Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2021 в Сообщения

  1. 9 баллов
  2. 7 баллов
    С этой игрой всё не слава богу. Вчера у новости был фальшстарт благодаря странноватому пресс-релизу с заголовком "Релиз Black Legend". В теле письма, конечно же, было написано "релиз завтра", но вообще я впервые вижу пресс-релизы о ВЫХОДЕ игры с основным посылом, согласно которому он состоится ЗАВТРА. С толку сбивает. Вчерашний свой коммент дублирую: Неделю назад прислали ревью-копию якобы для PS5, но оказалось, что для PS4. В ходе попыток понять, что за путаница произошла, выяснилось, что разработчики откровенно на#@*вают, малюя во всех маркетинговых материалах логотипы новых консолей, при этом умалчивая, что речь просто о возможности запустить версии для PS4 и Xbox One по обратной совместимости. Об этом не знал даже их наёмный пиарщик, который и прислал копию. Впрочем, после запуска игры я понял, что им даже версия для PS8 не помогла бы. ГГ бегает в одиночку, отряд носит в кармане. Битвы очень невзрачные и скучные, смотреть там не на что, бойцы словно кирками машут. Тактика тактикой, но часть кайфа от пошаговых игр в том, что персонажи сочно лупят друг друга и всё это сопровождается хорошим звуком, особенно когда произошёл "крит". Диалогов нет, вместо них чудовищно стыдные монологи в духе "Что-что? Ты хотел узнать, чем я здесь занимаюсь? Сейчас расскажу..." А если я не хотел? Ну, это мои проблемы, видимо. Что касается визуала, то название "50 оттенков серого" не тому произведению было дано. Меня хватило минут на 40, после чего игра была удалена.
  3. 3 балла
    В целом, все пункты интересны и имеют место быть. С учетом "ролика с Лиарой" думаю ждет нас игра на ностальгии. Ну да, "зеленая концовка" верх адекватности: в течении трех игр уничтожаем монстров чтобы в финале совокупиться с ними, ради спасения робота У меня каждый раз дымит отсек когда я вспоминаю концовку трилогии. Даже если взять только третью часть игры, финал: герой, видит смерть своего наставника, видит во что превратился Призрак, проходит через коридор усыпанный трупами мирных жителей, жнец выбирает образ мертвого мальчика и... предлагает нам эволюцию ради общего блага! Ъ! Я лично чуть не сгорел. Какой вообще может быть выбор?! Даже если играть за ренегата-отморозка(я почти таким и играл). Выбор зеленой или синей концовки - это как встать на сторону Создателя в фолыче или Кергана в Аркануме и т.п. - выбор нигилиста-эгоиста(подростка). Ну, всю бредовость "светофора" даже сами биозвери поняли и только в красной концовке добавили "дыхание шепарда".
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Издательство Team 17 объявило о сотрудничестве со студией OverBorder, в рамках которого компания выпустить ролевой экшен Thymesia. Игра представляет собой очередной проект, активно пользующийся укоренившейся в поджанре Action-RPG формулой Demon's Souls. Впрочем, куда больше Thymesia напоминает другое творение FromSoftware — готическую Bloodborne. Игрок возьмёт на себя роль персонажа по имени Корвус, которому предстоит проделать путь через поражённое чумой королевство, заполнившееся ужасающими тварями после неудачного алхимического эксперимента. Ключ к пониманию того, как побороть напасть, находится в глубинах памяти главного героя, которую он каким-то образом утратил. По мере развития сюжета Корвус будет вспоминать своё прошлое, проливая свет на произошедшие события и узнавая о существовании новых тайн, усложняющих и без того непростую ситуацию. Авторы выделяют следующие ключевые особенности проекта: Уничтожая боссов, герой завладевает силой болезни, чтобы использовать её в качестве оружия. Корвус умеет оборачиваться вороном, который способен атаковать врагов, осыпая их острыми перьями. Игрок может улучшать свои умения и оружие, создавая уникальные комбинации боевых стилей. Сюжет игры построен на восстановлении памяти Корвуса во время путешествия по миру. Финал будет зависит от принятых решений и собранных в странствиях предметов. Авторы Thymesia не стали размениваться на тизеры и сразу опубликовали геймплейный трейлер игры, а также открыли страничку в Steam. В настоящий момент проект заявлен только для PC. Релиз должен состояться до конца года.
  6. 1 балл
    Разработчики из студии Ashtar представили постановочный трейлер ролевой игры Gamedec и анонсировали дату выхода своего проекта на PC. Релиз RPG, события которой разворачиваются в антиутопическом мире, где большая часть населения проживает жизнь в виртуальной реальности, состоится 16 сентября в Steam, GOG и Epic Games Store. Игроку предстоит взять на себя роль геймдека — особого детектива, обученного расследовать преступления, совершённые в компьютерной симуляции. Основной упор ролевая игра делает на социальное взаимодействие и детективную составляющую, а не сражения.
