Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.02.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    продолжаю играть, впечатления по прежнему смешанные [+] - прошел первую нормальную локацию (замок штормовой завесы), убил двух сюжетных боссов. Эта локация просто диво как хороша - и с визуальной точки зрения выглядит приятно, и encounter design хорош, и с планировкой тут все здорово - секретов и обходных путей тонны. И вертикальность с возможностью прыгать и лазать по всяким парапетам тут едва ли не на уровне Секиро. Вот если бы вся игра была такой... [—] - оба первых сюжетных босса (Маргит и Годрик) задизайнены в таком же стиле, как и боссы бладборна с третьим дарком. Т.е. это просто огромные мужики с трехметровым дрыном, спамящие бесконечными трудночитаемыми комбо-атаками, и постоянно делающие односекундные задержки чтобы поймать перекатывающегося игрока врасплох. Судя по всему их нарочно сделали дикими, чтобы сбалансировать магию призыва. - не знаю, связано ли это с локализацией с японского, но в игре ленивая система наименования предметов. Вот в соулсах были "душа бомжа", "душа купца", "душа рыцаря", "душа героя". А в элден ринге у нас тупо "золотая руна [1]", "золотая руна [2]" и тд. С материалами для апгрейда та же проблема - вместо осколков, обломков и кусков титанита мы находим "кузнечный камень [1]", "кузнечный камень [2]" и тд. Неужели было сложно добавить какие нибудь прилагательные, типа "малый кузнечный камень" или "качественный кузнечный камень"? Даже когда их подбираешь, не сразу понятно сколько материала и какого качества ты только что подобрал, потому что в поп-ап подсказке написано "smithing stone [2] x 1". - старая система апгрейда экипировки не очень подходит открытому миру. Я вынужден все время ходить с одним и тем же оружием, потому что для апгрейда недавно найденных мечей и топоров у меня не хватает кузнечных камней, а где их гриндить я пока не знаю. Тут бы лучше подошла система скиллпойнтов из Секиро, где вместо оружия прокачивается сам персонаж. - несмотря на мою нелюбовь к современным играм с открытым миром, поначалу этот самый мир в Elden Ring меня радовал. Всякие секреты, спрятанные мини-подземелья, арены с боссами, сундуки с уникальными наградами. К сожалению, эффект первооткрывателя исчез как только я начал исследовать другие локации кроме Лимгрейва (Лиурния и Плачущий полуостров). Оказывается, мини-подземелья в игре это сплошной копипаст (как подземелья чаши из бладборна), минибоссы также скопипащены и начинают встречаться в виде обычных мобов. Лагеря с солдатами не уникальны, и встречаются везде. Каменные круги (evergaol, не знаю как в русской версии) не уникальны и также встречаются везде. Гиганты с повозками тоже не уникальны. По сути тут нет большой разницы с "контентом" из какого нибудь ассассина или ведьмака. - в одной из ранних локаций наткнулся на крутейшую ловушку-телепорт, которая отправила меня за тридевять земель на другой конец карты мира. На мне двадцать тысяч душ после убийства Годрика, костра нет, я в какой то стрёмной пещере с высокоуровневыми врагами, спамящими болезненными дальнобойными атаками. Звучит как очень оригинальная ситуация, да? К сожалению, всё перечеркивает возможность быстрого перемещения. Я просто вышел из пещеры и телепортнулся обратно в знакомые пенаты.
