Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2022 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Привет, народ. Пишу с утра пораньше потому что уже не сплю, так что почему бы и нет. Многих из вас интересует, что там с "Рыцарями Старой Республики". Сообщаю: я продолжаю дорабатывать перевод. По изначальной задумке я должен был просто вычитать то, что добавляет мод на вырезанный контент (который будет опционально устанавливаться вместе с русификатором), однако со времени релиза версии 1.0 утекло немало воды и мой слог стал заметно лучше, плюс недостатки виднее, когда взгляд не замылен. Во время альфа и бета-стадий перевода я уделял ему практически всё своё свободное время, после работы только и делая, что редактируя, вычитывая и перевычитывая сотни строк, и так в течение полутора лет. Это не только "замылило" мне взгляд, но ещё и привело к тому, что после релиза 1.0 мне уже смотреть на игру было тошно. Однако в этом году я твёрдо намерен закончить это дело и выпустить версию 2.0, в которой помимо вырезанного контента будут также включены исправления многочисленных ошибок и редактура значительной части текста в сторону большей литературности (с сохранением авторского замысла, само собой).
  2. 4 балла
    День, когда соулслайки и их схема управления выйдут из моды станет счастливейшим в моей жизни.
  3. 2 балла
    Ходили слухи, что это Paradox. А руководители издательства говорили, что после после проблем с Bloodlines 2 они будут аккуратнее подходить к жанру RPG, который пытались окучивать. Сначала посмотрят, как эта игра заработает, а потом уже расширять направление начнут. Если всё так, то молодцы из Hardsuit Labs не только сиквел культовой игры чуть не завалили, но и насрали в тапки соседу.
  4. 1 балл
    Известный в узких кругах сценарист Джордж Зайтц, подаривший миру дополнение Mask of the Betrayer для Neverwinter Nights 2, ещё в конце 2019 года основал собственную студию Digimancy Entertainment. В июле 2020 года компания подписала контракт с издательством, однако новая RPG именитого разработчика, судя по всему, уже не увидит свет. Об этом разработчик рассказал на форумах RPG Codex, отвечая на предположение одного из пользователей о том, что проект уже мёртв. «Наша игра действительно была отменена издателем, мы распустили половину команды. Digimancy ещё существует, мы общаемся с другими потенциальными партнёрами... и продолжаем работать над своей собственной, внутренней разработкой. Мы с сооснователем студии сделали грубый прототип [этой игры] в 2019-2020 годах, ещё до того, как подписали контракт на создание проекта для издателя». Помимо Зайтца в студии работает несколько ветеранов Obsidian и inXile, включая Кевина Сондерса, а также сценаристка Disco Elysium Ольга Москвина.
  5. 1 балл
    Интересно что по слухам они подписывали контракт с Paradox. Не удивлюсь если отмена игры связана с тем, что Параходы решили отказаться от работы с такими студиями после драмы с Bloodlines 2. Опередил
  6. 1 балл
    Поиграл часов 15 и бросил. Трешачина это конечно хорошо, но тут вся игра состоит из каких-то клоунов, желтого снега, клонированных куриц-киборгов и безумия™, которое уже подзадолбало повсюду. Всё так натужно и безвкусно, что прямо играть неприятно.
  7. -1 балл
    Выглядит банально и шаблонно. Банальные космические пираты, банальные фанатики, банальное противостояние фракций. Еще и в слитых рендерах на скафандрах видна ткань, как в современных паршивых scifi/fantasy гибридах типа дестини. А ведь так все хорошо начиналось. Сурьезное хард-сайфай, "наса-панк" и всё такое. Тодду пора уже выпнуть Эмиля Паглиаруло на мороз.
×