  7. 1 балл
    Серия Mass Effect прошла удивительный путь от некогда одной из самых громких и популярных франшиз в игровой индустрии до посмешища, потешаться над которым не перестают и по сей день. Причиной падения стала неудачная Mass Effect: Andromeda, о проблемной разработке которой в своей статье рассказал Джейсон Шрайер (наш перевод этого материала вы можете найти здесь). Отсутствие чёткой концепции, попытки экспериментировать и менять уже устоявшиеся вещи в совокупности с большой текучкой кадров привели к тому, что основную часть проекта по кускам собирали в последние полтора года разработки. Mass Effect: Andromeda не оправдала надежд Electronic Arts, продавшись пусть и внушительным, но недостаточным для успеха тиражом. Но хуже всего то, что она завела серию в тупик. Если журналисты приняли игру сдержано (71 балл из 100 у версии для PlayStation 4 на Metacritic и 72 балла у версии для PC), то многие фанаты и простые геймеры новое творение не оценили, утопив «Андромеду» в отрицательных отзывах. Впрочем, нашлось и немалое количество тех, кому она пришлась по вкусу. Всё это привело к странной ситуации: с одной стороны делать прямое продолжение игры с не лучшей репутацией довольно рискованно, с другой же существует вероятность вызвать гнев большой группы поклонников серии, оставив сюжетные линии незавершёнными. Как бы то ни было, BioWare уже работает над новой частью Mass Effect, а руководитель (уже бывший) компании Кейси Хадсон, стоявший у истоков оригинальной трилогии, совсем не стеснялся рассуждать о будущем серии. Так как же «починить» Mass Effect, не вызвав гнева разделившегося в мнениях сообщества? У нас есть собственная идея, отличная от той, что лежит в основе уже анонсированной пятой части. Сделать необычный приквел Когда разработка третьей части франшизы подходила к концу, а судьба галактики так сильно различалась в зависимости от сделанных игроками выборов, что прямое продолжение было попросту невозможным, одной из идей для четвёртой игры было создание приквела, события которого разворачивались во время Войны Первого Контакта. Новые реалии вносят коррективы, а значит концепция встречи человечества с первыми представителями внеземных форм жизни проекту не подойдёт. В основу сюжета прекрасно укладывается история зарождения идеи, результатом которой стало путешествие Ковчегов в новую галактику. Сюжет Mass Effect: Andromeda содержал несколько так и не раскрытых интриг, включая убийство руководителя «Инициативы» Джиен Гарсон и личность таинственного доброжелателя, профинансировавшего самый дорогой в истории проект колонизации. Большинство сходится во мнении, что анонимным меценатом был Призрак (Illusive Man), глава ксенофобской организации «Цербер», подпольно сражающейся за процветание человечества и его доминирование в галактике. На связи «Инициативы» с «Цербером», тайных операциях, шпионских играх и истории подготовки и реализации плана большого исхода, за которым явно стояло нечто большее, чем отстёгивание пары триллионов кредитов, можно выстроить интригующий сюжет — было бы желание. Таким образом разработчики не только избавятся от оставшихся после Mass Effect: Andromeda хвостов, увязав события игр, но и взбудоражат фанатов посещением знакомых мест, таких как станция «Омега» и «Цитадель». Кроме того, существует масса планет, на которых игроки так и не побывали в оригинальной трилогии. К примеру, родные миры турианцев или салариан. Новый протагонист Особенно часто интернет высмеивал главных героев «Андромеды» — близнецов Райдер. Больше всего досталось сестре, анимации которой вкупе с кардинальной переработкой внешности исходной модели породили сотни издевательских «гифок». После такого не оправится ни один герой, а значит Райдерам пора на покой. К тому же, свою цель персонажи исполнили — нашли планету для колонизации. Как и полюбившийся многим Шепард, новый протагонист может иметь отношение к войскам Альянса, однако для сюжетных нужд эти связи придётся обрезать. К примеру, сделав героя единственным выжившим в ходе тайной операции в тылу батарианских милитаристов. Эти шестиглазые инопланетяне на дух не переносят землян и регулярно подвергают объекты людей террористическим атакам. В ходе тайной операции по диверсии одного из таких мероприятий отряд гибнет, а наш герой попадает в плен, откуда его вызволяют оперативники «Цербера». Ценный кадр, к тому же официально числящийся погибшим в бою, не сможет избежать вербовки Призраком, с чего и стартует сюжетная линия. Здесь же раскрывается простор для выбора предыстории героя, случайных столкновений с людьми из прошлого, сослуживцами, считающими его мёртвым и связанными с этим квестами. Сюжет приведёт к очевидному финалу: наш герой окажется внутри криокапсулы, чтобы очнутся сотни лет спустя в другой галактике, где и продолжатся его приключения. Вы ведь помните, что большая часть «населения» Ковчега пребывала в криосне до самого финала Mass Effect: Andromeda? Возвращение концепции «Героя»/«Ренегата» Если в предыдущей игре с её темой исследования репутация из оригинальной трилогии казалась лишней, то здесь её возвращение будет как нельзя кстати. Однако помимо моральных ориентиров