Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.11.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Релиз The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition был обставлен грандиозно. Разработчики анонсировали переиздание сразу на пять платформ, среди которых были PC и консоли нового поколения, а также пообещали заметно проапгрейдить игру, включив в неё избранный контент из Creation Club. Благодаря поддержке издателя модификации получали достойное тестирование на совместимость, а также локализацию на все представленные в игре языки. Казалось, что к десятилетнему юбилею игры, которая уже получила один ремастер в 2016 году, авторы попросту обязаны сделать определённые шаги по увеличению актуальности нового релиза. На фоне того, как разработчики из BioWare значительно увеличили разрешение текстур в ремастерах трилогии Mass Effect, сначала прогнав их через нейросети, а затем доработав вручную, можно было ожидать схожего подхода и от Bethesda, флагманский проект которой отлично продаётся вот уже десять лет. Увы, не такой логике следовали создатели Anniversary Edition. Впрочем, стоит отметить главное — базовую версию переиздания, не содержащую (за несколькими исключениями) никакого нового контента, все обладатели оригинала получают бесплатно. Это же касается и портов на новое поколение консолей — их владельцам игры на Xbox One и PlayStation 4 также вручат даром. Второй нюанс заключается в том, что Bethesda напрямую и не обещала никаких апдейтов самой игры или её графики, делая акцент на новом контенте от модмейкеров, но при этом не упуская возможности заявить, что дарует Anniversary Edition всем владельцам Skyrim. Не ремастер Я запустил игру на новой консоли от Sony, загрузив для сравнения варианты сразу для обоих поколений. Первое, чем порадовала версия для PlayStation 5 — это размер клиента игры, составляющий всего 16 гигабайт против 61 на PS4. Воистину, новые алгоритмы сжатия и быстрый SSD, позволяющий моментально извлекать «скукоженные» данные, являются одной из причин, по которым 625 гигабайт свободного места в консолях Sony не являются недостатком — на SSD новой приставки влезет куда больше игр, чем на терабайтный «винт» её предшественницы, особенно если разработчики озаботились грамотной компоновкой данных, как это сделали сотрудники Bethesda. Однако радость от размеров игры была недолгой, поскольку клиент версии для PS4, загруженный для сравнения, удивил баннером со знаменитым логотипом и подписью... Special Edition. Он же красуется и на клиенте для PS5. Оказалось, что базовая версия якобы обновлённой Skyrim осталась нетронутой — купившие полное издание получают ровно ту же самую игру, а запустив её и вовсе обнаружат уже полученные трофеи или достижения. Если среди читающих эти строки есть пользователи PS4 с замашками «трофихантеров», потирающие ручки в предвкушении ещё одной «платины» в любимой игре, то вас ждёт разочарование — в комплекте Anniversary Edition лежит всё тот же базовый ремастер 2016 года, который вы наверняка затёрли до дыр. Впрочем, версия для PlayStation 5 действительно является новой — у неё собственный комплект достижений, а в библиотеке она добавляется как отдельная игра, да и в технических аспектах превосходит свою предшественницу, делая возвращение к ней попросту бессмысленным. Skyrim на PS5 почти моментально загружается и работает в нативном разрешении 4K при стабильных 60 кадрах в секунду, но есть один нюанс... Игра выглядит ровно так же, как и на PS4. Забудьте о 4K-текстурах, увеличенной дальности прорисовки, более зрелищных спецэффектах и каких-либо ещё визуальных изысках, на которые способно ваше воображение (и современные устройства). Игра буквально является той же самой Special Edition 2016 года, а версия для нового поколения консолей — обыкновенный порт, использующий ряд базовых для свежих приставок технических особенностей. Но даже в этом разработчики умудрились изрядно схалтурить. Весь прошлый год Sony рекламировала новые функции своего геймпада DualSense, способного точечно вибрировать и создавать самые разнообразные эффекты, эмитируя поступь подконтрольного героя, биение сердца, удары капель о крышу автомобиля и массу других вещей, способствующих погружению. Другой фишкой геймпада стали триггеры, способные