Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Новый глава Paradox Interactive Фредерик Вестер дал интервью изданию Placera, в котором прокомментировал ситуацию вокруг Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. По словам генерального директора издательства, вернувшегося к этой роли после увольнения Эббы Лъюнгеруд, проект был на грани отмены после того, как студию Hardsuit Labs отстранили от производства. «Забрав игру у первоначального разработчика, мы провели рецензирование проекта, чтобы понять, закрывать его или продолжать. Когда мы уже были готовы отменить его, нам поступило убедительное предложение в пользу продолжения производства. Теперь у нас есть хорошие причины надеяться, что игроки получат хорошую игру». Вестер пока не готов озвучить название новой студии-разработчика, однако, по его словам, «это компания с хорошей репутацией и несколькими играми за плечами». Он также отметил, что Bloodlines 2 не начали разрабатывать с нуля, поскольку Harduit Labs уже многое реализовала. Кроме того, Фредерик заявил, что в будущем Paradox Interactive будет осторожнее относиться к потенциальным кооператорам. «Я думаю, что нам следует уделять больше внимания тому, с кем из партнёров мы начинаем работать над проектами в рамках франшизы World of Darkness. Нужно задаваться вопросом, в каком направлении развивать бренд и вселенную, следует ли нам софинансировать проекты и как работать с лицензированием». За многие годы владения интеллектуальной собственностью по ней была выпущена лишь одна относительно крупная игра — ролевой экшен Werewolf: The Apocalypse — Earthblood, получивший разгромную критику (в том числе и от нас). Также по вселенной World of Darkness были выпущено две текстовые RPG, а к релизу готовится среднебюджетная Vampire: The Masquerade — Swansong от авторов The Council. Ранее мы публиковали материал, в котором осветили проблемы, приведшие к краху Hardsuit Labs, в результате которого Bloodlines 2 была передана другим разработчикам.
  4. 1 балл
    Авторы ролевого экшена Achilles: Legends Untold из студии Dark Point Games выпустили первый видеодневник, в котором рассказали о себе и своих амбициях, а также раскрыли некоторые подробности самой Action-RPG. В настоящий момент в студии трудится порядка 20 сотрудников, каждый из которых работает в индустрии свыше 10 лет. В команде есть ветераны Techland, CI Games и Vivid Games. Оперирует компания независимо — у игры нет издателя, а потому Dark Point Games не испытывает давления извне. Achilles: Legends Untold вдохновляется Dark Souls и играми жанра Hack'n'Slash, однако позиционируется проект именно как Action-RPG — у игрока будет прямой контроль над персонажем. Кроме того, уже на релизе в раннем доступе в ней реализуют поддержку геймпадов. Что касается творений FromSoftware, то авторы именно вдохновляются ими, а не бездумно заимствуют концепцию, как делают некоторые другие студии. Разработчики отмечают, что в их игре будут важны тайминги, а стамина станет ограничивающим фактором. В то же время авторы не говорят ни слова о цикле возрождения или необходимости бежать до места гибели, дабы вернуть накопленный опыт — эти элементы в Achilles: Legends Untold могут и не появиться. Action-RPG о знаменитом герое древнегреческих мифов выйдет в Steam Early Access в первом квартале 2022 года.
  5. 1 балл
    Лучше бы отменили. Потому что это же бизнес. Нашли аутсорс подешевле и имеют то что имеют, то есть "хорошие причины". Если честно, сама формулировка анекдотическая (я понимаю, что в оригинале по другому звучала). Я не хочу сказать, что аутсорс это всегда плохо (Heroes V), я хочу сказать, что кадры решают всё. Талантливые профессионалы сделали первую часть Bloodlines, Disco Elysium, P:T, BG1-2 и сотни других шедевральных игр. Возможно, у кухарки получится управлять государством (хреново), но команде кухарок сделать хорошую игру — никогда. Так он же был сценаристом, а не геймдизом, не так? Что он мог поделать, даже если видел бардак? Протестные плакаты рисовать и перед офисом пикеты устраивать? Возможно, за протесты и уволили.
  6. 1 балл
    В оригинале фигурирует слово «питч» — это что-то типа презентации с идеей. То есть кто-то, обладая какими-то знаниями о ситуации и ресурсами (один из руководителей подразделений, возможно) ухватился за возможность и предложил отдать игру на доработку своим подчинённым. Значит речь о внутренней студии. Но какие варианты? Harebrained Schemes (Shadowrun Returns, Battletech) — точно нет. Студии потребуется расширить штат для такого проекта, нанять программистов для работы с Unreal, а у них на сайте всего две вакансии, одна из них — программист, знакомый с Unity. Есть ещё Triumph Studios, авторы Overlord 1-2 и игр серии Age of Wonders. Открытых вакансий вообще не обнаружил. А больше у Paradox и нет никаких внутренних студий с репутацией — стратегии их выходят под брендом самого издательства, ни о какой репутации конкретно студии-разработчика речи идти не может.
  7. 1 балл
    Насколько там все было хреново, что они думали над отменой? Я имею ввиду, если бы игра была почти готова, но нуждалась в полировка - об отмене не думали. Вот и возник вопрос - насколько сильно она была не готова к релизу...
  8. 1 балл
    «ВЫ КУПИЛИ НАШИ ЖОПЫ, НО НЕ НАШИ ДУШИ!!!!1111», — заявил Тодд Ховард и, хлопнув по столу, ушёл отвязывать игру от GfWL назло Microsoft.
  9. 1 балл
    Если электронная, то может и так, а я вот лично покупаю бумажные. 400-500 рублей самые дешманские издания от fanzon. От 700 книги вроде "Колеса Времени" с хорошей бумагой. Недавно вот решил впервые мангу почитать, начал с "Берсерка" - там три тома вышло уже, по 1000 рублей каждый. Если брать сразу трилогиями книги, которые проглатываются за два вечера, то там чтива меньше чем на рабочую неделю за 1500 рублей выходит. Взял почитать Марцина Гузека - первая книга на ~450 страниц, вторая вообще всего на 350. Там читать нечего, а уже почти тысяча рублей. И ещё третья книга есть. Книги сейчас не намного дешевле читать, чем играть в игры. Если на ПК играешь, конечно. На консолях от 4К новинки стоят.
  10. 0 баллов
    Картинка была бы правдива, если бы 99% фентези не было бы со всратым злодеем и слитой концовкой. А так - щас Льва Гроссмана читаю, ничо так.
×