В неё интересно играть, но у неё есть серьёзные проблемы. Точнее проблема. Из-за того что Обсидианы в серии Pillars of Eternity избавились от настолочного атавизма в виде раундов. Их заменили скоростью, то есть чем быстрее персонаж, тем чаще он может атаковать и кастовать заклинания. Когда они вдруг решили сделать пошаговый режим после релиза, это вызвало большие проблемы, потому что они не могли просто так взять и с нуля переделать всю боевую систему. Они сделали традиционные раунды, а скорость теперь влияет только на инициативу персонажа. Больше всего пострадали кастеры и быстрые классы вроде монаха. Монах больше не может сделать тысячу ударов в секунду, теперь он как и все ударяет лишь один раз лапкой за раунд. А кастеры пострадали из-за того что у заклинаний есть время каста на которое влияла скорость и на которое в реалтайме не обращаешь внимание, а в пошаговом режиме между началом и окончанием каста большинство противников успевает совершить полный ход (то есть подойти к заклинателю, сбить каст или уйти из зоны действия заклинания).