Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.11.2021 в Сообщения
-
2 баллаПереиздание ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim, приуроченное к десятилетнему юбилею творения Bethesda Game Studios, поступило в продажу. Базовая версия Anniversary Edition с рядом улучшений графики и небольшой порцией нового контента будет бесплатно доступна всем владельцам игры на PC, Xbox One и PlayStation 4. Обладатели консолей также получат NexGen-версии Skyrim без дополнительной платы. Апгрейд до полноценного издания Anniversary Edition, отличающегося лишь наличием большого количества контента, созданного в сотрудничестве с фанатским сообществом, обойдётся в 799 рублей для PC и 1429 рублей для PlayStation. Версия для Xbox продаётся за 20$. Ранее разработчики рассказали о том, какой именно контент будет бесплатным для всех владельцев популярной RPG, продемонстрировав его в ролике. К релизу The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition разработчики подготовили трейлер.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллЗакрытое тестирование Elden Ring стартует лишь 12 ноября, но некоторые журналисты и блогеры уже успели ознакомиться с игрой, и теперь опубликовали большое количество видеоматериалов. Одним из первых стал видеоблогер Fextralife, который провёл в пробной версии свыше 70 (!) часов и остался от игры в полном восторге. Журналисты Game Informer также опубликовали получасовую демонстрацию игрового процесса с закадровыми комментариями. Портал IGN поделился совсем небольшим роликом в 4K: Ещё одно короткое видео опубликовали авторы сайта Video Game Chronicles: GameSpot представил почти получасовой материал: Закрытое тестирование Elden Ring пройдет на консолях Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в период с 12 по 15 ноября. График проведения мероприятий выглядит следующим образом (время указано по Москве): 12 ноября — с 13:00 до 16:00; 13 ноября — с 05:00 до 08:00; 13 ноября — с 21:00 до 00:00; 14 ноября — с 13:00 до 16:00; 15 ноября — с 05:00 до 08:00. Релиз новой Action-RPG от студии FromSoftware состоится 25 февраля 2022 года.
-
1 баллРуководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард раскрыл множество нюансов своих текущих проектов в интервью порталу IGN. Знаменитый разработчик поговорил обо всех ключевых франшизах студии и поделился планами на будущее, а также дал надежду всем, кто ждёт Fallout 5. О The Elder Scrolls VI и долгом ожидании По словам Ховарда, огромный промежуток времени между играми серии The Elder Scrolls ему не нравится, но с этим ничего не поделать. «Мы не планировали, что пройдёт так много времени между Skyrim и её преемницей. Не могу сказать, что это хорошо. Я бы хотел взмахнуть волшебной палочкой и тем самым выпустить игру. Но есть и другие проекты, над которыми мы желаем поработать». «Нам очень долгое время хотелось сделать что-то новенькое, поиграть с новой вселенной. Если не сейчас, то когда? Казалось, что если мы не сделаем это сейчас, то не сделаем уже никогда. Мы были довольны тем, как франшиза The Elder Scrolls развивается, особенно с учётом The Elder Scrolls Online, поэтому поняли, что время Starfield пришло». Тодд также отметил, что в шестой части популярной серии упор будет сделан на углубление механик. «В The Elder Scrolls много элементов, которые недостаточно глубоки, особенно в том, что касается интерактивности. Когда мы думаем об играх и о том, что можно реализовать с их механиками... насколько глубокими мы можем их сделать? Другим важным аспектом является искусственный интеллект и то, как NPC взаимодействуют с вами. В этом плане у нас впереди долгий путь». Однако до релиза шестой части серии ещё очень далеко. «Работа занимает больше времени, чем хотелось бы, но мы собираемся сделать всё правильно. The Elder Scrolls VI стоит вашего ожидания, потому что игра будет заметно выделяться на фоне других частей серии, [с этой игрой] мы сделаем большой и важный шаг вперёд». Ховард также отметил один из своих любимых модов для Skyrim. «Знаю, это прозвучит глупо... Мне очень понравилось, что кто-то добавил точки быстрого перемещения при покупке дома. Это же можно реализовать буквально за час. Это одна из вещей, о которых ты думаешь „А почему мы сами так не сделали?