Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Mechajammer представили свежий видеоролик, в котором анонсировали окончательную дату выхода своего нового проекта. Релиз киберпанковской RPG с элементами хоррора состоится уже 2 декабря 2021 года в версии для PC. Пока лишь на площадке Steam. Разработкой проекта занимается студия Whalenought Studios, в которой трудятся всего два человека — супруги Ханна и Джо Уилльямс. Их предыдущей игрой была неоднозначная, но по своему уникальная Serpent in the Staglands. Новая RPG была запущена в разработку ещё в 2015 году, а в 2016-м отправилась на Kickstarter под названием Copper Dreams. Игра предлагала весьма необычный визуальный стиль, который многим пришёлся не по вкусу. Спустя пару лет разработчики радикально переработали графическую составляющую, однако затем отказались и от нового варианта, второй раз переработав облик игры. Позднее авторы сменили название проекта на Mechajammer. Одной из ключевых особенностей новой RPG студии Whalenought является необычная боевая система, построенная на одновременных хода как игрока, так и противников. Разработчики также обещают полностью открытый для исследования мир, выборы с последствиями, множество вариантов решения каждой из поставленных задач, а также харизматичных спутников, которым можно отдавать команды в бою.
  2. 3 балла
    >ролевая игра по LoL Да кто вообще захочет играть в эту сра- >новое творение студии Airship Syndicate (Battle Chasers: Nightwar) Уже вышла, говорите? Надо глянуть.
  3. 1 балл
    кстати. вот если это реально окажется правдой, то эт будет прост замечательно. вот не тянет меня в Трудоград и под купол... но верится с трудом в февраль. жаль об игре очень мало информации.
  4. 1 балл
    Посмотрел видосик - боевка очень похожа на Battle Chasers. По крайней мере, визуально: пошаг, пати из троих ребят слева, враги справа.
  5. 1 балл
    Уникального никто и не обещает. Просто рассказали, чего можно ожидать от игры.
  6. 1 балл
    Да, я их и имел в виду. Эта призма уже где-то в пятнадцать игр толщиной. Разве? Что-то не помню такого интервью. Я бы почитал, а то про контрудар я понял, а вот есть ли там идеальный блок - неясно. Наверное, нет( Единственная моя претензия к игре на данный момент. Им ничего не стоит заменить анимацию на бладборновскую, но нет, так и катаются. Я, конечно, понимаю, что есть обычный уворот, а есть скилл, который на пару кадров длиннее, и их надо как-то различать, но можно же было анимацию одну и ту же сделать, а к улучшенному варианту спецэффект подрисовать. Хотя стоп, есть идея получше - надо было тип уворота выбирать на создании персонажа. Вот это бы офигенно было. XD Заходишь в пвп, а там кто рожей по траве катается, кто колесо крутит. Потом приезжают санитары в золотых доспехах и забирают всех. Я просто оставлю это здесь >_>
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Да какие пруфы, это я в шутку. Разработчик не позиционирует игру как РПГ. Я просто так, переигрывал недавно и для себя отметил, что воспринимаю ее больше как имерсив сим с РПГ элементами. Экшон конечно есть, но скорее как боевая механика работает. Прокачке уделено очень много внимания. Диалоги - да без выбора реплик, но их много и во второй части в некоторых будет выбор (не ответов, а решений, и не во всех конечно). Количество квестов как в приличной РПГ, некоторые прям довольно интересные.
×