Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    На официальном сайте CD Projekt RED появилось свыше 60 новых вакансий в команде разработки Cyberpunk 2077, на что обратили внимание авторы издания Forbes. Разработчикам ролевой игры требуется 22 аниматора, а также с десяток дизайнеров уровней и окружения, которые будут заниматься оформлением локаций. Кроме того, поляки ищут ряд программистов, включая специалиста по интерфейсу, а также сразу нескольких художников для работы над освещением. Ранее генеральный директор компании Адам Кичиньски заявлял, что поддержка Cyberpunk 2077 для приведения её в порядок продлится столько, сколько потребуется, и судя по всему как минимум часть новых сотрудников займётся исправлением игры. Эту информацию подтвердил известный инсайдер Тайлер МакВикер. Блогер пообщался с датамайнерами и моддерами, последние недели изучавшими новые файлы, появившиеся в игре после очередного патча. Именно благодаря этим данным стало известно, что планируют внедрить разработчики из CD Projekt RED. Так, например, после заплатки версии 1.3 в Cyberpunk 2077 появилась система репутации фракций, благодаря которой банды будут запоминать вас и ваше поведение относительно их членов, однако она пока что не активирована в самой игре — судя по всему, над ней продолжают активно работать. В настоящий момент система работает лишь частично и распространяется только на дроны корпорации Arasaka, однако активируется она только при начале новой игры — на старых сохранениях система не функционирует вообще. В файлах игры также обнаружены изменения по части NPC, которые станут вести себя правдоподобнее. Здесь авторам как раз могут пригодится упомянутые выше 22 аниматора, части которых, возможно, предстоит создавать новые движения для неигровых персонажей. МакВикер отмечает, что в игре будут доступны новые апартаменты для приобретения, элементы кастомизации своего жилища, а также парикмахерские и возможность изменить внешность героя после его создания. Также в файлах игры было обнаружено множество текстовых элементов различных заданий, включая записи в дневнике и описание целей миссий. По словам Тайлера, разработчики планируют добавлять сюжетный контент в областях, которые почти не были задействованы в оригинальной Cyberpunk 2077. Таким же образом CD Projekt RED интегрировала контент в дополнение Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt. Кроме того, появилось больше данных о мультиплеерном режиме игры, который теперь, согласно датамайнерам, представляет собой отдельную ветку в билде на манер сюжетных DLC. Судя по всему, мультиплеер будет интегрирован именно как дополнение. Раннее, напомним, разработчики отменили отдельную онлайн-игру по франшизе. Как сообщает МакВикер, в прежнем виде проект не увидит свет. Если раньше он представлял собой нечто вроде аналога Grand Theft Auto Online, то теперь это небольшой дополнительный режим с кооперативными миссиями. CD Projekt RED всё ещё планируют выпустить версию Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения до конца года, однако разработчики дали понять, что в случае необходимости готовы перенести релиз на 2022 год. Учитывая почти полное отсутствие новостей, без переноса почти наверняка не обойдётся.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Он знал, что происходит с игрой, но ещё он знал, что в целом происходит в индустрии и какие зачастую муки испытывают разработчики. Он также прекрасно помнил, через какой ад прошла Alpha Protocol, из которой вырезали весь его контент, а игра всё же вышла. Он точно так же помнил ситуацию с первой Bloodlines. Но руководителем разработки был чуть ли не его лучший друг Клуни, с которым они вместе этот проект зачинали. Я неоднократно говорил и ещё раз повторюсь: увольняя Клуни, который стал козлом отпущения, как верно сказал Альба выше, они просто не могли оставить его друга в штате. Потому что всем в студии прекрасно было ясно: не он виноват. И Митсода это знал. Они просто не хотели оставлять у себя человека, который является близким другом того, кого они сделали козлом отпущения. Опасно это. Просто задумайся. Твоего друга пинком под зад вышвыривают с собственного проекта, попутно выставив профнепригодным, пусть и косвенно. Лично я бы первым делом начал сохранять все переписки, все данные и всю информацию, чтобы обелить его имя. Потому что это друг, и с ним поступили некрасиво. И действия боссов, которым надо себя обезопасить, были максимально логичны, они уволили всех, в ком не могли быть уверены. Я лично знаю о ситуации в игровой индустрии, когда человека отправили на конференцию лекции слушать якобы для повышения квалификации, чтобы спокойно отрезать ему доступ на всех аккаунтах, устранить все возможные проблемы и сделать так, чтобы вернувшись и узнав о своём увольнении он не смог ничего забэкапить, даже письма.
  4. 3 балла
    Если вы, засранцы, еще раз сольете геймплей, на полгода перенесем. - NamcoBandai
  5. 3 балла
    Надеюсь, сделают мод, который музыку из Морровинда добавляет.
  6. 2 балла
    Немного следил за патчами и что-то там как были многие баги и глитчи, то так они и остались. Так что у меня большие сомнения, что игра повторит путь, к примеру, Ноу Мэн Скай. Я даже хз какие они должны выпустить крупные сюжетные длс, чтобы мне захотелось вернуться снова в игру
  7. 2 балла
    Не люблю выканья в интернетах. Отдает офисной лицемерной бюрократией. Но каждому свое.
  8. 2 балла
    Она и проходится. По всему форуму посты в духе "снес последнего босса за полтора хода", но нет, клятые Совокоты издеваются. И вообще, Pathfinder это чуть ли не лучшее, что случалось с жанром со времен BG2, ящитаю. Судя по раннему доступу, BG3 и рядом не лежал.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Разработчики из внутренней студии издательства FuRyu представили новый трейлер JRPG Monark и анонсировали дату релиза западной версии проекта. По традиции, выход игры для «гайдзинов» состоится позднее японского релиза — на территории страны восходящего солнца она поступила в продажу ещё 14 октября. Впрочем, на сей раз обойдётся без чрезмерно длинных промежутков между релизами на востоке и западе — англоязычная версия Monark окажется на магазинных полках 22 февраля 2022 года. Новая JRPG от ветеранов индустрии, приложивших руку к легендарной серии Shin Megami Tensei, повествует о группе школьников, раскрывающих различные мистические тайны и изучающих разнообразные феномены. Что нехарактерно для японского ответвления жанра, в игре будет множество выборов с последствиями, которые повлияют на получение одного из вариантов финала. Также авторы обещают тактические пошаговые бои с возможность перемещать героев по игровому полю, а не только обмениваться ударами, стоя друг напротив друга. Одной из ключевых особенностей проекта является система Эго, базирующаяся на семи смертных грехах. Выборы, которые совершает игрок, будут влиять на семь показателей, а также перечень демонов, которых герой использует в бою на манер Персон из одноимённой серии. В последнем выпуске журнала Famitsu игра получила сдержанную похвалу от четырёх критиков — обозреватели поставили оценки 8/7/8/7, в сумме выдав игре 30/40 баллов по своей системе. Релиз Monark состоится на PC (в Steam), PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    А я чужой на этом празднике жизни. Соулсы не мое. Хотя очень понравился Surge. Но я слишком нервничаю в таких играх. А это вредно для мышки и клавиатуры
  13. 0 баллов
    Ну так-то да, там как раз суть была в том, чтобы было время проверить, нет ли чего подобного, отключить магнитный ключ, вырубить все сервисы и устранить все лазейки. Человека потом уволили по СМС вообще.
×