“» О Fallout 5 и возможном сотрудничестве с Obsidian Несмотря на занятость сразу двумя крупными проектами, находящимися на разных стадиях производства, Ховард уже обдумывает идеи для следующей RPG, которой станет продолжение постапокалиптической серии. Ведущий интервью задал Тодду вопрос относительно возможной кооперации с inXile или Obsidian, в которых работает масса сотрудников, приложивших руку к оригинальной дилогии Fallout, а также культовой New Vegas, которая в глазах поклонников франшизы затмила оригинальную третью часть. Все три студии с некоторых пор принадлежат Xbox Game Studios. Оказалось, что вариант передачи франшизы Fallout в чужие руки не особенно воодушевляет Ховарда, а на прямой вопрос о возможном участии inXile или Obsidian он дал весьма уклончивый ответ. «Я не вижу... Fallout уже является частью нашей ДНК. Время от времени мы работаем с другими людьми. Не могу сказать, что произойдёт в будущем... У нас уже есть одностраничный концепт Fallout 5, и опять же, если бы я мог взмахнуть рукой и он был реализован, я бы так и сделал. Я бы хотел найти способ ускорить нашу работу. Но в нашем случае сначала выйдет Starfield, а потом The Elder Scrolls VI». О работе Bethesda и разделении на студии Ховард отметил, что Bethesda Game Studios не имеет чёткого деления на различные команды, а представляет собой одно целое, группы внутри которого фокусируются на разных вещах. Однако разработчик также подтвердил, что сотрудники, ответственные за Fallout 76, сосредоточены преимущественно в Остине, штат Техас, хотя некоторые члены других команд также вносят свой вклад. Некоторые работники периодически переходят с одного проекта на другой, помогая по мере своих возможностей. Головное подразделение компании расположено в городе Роквилл, штат Мэриленд — именно здесь трудится сам Тодд вместе с ветеранами Bethesda, разработавшими почти все прошлые игры студии. Ховард косвенно подтвердил, что с 2015 года сотрудники этого подразделения в основном заняты Starfield, что говорит о заметно затянувшемся цикле производства игры. По словам Тодда, его собственная команда, которая занимается всеми «номерными» проектами студии, работает преимущественно над одной игрой за раз, но уделяет немного внимания следующим творениям. «Мы сфокусированы только над одном проекте. Понимаете, в моём случае пре-продакшен может занимать два года. У нас может быть небольшая группа, которая работает [над прототипом новой игры], делает паузу, затем возвращается к нему. Этот процесс может занимать от 12 до 24 месяцев [перед стартом полномасштабного производства]». Почему разработка Starfield заняла 7 лет Говоря о новой франшизе знаменитой студии было невозможно избежать вопросов о затянувшихся сроках производства. Основная команда Ховарда, расположенная в Роквилле, приступила к созданию Starfield сразу после окончания работы над Fallout 4. Это означает, что к моменту релиза 11 ноября 2022 года космическая RPG будет находиться в разработке порядка семи лет. «У нас были сложности. Это очень, очень амбициозная игра. Наша главная цель состоит в том, чтобы сделать игру настолько хорошей, насколько возможно». «Со Starfield мы начинали с нуля. Всё с ней связанное было настолько в новинку, что у нас не было никакого базиса, мы буквально стартовали с чистого листа. В этом есть свои сложности. Как будет выглядеть космический корабль? Мы потратили вечность на то, чтобы добиться уникальности игры, того ощущения, которое она вызывает сейчас». «Делая сиквел, ты строишь его на готовом фундаменте. Ты уже знаешь, как аудитория