздание внедрят несколько наиболее популярных модификаций, которые уже давно стали стандартом для ветеранов игры. Разработчики перечислили все моды, которые официально станут частью ремастера: Vurt's Space Textures, Flora, Hi-res Water, Organics/Goo ACC's Four Hundred (400) Hi-res Terrain Textures Eldron's Psi Amp Olfred's Fixed Objects Grosnus' Hi-Res Spinning Marine/Navy/OSA logos SCP SHTUP ZylonBane's New Quest Notifier Vaxquis Vintage Song Remake v1.0 Mod Mercurius' Tacticool Weapon Replacements Также разработтчики заявили, что повысили качество моделей существ, не только улучшив текстуры, но и увеличив количество полигонов.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Прошёл The Wyvern Crown of Cormyr Очень странный и неровный модуль. Местами воспринимается как Kingdom Come: Deliverance на минималках, местами как "гляньте, какую дичь мы можем на этом движке наворотить", местами как сборник лучших багов CD Projekt, а в центре всего этого - неплохо приправленное, но вполне стандартное приключение с предсказуемыми сюжетными ходами. Разбавить предсказуемость этого была призвана мини-игра с рыбцарским турниром, и чтобы вы его ненароком не пропустили, разработчики сделали его обязательным, причём аж дважды. Что, учитывая его забагованность, было плохим ходом, ибо очень нередко игра у меня софтлочилась именно на нём. Другой баг - прокачка сопартийцев, которая осуществлялась через диалоговую опцию, которая забывала удалиться из меню, благодаря чему их можно было прокачивать до бесконечности, вплоть до состояния квазиедрических убербогов, одним шевелением волосинки в носу уничтожающим пятьдесят соседних вселенных. И это версия для Enhanced Edition, прошу заметить, уже пофикшенная, судя по отзывам, ибо в обзорах на стиме много пишут про краши, но у меня был ровно один и тот больше не повторялся. Из плюсов - неплохая атмосфера, норм данжи.
  9. 1 балл
    Прошёл Pirates of the Sword Coast. Модуль оставил крайне смешанные впечатления, потому как положительные стороны очень радуют, а отрицательные очень удручают. Итак: Минусы: - Дизбалансные бои. Хотя они всё равно лучше, чем в Witch's Wake, потому что тут хотя бы дают достойную экспу за врагов. - Некоторые моменты нужно просто знать. Как только ты их знаешь, твоя жизнь становится в десятки раз легче. - Обе концовки неудовлетворительны - либо главному злодею всё прощается, либо ГГ остаётся в достаточно незавидном положении. Плюсы: - Есть парочка своих уникальных и весьма интересных геймплейных фишек, например поиск сокровищ по карте. - Много проверок болтологических навыков в диалогах, при этом они ещё и с бросками. - Неплохой юмор. - Достойная продолжительность. У меня ушло где-то часов 15, может чуть больше. - Дело происходит в Забытых Королевствах, а не каком-то оригинальном сеттинге. Как я читал, после трёх предыдущих премиумов, Wizards of the Coast потребовали чтобы все последующие были только в Забытых Королевствах, что на мой взгляд верный шаг. В целом - рекомендую сыграть.
  10. 1 балл
    Прошёл все официальные модули, вошедшие в Diamond Edition... не считая Contest of Champions, ибо тот мультиплеерный, и bw167demo, ибо... ну, демо. The Winds of Eremor, The Dark Ranger's Treasure и To Heir is Human в принципе времени не стоят, только для вконец долбанутых на всю башку, которым надо всё-всё-всё пройти. И если соберётесь, берите самого раскачанного персонажа, что у вас есть, не стесняйтесь. Что же до премиум-модулей: Kingmaker - однозначно лучший, самый длинный, самый проработанный и единственный у которого более-менее законченный сюжет. Клёвые сопартийцы, неплохая реиграбельность, ничего так квесты. Три проблемы: 1) Сюжет подгоняет тебя, хотя нужды в этом нет и можно пропустить половину квестов из-за этого, как было со мной. 2) Концовка очень скомканная. 3) В конце всё скатывается в какую-то стрёмную Санта-Барбару. Тем не менее, это единственный премиум-модуль из Diamond Edition, не закончившийся клиффхенгером. Сеттинг номинально свой, хотя от Забытых Королевств отличается разве что другим пантеоном богов. ShadowGuard - неплохая завязка, вполне себе ничего так квесты, но это по сути пролог к истории, которой мы так и не узнаем. Увы. В целом норм на пару часов. Сеттинг свой, даже есть подробная его история во внутриигровых книгах. The Witch's Wake - самый интересный сюжет из всех премиум-модулей, самый гадский клиффхенгер и самый ужасный геймплей. Сюжет реально интригует и явно навеян тем же Planescape: Torment, однако боевая часть здесь абсолютно невыносима, ибо: 1) С оружием, лутом и золотом всё ОЧЕНЬ плохо. 2) Отдых восстанавливает лишь часть здоровья. 3) Отдыхать дают раз в три минуты. 4) Враги респавнятся. И когда я говорю, что враги респавнятся, я не имею в виду что они ресаются когда ты выходишь из локации - они ресаются прямо у тебя в левой ноздре. Один раз какая-то крыса реснулась прямо посреди финального диалога, из-за чего тот пришлось начинать заново. Сюжет хотелось бы узнать поподробнее, но увы, все сиквелы отменили. В общем, не советую с ними заморачиваться... хотя вряд ли кто-то кроме меня стал бы XD Следующим номером буду проходить премиум-модули из Enhanced Edition.
×