на довольно достоверную симуляцию дрожания клинка от удара металлом по металлу, а также правдоподобную реакцию на натяжение трещащей и скрипящей тетивы лука, что уже было продемонстрировано в ряде игр. Ничего из этого Bethesda Game Studios в переиздании Skyrim не задействовала. Сколько вешать в модах? Так что же конкретно предлагают купить игрокам? Ответ прост: моды. В цифровых магазинах Anniversary Edition представлена как «комплект», в который входит игра и набор дополнений. Но фактически перед нами даже не переиздание и уж точно никакой не ремастер, а замаскированный под него сборник из Special Edition 2016 года выпуска и платных модификаций, идущих в довесок к релизу пятилетней давности. Ещё раз: Anniversary Edition — это название сборника из старого ремастера и кучки модов, обёрнутого в маркетинговую упаковку переиздания. При этом комплект вроде как официально канонизированных фанатских творений даже не получил должной сервисной поддержки со стороны Bethesda. Все эти многочисленные модификации не были интегрированы в саму игру — после запуска вам предстоит пройти в раздел Creation Club из главного меню и нажать кнопку «Загрузить всё». Лишь тогда весь свежеприобретённый контент будет активирован. Точно так же это работало и до выпуска переиздания. Учитывая не изменившуюся сущность нового контента, не получил он и формального «обслуживания» в виде сторонних сервисов, привычных любому современному игроку. В Skyrim теперь есть хардкорный режим и масса новых занятий, но для них нет достижений и трофеев, маркирующих прогресс игрока — весь этот новый контент так и остался как бы побочным продуктом и выглядит официально не признанным разработчиками. Распространяясь по старой схеме и не получив сервисной структуры полноценных платных DLC, каждое из которых обычно доступно в перечне приобретённого для игры контента и обладает собственным набором достижений, модификации интегрированы в так же неловко, как и раньше. The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition представляет собой разрекламированную обёртку, целью существования которой стала продажа игрокам нового контента, созданного сторонними подрядчиками. Само по себе это не плохо, но поднявшаяся вокруг него шумиха, путаница с версиями и тот факт, что обновление является дублем того же самого ремастера 2016-го года, вызывает лишь фрустрацию и желание впредь как можно реже видеть Skyrim в новостных сводках. Пожалуй, уже хватит.
  2. 1 балл
    На платформе Nintendo Switch состоялся релиз эксклюзивной японской ролевой игры Shin Megami Tensei V. Игроку в роли обычного школьника, оказавшегося в крайне необычной ситуации, предстоит объединиться в единое целое с некой мистической сущностью и исследовать постапокалиптический Токио, покоряя разномастных демонов своей воле. Существ в последствии можно скрещивать, получая ещё более мощных соратников — эта система знакома многим фанатам жанра по играм серии Persona от тех же разработчиков, пользующейся больше популярностью в мире. Предыдущая номерная часть культовой серии вышла в 2016 году, а весной 2020-го свет увидел ремастер Shin Megami Tensei III: Nocturne. Последний, в отличие от пятой части, доступен на PlayStation 4 и PC. К релизу нового эксклюзива гибридной игровой приставки Nintendo представила свежий трейлер.
  3. 1 балл
    Как минимум чот они намудрили, в результате перестал работать SKSE (мод, необходимый для работы других модов), его создатель оперативно работает над новой версией (какую-то альфу уже выкатил), но на данный момент совместимость многих модов, требующих этот самый SKSE, под вопросом.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Не, они ещё одно успели выкатить вчера. А Левиафан вообще легендарный. Там настолько всё плохо, что многие игроки решили откатиться на старую версию игры 1.30 которая была до Левиафана и почти у всех модов в воркшопе есть отдельная версия для патча 1.30.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Rocket League правда выкупили её спустя 5 лет после релиза в Steam а те кто приобрел в Steam теперь могут играть только при наличии EGS аккаунта
  10. 0 баллов
    Завидую иногда (но только иногда!) фанбоям чего-либо: скармливают им раз за разом одно и то же в новой обёртке, а они и счастливы...
×