реагирует не него». Ховард также отметил, что с новыми консолями технологический скачок между Skyrim и Starfield c The Elder Scrolls VI будет более значительным, чем ранее. «Это просто огромный прыжок, наверное крупнейший в [истории нашей студии]. В прошлом для нас крупнейшим шагом был переход от Morrowind к Oblivion, но этот ощущается ещё более значительным. Мы почувствовали, что пришло время, на этот раз мы решили по полной использовать преимущества новых систем. Мы переработали рендер, базис нашего движка и все его внутренности. Результат, который вы могли видеть на экране [в трейлере Starfield], нам очень нравится, но занял он куда больше времени, чем нам бы хотелось, особенно на фоне пандемии коронавируса». Тодд добавил, что за год до релиза проект находится в полностью играбельном состоянии, однако разработчикам ещё есть над чем потрудиться. «Мы находимся на этапе, когда игру можно пройти целиком, но предстоит ещё много работы. Это очень и очень амбициозная игра, мы не собираемся ослаблять хватку. И учитывая, что творится в мире, сложно предполагать, что конкретно может случиться. Но мы делаем всё, что в наших силах». По словам Ховарда, новый проект Bethesda довольно похож на предыдущие игры студии во многих аспектах. «Есть вещи, которые нам нравятся, которые уже стали частью нашей ДНК. Возможность везде ходить, всё трогать, наличие лута, фракций. В плане структуры игры Starfield очень много взяла из Skyrim. То, как работают фракции. Система умений позаимствовала немного элементов как из The Elder Scrolls, так и из Fallout. Думаю, это уже часть нашей ДНК, вы увидите эти отличительные черты [наших игр в Starfield]». «Я бы сказал, что Starfield — это Skyrim в космосе в лучших своих аспектах». Релиз новой RPG Bethesda Game Studios, посвящённой освоению и исследованию космоса, намечен на 11 ноября 2022 года в версиях для PC и Xbox Series X|S.
-
1 баллНадо будет взять, глянуть что там за квесты наклепали. Я бы, чес-сказать, не отказался от чего-то подобного и для четвёртого фоллача.
-
1 баллЯ тайминг выставил. + В начале ролика он говорил, что вторгаться можно только к тем кто играет в коопе. В соло к тебе никто не вторгнется, если не юзать спец итем. Маунты в коопе и пвп не работают.
-
1 баллПосле увольнения из BioWare именитый разработчик Марк Дарра, участвовавший в создании трёх игр серии Dragon Age, завёл собственный видеоблог. В нём Марк периодически делится советами и рассказывает интересные факты о канадской студии (к примеру, об отменённых проектах). Темой очередного видеоролика стал подход к дизайну городов, современное представление о котором разработчику не нравится. В качестве примера плохо проделанной работы он привёл «Ведьмака 3», поклонники которого особенно отмечают Новиград — весьма оживлённый населённый пункт, демонстрирующий, по мнению фанатов, отличную атмосферу грязного средневекового поселения. «[Новиград] из The Witcher 3 считается произведением искусства в области городов из фэнтезийных RPG, и они проделали очень хорошую работу, но я бы поспорил с тем, что был использован верный подход». Дарра считает, что опыт взаимодействия с городами большинства современных людей формируется благодаря транспорту, из-за чего многие жители попросту не знают всех заведений, магазинов и прочих мест, расположенных в соседних домах. «Отойдите на квартал от своего дома и... Вы не знаете, что в этом здании. Вы даже не знаете, что там за магазины на первом этаже». «Для современного человека опыт взаимодействия с городом представляет собой набор кластеров, соединённых узкими „трубками“, по которым он перемещается от одного такого кластера к другому. И периодически в пути происходят случайные встречи, благодаря таким паузам вы узнаёте больше о месте, в котором сделали остановку». Марк заявляет, что в Dragon Age: Origins 2009 года реализация столичного города Денерим была на более высоком уровне и представляет