Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.05.2021 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Нифига себе у вас тайминги, господин @Galactrix. Восемь минут спустя: Я такими темпами параноить начну и камеру на ноутбуке скотчем заклею!
  2. 4 балла
    Релиз ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous был запланирован на июнь, однако за месяц до означенного срока авторы амбициозной изометрической RPG перенесли дату выхода. Теперь творение студии Owlcat Games поступит в продажу лишь осенью — релиз состоится 2 сентября. По словам команды, необходимость дополнительных месяцев разработки обусловлена получением обратной связи от игроков в ходе тестирования, благодаря которой авторы решили исправить ряд особенностей и внести некоторые улучшения. Девелоперы заявляют, что заметно улучшили визуальную составляющую игры, добавив новые эффекты, текстуры и модели персонажей, увидеть которые уже сейчас могут все участники бета-тестирования. Кроме того, авторы разнообразили погодные эффекты, добавили новую музыку и озвучку важных сюжетных диалогов в первые три главы. Уделили внимание и пользовательскому интерфейсу, внеся исправления, добавив обучающие подсказки и разнообразив монотонные экраны симпатичными иллюстрациями. Свежая бета-версия Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна всем, кто поддержал игру на Kickstarter.
  3. 4 балла
    Resynthesis бонусная мишура(саундтрек, артбук и т.п.) скрафтить обои\бокс-арт в стиле Legendary Edition
  4. 3 балла
    Невозможно доказать, что человек хамит, оскорбляет кого-то и ведёт себя вызывающе, если заранее не включить диктофон. Поэтому формально не доказали его вину. Но Томашкевич сам признаёт, что вёл себя неподобающе. Скорее всего, ему просто предложили уйти самостоятельно, чтобы не терять лицо. P.S. Кстати, Томашкевич - это как раз тот тип, на которого ещё много лет назад массово жаловались разработчики, мол, он в игры вообще не играет и поэтому зачастую какие-то наркоманские идеи пытается реализовать, отказываясь слушать более опытных коллег. В частности, ему надо спасибо сказать за "танковое" управление в консольных версиях The Witcher 3.
  5. 2 балла
    Студия BioWare устроила в YouTube премьеру саундтрека переиздания трилогии Mass Effect, позволив всем желающим прослушать музыку из всех трёх Action-RPG. Всего разработчики представили 87 оригинальных композиций и одну ранее никогда не использовавшуюся — она называется Resynthesis. Судя по всему, эта мелодия будет играть в переиздании. Возможно, в главном меню, из которого игроки будут выбирать конкретную игру для прохождения. Напомним, что релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится 14 мая.
  6. 2 балла
    Тут ещё информацию по консолям подвезли: Update: Если что, отдельно её можно послушать здесь. Так вот, с первых же нот меня не покидал вопрос, где я её уже слышал? А разгадка то оказалась проста...
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Журналисты издания Game Informer опубликовали эксклюзивную видеозапись процесса создания персонажа в ролевой игры Biomutant, которую сами авторы величают «кунг-фу RPG». В ролике демонстрируется возможность выбора из шести рас-мутаций, которые влияют на стартовые характеристики подконтрольного игроку мохнатого воина, его внешность, а также комплект вооружения, с которым герой начнёт своё приключение: Primal — проворный и шустрый, он делает упор на ловкость, но от этого страдает интеллект. Dumdon — сильный и мощный, также обделён умом, но компенсирует это мускулами. Rex — тип мутанта, делающий ставку на баланс. В равной степени ловкий, сильный и сообразительный. Hyla — этот герой не только более живучий, чем остальные, но и способен постепенно регенерировать, восстанавливая здоровье. Fip — персонажи данного типа мутации имеют наивысшие показатели интеллекта, что выражается в повышенных показателях Ки и неординарных способности в области псионики. Murgel — квинтэссенция мутаций, направленных на форму, а не содержание. Делает ставку на природную харизму и внешний вид. Характеристики персонажа поделены между пятью классическими параметрами, и все они непосредственно влияют на внешний вид зверька: Сила — урон в ближнем бою; Ловкость — скорость движения; Интеллект — мощь, Ки, скорость восстановления Ки; Харизма — бартер; Живучесть — здоровье, броня. Также у героя есть четыре типа резистентности: к холоду, жару, радиации и химической угрозе. Финальным выбором будет класс героя, их в игре представлено пять: Dead-eye — описывается как хитрый плут, выбравший жизнь вне закона. Его