ей можно придать и вполне видимые воплощения. На геройской чаше весов будет всеобщее благо и сохранение галактического наследия в лице Джиен Гарсон, стоящей за Инициативой, а на ренегатской — доминирование в новом мире человеческой расы, за которое выступает глава «Цербера» Призрак. Словно ангел и демон, сядящие на плечах героя, они будут пытаться влиять на его мировоззрение и принимаемые решения, ведь герою так или иначе придётся взаимодействовать с обоими персонажами. Он бы и стал тем самым мостиком, который связывает их, сохраняя анонимность главы «Цербера». Отказ от открытого мира В рамках концепции исследования новой галактики идея с открытым миром казалась неплохой, однако пострадала от неудачной реализации. Open World как маркетинговая наживка может быть актуальным в сугубо однопользовательских играх, ведь современному покупателю плотность контента и масштаб карты иногда важнее качества наполнения (привет, Assassin's Creed), однако в случае с серией Mass Effect это теряет актуальность. Причина тому в наличие другого маркетингового рычага, способного завлечь массового покупателя — мультиплеера. Сумасшедшая популярность многопользовательских сражений ещё в третьей части серии привела к тому, что поддерживать сетевые баталии в Andromeda разработчики не перестали даже после объявления о прекращении выпуска патчей для сюжетной кампании. И это на фоне катастрофического для Electronic Arts провала игры, которая попала на распродажи уже через пару месяцев после релиза. Судя по всему, сетевой режим приносил достаточное количество денег. *** Концепция Mass Effect прекрасно работала и раньше, а сейчас, когда ориентированных на повествование игр становится всё меньше, её ценность в глазах покупателей лишь возрастает. Это доказывает как заметно растущий сегмент расходящихся миллионными тиражами среднебюджетных игр, таких как Vampyr, Divinity: Original Sin II или Kingdom Come: Deliverance, так и проекты самой Electronic Arts, вроде Star Wars Jedi: Fallen Order. Рынок как всегда диктует свои правила, и дефицит ориентированных на повествование игр породил соответствующий спрос. Пока что нишу планомерно занимают Focus Home Interactive, Bigben и THQ Nordic, но многие ждут триумфального возращения BioWare.
  8. 1 балл
    наверное к тому времени вышли ДЛК, они добавили недостающие очки боеготовности. не думаю что биовары считали "нормальной" или "правильной" какую либо одну из концовок. Сам факт того что концовок несколько и каждая из них в корне меняет жизнь в галактике говорит о том, что Биовары не планировали возвращаться ко Млечному пути.
  9. 1 балл
    потому что мелкий кусочек с дышащим Шепардом был закрыт за максимальным уровнем боеготовности, который на старте игры нельзя было заработать без мультиплеерных миссий. технически пролог МЕ2 он не пережил.
  10. 1 балл
    Так работать надо. И все будет хорошо. То, что было создано однажды, может быть воссоздано вновь. Только уже на своих условиях. Всегда (Deus Ex, Dex, Pillars of Eternity) какая-то сволочь вещает, мол не ломай ярмо, куда ж вы без нас. Справимся как-нибудь.
  11. 1 балл
    Угу. Самая адекватная. Подумаешь что все цивилизации вернутся к уровню нашей современности. В лучшем случае. И как можно оставить Джокера без Сузи.
  12. 1 балл
    это просто пасхалка. Вряд ли он всерьез выжил, учитывая то что цитадель разнесло на части.
  13. 1 балл
    Я последнее время омнибусы по понравившимся произведениям беру [Пратчетт, "Стальная крыса" Гаррисона, дренайский цикл Геммела и т.д.], коллекционки\артбуки. Т.е. либо то, читал, надев повязку на глаз, и оно запало в душу, либо то, что банально приятно вдумчиво полистать и порассматривать. Ну вот ту же энциклопедию\артбук по песни льда и пламени. У меня так с аудиокнигами. На слух вообще не воспринимаю контент, если есть более приоритетная задача. А если есть время, которое можно посвятить чему хочешь, то удобнее взять обычную книгу, тем более читаю я быстрее, чем её начитывают
  14. 1 балл
    Я на четверть еврей, да и детей не люблю. Я только бумажные книги и читаю. За всю жизнь прочёл лишь одну электронную, и то от безысходности.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    наоборот. Шепард один раз уже умер, так что ничего плохого в его повторном воскрешении не будет. Я бы посмотрел на то как биовары попытаются его вернуть. Сюрприз, Шепард выжил! Или лучше, новым героем станет сделанный цербером клон Шепарда. Или еще лучше, новым героем станет давно потерянный брат/сестра-близнец Шепарда!
  17. 1 балл
    Биоваровский открытый мир это вообще мерзость. Я когда в Одиссею поиграл, то мне показалась, что это Инквизиция нормального человека. А в Андромеде мне первой планеты хватило для удаления игры. У них игры с небольшими локациями отлично получались, пусть возвращают. Все будет здорово если "сюжетно-ориентированную" заменить на "ролеплей-ориентированную". Ради сюжета можно и в шутаны играть если так интересно.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. -1 балл
    Главное, чтобы не надумали Шепа возвращать. Это точно будет провал. А в остальном я согласен на любой вариант. Если сценарий будет хороший.
×