собой идеальный пример того, о чём говорит разработчик. «В нём есть важные локации, которые вы посещаете, и они достаточно невелики, чтобы вы сразу разобрались что к чему и смогли взаимодействовать с интересными вам объектами. При этом большая часть самого города не представлена, лишь периодически происходят случайные встречи или нападение бандитов, которые позволяют приоткрыть места». «Учитывая наше современное взаимодействие с городами, это куда более реалистичная имплементация поселений в играх». «Даже в небольшом средневековом городе проживало свыше десяти тысяч человек, но все эти люди просто не интересны вашему протагонисту, так что для того, чтобы сделать всё правильно, вам потребовалось бы создать невероятную кучу контента». «Отбросьте этот фон, пусть его заполняет интерфейс [карты] и воображение игроков, потому что им не нужна возможность постучать в каждую дверь или вломиться в каждое жилое помещение, это не интересный геймплей. Вместо этого игроки хотят взаимодействовать с интересными персонажами на ваших локациях». «Города отличаются от зон вроде Внутренних Земель (локация из Dragon Age: Inquisition — прим), потому что плотность их населения очень высока. Вы переступаете некий порог, и ожидания игроков меняются. Они не ждут, что смогут взаимодействовать с каждым NPC. В локациях типа Внутренних Земель, где уровень плотности населения средний, они ожидают, что каждый встреченный герой будет важным. А в местах, где плотность падает до низкого уровня, встреченные персонажи должны быть ещё важнее. Но в городах все NPC просто делают свои дела, игрок не ждёт, что каждый из них может дать ему квест». Завершая свою мысль, Дарра отмечает, что устаревшие представления о дизайне мира лучше соответствуют текущему положению дел. «Если посмотрите на города с точки зрения современного жителя мегаполиса, то поймёте, что этот старомодный подход в созданию городских локаций куда ближе к тому, как мы взаимодействуем с городами сегодня. Это может дать нам возможность развивать игровой процесс в населённых пунктах видеоигр в новых интересных направлениях». Дарра покинул BioWare в декабре 2020 года вместе с руководителем студии Кейси Хадсоном. С тех пор Марк успел сделать ряд не самых популярных заявлений относительно своей карьеры и проектов, на которые ему посчастливилось оказать влияние. Так, например, разработчик заявил, что совершенно не жалеет о том, в какую сторону франшиза Dragon Age направилась во второй и третьей частях. До своего ухода Дарра работал в BioWare над очередной игрой популярной серии фэнтезийных RPG. По слухам, Dragon Age 4 первоначально разрабатывалась как игра-сервис с мультиплеерными элементами, однако успех ряда однопользовательских игр убедил Electronic Arts перепрофилировать проект.
-
1 баллМне кажется, он метит в незанятую нишу «Skyrim в космосе», как Fallout 3 в своё время был «Oblivion'ом с пушками».
-
1 баллТодд врать не будет! Покайтесь ибо грядет шедевр. ... погодите. А какие лучшие аспекты Скайрима?
-
1 баллВыглядит как Бладборн про Пиноккио. Выходит, что это Woodborne?
-
0 балловСам гадаю, что за тактика такая странная. Нинтенде эта эксклюзивность чужих старых игр как собаке пятая лапа. Возможно, Aspyr отдали временную эксклюзивность за шанс анонсировать порт на Nintendo Direct, всё-таки популярные мероприятия очень в кругах консольщиков.
-
-1 балл
-
-1 баллНу блин, смешанные чувства. В новиграде легко заблудиться. Маловато открытых домов. Хотелось бы зайти в покои иерарха (и не теряя нейтралитета зарубить его, скинуть с обрыва мимо пещеры с сетом школы кота как вариант). Плюс, я фанат DA. Но че тут сравнивать, между играми 6 лет. Денерим и рядом не стоял с новиградом. Случайных встреч там 4 вспомнил и те, на 2 локациях. И весь такой коричневатый в памяти)
-
-1 баллSkyrim Another Edition Куплю когда-нибудь по скидке, чисто для коллекции. Я бы даже физическое издание для ПеКа приобрел