отличительной особенностью является «Мгновенная перезарядка», которая не только моментально обновляет магазин, но и даёт пулям в нём прибавку в 20% к урону. Судя по всему, это пассивная способность, действующая всегда. Стартовое оружие: револьвер и меч. Commando — тренированный спецназовец, привыкший работать в небольшом отряде. Его способность даёт герою 10% бонусного урона от огнестрельного оружия. Стартовое оружие: штурмовая винтовка Psi-freak — такие герои обладают незаурядными псионическими способностями и зачастую оказываются изгоями, которых боятся и ненавидят за отличия от других. Энергия Ки восстанавливается на 20% быстрее. Также умеет швырять искрящиеся шары во врагов. Стартовое оружие: нет. Saboteur — агент, полагающийся на скрытность. Уклонение затрачивает на 20% меньше выносливости. Герой может сражаться двумя одноручными оружиями ближнего боя. Стартовое оружие: два кинжала. Sentinel — класс защиты, идеалист. Он верен своим идеалам и готов защищать то, во что верит. Базовый показатель брони увеличен на 10 пунктов. Стартовое оружие: двуручная дубина. Кроме того, журналисты опубликовали 12 минут игрового процесса проекта. Релиз Biomutant состоится 25 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  9. 1 балл
    Скорее нет, чем да. Информации крайне мало. Однако, например, на википедии есть вот такое примечание: Планета Калестон должна была появиться ещё в Mass Effect, о чём свидетельствуют различные трейлеры, показанные на E3 до выхода игры. По оригинальной задумке, на Калестоне была расположена шахтёрская колония людей, являвшаяся прообразом станции Омега. Именно здесь Шепард должен был впервые встретить Лиару и выполнить разнообразные побочные задания. Однако из-за сжатых сроков разработки и различных проблем количество контента на Калестоне было серьёзно сокращено, пока в конце концов он не был полностью переделан и переименован в Терум. Тем не менее, как можно судить из демонстраций геймплея на Е3, некоторые элементы Калестона всё же сохранились в игре в неизменном виде, такие как сцена сброса колосса гетов и предшествующая этому перестрелка с гетами. Некоторые материалы, не использованные в Mass Effect, позже всё же нашли своё применение. Так, архитектура колонии была использована в DLC: Гибель с небес, а сюжетная составляющая — в создании станции Омега в Mass Effect 2. В видео, посвящённом Калестону и показанном на Е3, фигурирует миссия по спасению шахтёров. В частности, она становится результатом конфликта между Эшли и Гаррусом: Гаррус замечает, что спасение шахтёров не является первостепенной задачей, на что Эшли отвечает, что будь шахтёры турианцами, а не людьми, он бы никогда не сказал такого. Тем не менее и эта миссия, и этот диалог в действительности никогда не существовали в игре. Они были добавлены лишь с целью демонстрации возможностей кинематографичной системы диалогов. В игре Mass Effect можно было услышать новости, в которых можно узнать некоторые подробности миссии на Калестоне. Первоначально Калестон находился в Кластере Персея / Система Калестон, но после отмены DLC он появился уже во второй части серии.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Герой отзывается на движение левого стика, отвечающего за перемещение ногами, с задержкой в доли секунды. В некоторых играх это удачно передаёт тяжеловесность подконтрольного объекта, зачастую бронетехники, поэтому некоторые его называют "танковым". Проблема в том, что такая задержка отклика есть только в консольной версии игры. P.S. Некоторые ещё "танковым" называют управление по аналогии с Resident Evil, что тоже корректно.
  12. 1 балл
    Как будет играть в нашу игру чел, который не играет в игры, наверное?
  13. 1 балл
    Он, наверное, начальник того чувака, который шлет копии. Проверяет.
  14. 1 балл
    Мне внезапно дико интересно стало, как выглядит процесс теста (он же тестером начинал) в исполнении не играющего в игры чела?
  15. 1 балл
    @Thing Словил баг с одной дверью. Больше не открывается. Озвучка нормальная. Некоторые полоски с текстом, которые появляются при нажатии на кружочки улетают за экран. Ничего критичного. Просто неприятные мелочи.
  16. 1 балл
    Это лучший ориентир из всех возможных. Надоели уже эти гигантские открытые миры, в которых без лошади навозможно перемещаться. Скорее всего. Изначально анонс планировался на осень 2020-го. С релизом в 2021-м, вероятно. И вряд ли осенью, ибо конкуренция, но после массовых переносов игр осень будет свободна.
  17. 1 балл
  18. 0 баллов
    Ну и нормально. Повторения первого Багфайндера нам не надо)
×