Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2022 в Сообщения

  1. 1 балл
    Новый руководитель студии BioWare Гэри МакКей опубликовал в блоге компании обращение к поклонникам, в котором рассказал о том, к чему разработчики стремятся и чего планируют достичь. По словам МакКея, одной из ключевых его целей является восстановление репутации, утраченной из-за проблемных релизов последних лет. «Когда я заступил на пост генерального менеджера студии, я сказал о необходимости восстановить нашу репутацию, и это остаётся большим приоритетом. Мы сфокусированы на том, чтобы вернуть доверие фанатов и игрового сообщества, и мы планируем сделать это путём создания того типа игр, которые прославили студию, и они будут высочайшего качества. Наши задача заключается в „создании миров, полных приключений, конфликтов и спутников, которые вдохновляют вас стать героем собственной истории“. И мы хотим, чтобы выпуск нашей игры становился знаковым моментом для индустрии. Нам кажется, что сейчас у нас есть правильные люди, верное творческое направление и достаточная поддержка со стороны EA, чтобы сдержать это обещание». МакКей также заявил, что после перехода на удалённую работу, случившегося из-за пандемии коронавируса, сотрудники освоили массу новых для себя инструментов, чтобы успешно взаимодействовать на расстоянии. Помимо некоторых сложностей, связанных с этими процессами, глава BioWare выделил и большой плюс — теперь компания нанимает разработчиков на удалённые позиции со всей Северной Америки. Таким образом, перечень талантливых специалистов, которые смогут поработать над новыми играми, не ограничивается людьми, готовыми переезжать в канадский Эдмонтон или техасский Остин. Кроме того, глава студии в очередной раз подчеркнул, что Dragon Age 4 является однопользовательской игрой с упором на повествование, а также будет «базироваться на выборах, имеющих значение». Что же до проекта Mass Effect 5, разработка которого ведётся второй командой, то Гэри отметил интересный нюанс касательно представленного ранее постера игры. По словам МакКея, на нём спрятано по меньшей мере пять сюрпризов. И если силуэт гета, сформированный бороздой от метеорита, заметили сразу же, то остальные намёки, судя по всему, не так очевидны. В настоящий момент даже примерные даты релизов Dragon Age 4 и Mass Effect 5 остаются неизвестными, однако уже в 15 февраля выйдет очередное сюжетное дополнение для Star Wars: The Old Republic, получившее название Legacy of the Sith.
  2. 1 балл
    Немного пройденного за конец 2021-начало 2022 года: Impostor Factory В который раз ловлю себя на мысли, что именно проекты Кан Гао и его канадской студии Freebird Games (в первую очередь To the Moon, Finding Paradise и вот теперь Impostor Factory) можно назвать одними из самых трогательных примеров современного творчества, несмотря на то, что все они выполнены на простом движке RPG Maker XP. История Impostor Factory начинается в загородном особняке, куда главный герой игры, молодой человек по имени Куинси, прибывает по приглашению пожилой пары профессоров, которые хотят презентовать нечто удивительное перед собравшимися гостями. Именно там Куинси встречает девушку по имени Линри, которая ведет себя немного странно, а позже ГГ натыкается на трупы той самой пожилой пары и обнаруживает, что местный «умывальник» на первом этаже, способен «перезапускать» события, возвращая героя обратно во времени. Да, история Impostor Factory – это история про время и про выбор, который мы делаем в трудную минуту. В ней умело сочетаются драма, комедия, научная фантастика, триллер… В ней, как и в других проектах студии, традиционно поднимаются вопросы реальности и иллюзии, жизни и смерти. Это очень трогательный и запоминающийся проект. Но проходить Impostor Factory настоятельно рекомендую только после To the Moon и Finding Paradise, т.к. иначе останутся вопросы по финалу. Еще один подарок для ценителей хороших историй. Доктора Уоттс и Розалин изменяют память умирающих людей, чтобы исполнить их заветные желания, а Кан Гао – сердца людей, сыгравших в его прекрасные творения. 8/10 The Shore Очередная попытка создания «игры по Лавкрафту». The Shore – это хоррор от студии Ares Dragonis, в которой главный герой приходит в себя на заброшенном острове и отправляется на поиски пропавшей дочери. The Shore выглядит таким бюджетным музеем по творчеству Лавкрафта, где игрок находит отсылки к тем или иным произведениям мастера. Весь геймплей сводится к шатаниям по острову с минимальной интерактивностью, да «выживанием» в других измерениях с помощью магического артефакта («пуляющего» в монстров энергетическим потоком). Причем другие измерения вызывают не планируемое разработчиками ощущение «космического ужаса», а раздражение и желание поскорее их забыть. Игра получилась напрочь вторичной, абсолютно не страшной и довольно скучной. 3/10 The Forgotten City В 2021 году было достаточно проектов на тему «петли времени». И одним из таких проектов был The Forgotten City от студии Modern Storyteller. Руки до него дошли у меня только в 2022 году. Что могу сказать о нем? The Forgotten City – это сюжетноориентированная детективная адвенчура от первого лица, в которой игрок исследует затерянный подземный древнеримский город, живущий по некому «Золотому правилу». Это правило гласит, что если хоть один из жителей города совершит преступление, то «погибнут все». К счастью, как только случается преступление, местный магистрат Сентий открывает портал во времени, позволяя ГГ «перезапустить день» и тем самым пережить его вновь, но уже с багажом знаний и предметов, полученных ранее. В целом, проект получился в меру увлекательным, т.к. в городе достаточно тех, кто «вот-вот» готов перейти черту, да и исследовать его интересно. Выполняя второстепенные и основные квесты, мы знакомимся с персонажами, спасаем их жизни и ищем путь на волю (никто не может покинуть город). В игре нашлось место и хорошим «сюжетным поворотам» и нескольким концовкам, правда, по-настоящему полно сюжет раскрывает только одна из них. Из минусов можно выделить немного затянутый эпизод во дворце (со стрельбой из лука) и все же недостаточное раскрытие некоторых персонажей игры (включая «главных злодеев»). И, наверное, еще хотелось бы больше непредсказуемых последствий и реальных «моральных дилемм». Но что могу сказать по итогу? The Forgotten City довольно приятный проект, как в плане истории, так и в плане реализации «петли времени». 7.5/10
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    То есть они хотя бы догадываются, что их репутация как-то связана с качеством игр. Ну хоть какое-то начало.
  5. 1 балл
    И я им верю! В кои то веки они заткнулись и делают игру, а не спамят в твиттер про то, что делают шедевр, как раньше. Лично я считаю ремастер трилогии офигенным. На фоне того, что в той же GTA намудрили - ремастер первого Mass Effect прям шедевр. Поэтому да, кое-какое доверие Bioware заслужили. И да, я прям уже соскучился по играм Bioware, им бы DA 1-2 переиздать ещё для новых консолей и было бы отлично. В общем, хочу верить, что в этот раз они не подведут и выпустят именно то, что от них ждали долгие годы. И я в это верю, так как в EA сейчас Зампелла и его подручные генерируют интересные идеи и умудряются добиваться их реализации.
  6. 1 балл
    Я позавчера запустил посмотреть, как там дела. Появляющиеся из воздуха персонажи, провалившийся под землю противник, застрявший в столбе полицейский дрон, ИИ, забывающие убежать с места перестрелки (тупо садятся у тебя под ногами на корточки и орут) и прочие радости. Игра как была сломана, так и осталась.
  7. 0 баллов
    Особенно сейчас, когда он вышел в ГеймПас А по теме... Похвально, амбициозно, но:
×