Новый глава Paradox Interactive Фредерик Вестер дал интервью изданию Placera, в котором прокомментировал ситуацию вокруг Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.
По словам генерального директора издательства, вернувшегося к этой роли после увольнения Эббы Лъюнгеруд, проект был на грани отмены после того, как студию Hardsuit Labs отстранили от производства.
«Забрав игру у первоначального разработчика, мы провели рецензирование проекта, чтобы понять, закрывать его или продолжать. Когда мы уже были готовы отменить его, нам поступило убедительное предложение в пользу продолжения производства. Теперь у нас есть хорошие причины надеяться, что игроки получат хорошую игру».
Вестер пока не готов озвучить название новой студии-разработчика, однако, по его словам, «это компания с хорошей репутацией и несколькими играми за плечами».
Он также отметил, что Bloodlines 2 не начали разрабатывать с нуля, поскольку Harduit Labs уже многое реализовала. Кроме того, Фредерик заявил, что в будущем Paradox Interactive будет осторожнее относиться к потенциальным кооператорам.
«Я думаю, что нам следует уделять больше внимания тому, с кем из партнёров мы начинаем работать над проектами в рамках франшизы World of Darkness. Нужно задаваться вопросом, в каком направлении развивать бренд и вселенную, следует ли нам софинансировать проекты и как работать с лицензированием».
За многие годы владения интеллектуальной собственностью по ней была выпущена лишь одна относительно крупная игра — ролевой экшен Werewolf: The Apocalypse — Earthblood, получивший разгромную критику (в том числе и от нас). Также по вселенной World of Darkness были выпущено две текстовые RPG, а к релизу готовится среднебюджетная Vampire: The Masquerade — Swansong от авторов The Council.
Ранее мы публиковали материал, в котором осветили проблемы, приведшие к краху Hardsuit Labs, в результате которого Bloodlines 2 была передана другим разработчикам.