Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Это "Восхождение на трон" а не КБ. Игра очень посредственная, нерационально потрачен бюджет плюс плохой геймдизайн. Разрабы явно до последнего не понимали что за игру делают, иначе я объяснить не могу то что там происходило. У игры банально нет сильных сторон. Повторюсь, вообще забудьте про КБ, считайте что играете в восхождение на трон 2. Иначе будет совсем уж уныло и печально.
  2. 2 балла
    Думаю, отскочить можно будет. Вообще, мне кажется, что журналисты могли слово «контратака» использовать не совсем верно относительно вот этого вот ответного удара противника. На деле это может быть не рядовая контратака противника, а какой-то особый приём, которым он отвечает на контратаку, к примеру, удар по площади. Таким образом, это не обязательно должно превращаться в бесконечную петлю контратак. Будет просто какой-то довольно опасный удар, от которого надо вовремя отпрыгнуть. Тем самым противник ещё и героя от себя отгоняет, не давая слишком напирать. Но это чистой воды домыслы, как там на самом деле я не знаю, я из текста не понял, что это за механика, а журналист был довольно скуп на описание. К тому же, тут ещё есть вероятность, что им это не показали, а тоже рассказали — во время демонстрации не только показывали игру, но и рассказывали о некоторых особенностях, которые не демонстрировали. Сейчас ещё выяснится, что у нас тут двойной испорченный телефон.
  3. 1 балл
    27 августа многочисленные зарубежные издания опубликовали превью Elden Ring — журналистам показали порядка 15 минут игрового процесса, рассказав об игре дополнительные подробности, и предложили описать свои впечатления в статьях. Мы прочитали ряд написанных по результатам презентации материалов и выписали ключевые детали. Джордж Мартин не работал непосредственно над игрой, он лишь написал предысторию и основу мифологии. Все события, разворачивающиеся в самой Elden Ring, описывали сценаристы студии; Сюжет подаётся всеми возможными способами, в том числе и более традиционными, нехарактерными для игр FromSoftware — через персонажей и кат-сцены; В игре будут боссы, потомки королевы Марики, владеющие осколками кольца, некогда даровавшего ей великую силу. Они обретаются в особых локациях под названием Подземелья Наследия (Legacy Dungeons); Один из таких боссов, Годрик, находится в локации замка Штормдол (Stormvale Castle), он является владыкой золота; Годрик — огромный многорукий гуманоид, вооружённый несколькими секирами. Одна из его рук — голова дракона. Буквально. Она отвечает за дистанционные атаки босса, стреляя в героя огнём; В замок ведёт несколько путей, один из которых — через главные ворота, которые охраняет громадный тролль. Противника можно сразить в бою, но есть и другой вариант — свалить его усыпляющей стрелой; За спиной тролля красуются затянутые туманом двери, классика для игр FromSoftware; Альтернативный вариант — пройти через тайный лаз, но есть опасность рухнуть в пропасть и разбиться; Мир Elden Ring очень велик, поэтому разработчики сразу решили реализовать возможность быстрого перемещения почти из любой точки. Исключением являются Подземелья Наследия; На карте не будут отображаться знаки вопросов или другие метки — ставить их придётся самостоятельно; Карта мира доступна с самого начала, но не везде. В некоторых регионах придётся перемещаться вслепую до момента, когда игрок найдёт часть карты данной области; Боевая система напоминает Dark Souls с примесью особенностей из Bloodborne и Sekiro; Игрок сможет биться верхом не только используя оружие ближнего боя, но и стреляя из лука или кастуя заклинания; Герой может прыгать и карабкаться; Стелс из Sekiro вернулся, но его возможности расширили. Можно будет усыплять противников с расстояния, а затем добивать беззащитных врагов оружием; Среди противников заметили змеелюдей и огромную птицу, атакующую когтями и сбрасывающую на голову игрока пороховые бочки; Одна из важных новых механик игры — призыв духов. Они не только атакуют, но и отвлекают противника. Некоторые типы призыва материализуют целые отряды духов; В Elden Ring есть как минимум один хаб. В нём можно пообщаться с персонажами и изучить новые способности у девушки по имени Мелина; Конь может получить ранение, у него есть своя шкала здоровья. За животным необходимо ухаживать, для восполнения жизненной энергии его нужно кормить; В игре будет несколько вариантов финала, зависящих от ваших действий и выборов; Механику контрудара после успешного парирования усложнили, сделав его более рискованным — противник может ответить на ваш контрудар своим; Тяжёлые удары способны выбить дух из противника, лишив его выносливости. После этого врага можно добить невзирая на количество оставшегося у него здоровья; В игре есть особые точки второго шанса — что-то вроде механики воскрешения из Sekiro, но чуть более хардкорная, поскольку ожить на месте гибели нельзя. После смерти игрок может возродиться на такой точке, что позволяет избежать необходимости бежать к трупу с целью вернуть себе набранный опыт; Точки второго шанса недоступны в Подземельях Наследия. Дата выхода Elden Ring намечена на 21 января 2022 года. Новая Action-RPG от студии FromSoftware выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  4. 1 балл
    И это возведено в какой-то абсолют. В бэктрекинге они безоговорочно разгромили спайдерсов, но бэктрекинг это одно, куда больше раздражают такие "мелочи" как посадка на лошадь, например, которая своей медлительностью раздражает неимоверно, также и в бою при применении какой либо способности и после того как отгремят все спецэффекты, эту способность сопровождающие, еще пару секунд не производится никаких активных действий - ни перехода хода, ни движения, ничего, игра просто замирает. Вследствие чего бои на ровном месте затягиваются. И естественно никаких настроек влияющих на это нет. И все это превращается в снежный ком несущийся и погребающий по собой, то немногое что есть хорошего нормального в игре. Это похоже на какой-то саботаж, честное слово.
  5. 1 балл
    А этого пока никто не видел(бета-то до четвёртой главы), но судя по тому что известно, например, что Айву - дракон азаты - покидает игрока при смене мифика, скорее всего дадут перераспределить.
  6. 1 балл
    Написано все очень интересно. Может и я начну в соулсы играть
  7. 1 балл
    Кайф. В большинстве игр стоит только освоить парирования и запомнить тайминги, как боевая система резко упрощается и сложность проседает. А тут за это можно по рогам получить. Прям хорошо, мне нравится такой подход.
  8. 1 балл
    У героев будут мрачные выражения лиц. Ничего с ними, конечно, не случится, но настроение будет херовое.
×