  2. 2 балла
    А мне из всех соулсев после демона и первой части этот, пока, больше всего нравится в том аспекте, который я как раз больше всего ценю в соулсах. В исследовании опасных и запутанных локаций. Вы скажете: "но ведь в элден ринге открытый мир!", и да, открытый мир действительно сильно отдаёт второй и третьей частями(исключения там были понятное дело), то есть он представляет из себя большую - в данном случае открытую(в прошлых частях были кишки с "расширениями") - зону, по которой один раз пробежавшись ты больше в старые места возвращаться и не обязан, разве что подфармить или дозабороть какого-то опасного противника которого оставил на будущее. Но вот сюжетные локи, не знаю что будет в других, но Замок Грозовой Завесы - уже мой любимый замок в соулсах, такой вертикальности, цельности и вообще уникальной планировки с кучей проходов по карнизам и крышам, возможностей где-то срезать и прокрасться, в серии ещё не было. Ну и вообще, есть в этой локации дух исследования, ещё бы механических ловушек побольше и совсем хорошо. Вообще, замок, в основном, вызывает ассоциации с локациями из демонов, на обелиски 1 и 2, - которые как раз были моими любимыми там. Да, ну и боёвка похорошела. Радует некоторый бафф щитов появившейся быстрой контратакой после попадания по блоку(пинка, кстати, я так понял больше нет? я так и не нашёл как его делать). Ну и скилы для оружия попадаются весьма интересные - на удивления сильно разнообразит геймплей, при том что я пока с первым двуручником найденным в лагере неподалёку от начала игры бегаю. А вот что не нравится, так это призыв. Ну, точнее я его просто не использую. Слишком специфически маговская штука, чтобы без привязки к статам её всем выдавать. В любом случае моему персу не походит. Да, ну и животину как подспорье в бою тоже не рассматриваю, колень - чисто для путешествий и прыганья по скалам. В общем мне игра заходит.
  3. 1 балл
    Тех же щей, да погуще влей. Рецензия на ELEX II
  4. 1 балл
    Многие наверняка помнят стримы, на которых пару месяцев назад демонстрировали игру, и там она выглядела очень плохо. Всё какое-то блеклое, серое и так далее. В общем, проблема вот в чём: базовый уровень контрастности в игре по умолчанию установлен на 50%, но каким-то образом контрастность влияет на графику в самой игре, но не на её интерфейс, из-за чего кажется, что разработчики просто облажались с освещением. А игра при базовых настройках выглядит вот так: Так вот, выкручивайте эту срань до 25% сразу же, картинка радикально изменится. Как она выглядит на самом деле — смотрите в рецензии, я для неё больше полусотни скриншотов сделал. Это версия для PS5. При входе в опции, где показатель стоит на 50%, вас встретит надпись про «уменьшайте, пока лого не станет едва заметным» и то самое лого на чёрном фоне, очень яркое.
  5. 1 балл
    Не знаю как все, но у меня впечатления пока смешанные. Это слегка улучшенный дарк соулс 3 (который мне не нравится), размазанный тонким слоем по ненужному опенворлду. Опенворлд тут может быть и получше всяких гервантов и асасинов (тут хотя бы нормальная итемизация без привязки к уровням и рандомных контейнеров, много уникальных вещей, интересные секреты, меняющиеся типы врагов в зависимости от времени суток и тд), но я бы всё равно предпочёл более сфокусированные локации из прежних соулсов. Во первых, формула соулсов в открытом мире работает очень плохо. Кривая сложности тут очень неровная - я быстро дошел до сюжетного босса (Маргита), он оказался нереально жирным и убивал меня с двух тычек. Пришлось уйти и качаться в неисследованных местах. ИИ врагов по прежнему тупой, из за чего в открытом мире их очень легко убивать (бекстебнул, убежал, подождал пока не спадет агро, вернулся, бекстебнул, и тд). Лошадь позволяет очень быстро убежать от любой угрозы, из за чего исследование по сути лишено какого либо риска. Местные аналоги костров рассованы буквально в паре минут ходьбы друг от друга, чтобы не дай бог игрок мог потерять прогресс из за смерти. Еще и крафтинг добавили, из за чего повсюду валяется всякий хлам типа косточек, ягод, каменных осколков и тд. Сюжет - стандартный рваный боян от Миядзаки. Элден ринг - местный аналог горнила первого пламени, оно раскололось и осколки забрали себе всякие хитрецы, которых надо грохнуть (четверо великих душ). Заняться этим должны некие tarnished (местный аналог chosen undead/bearer of the curse/unkindled). Разумеется в игре есть леди, прокачивающая уровень игрока. Есть и унылый рыцарь, сидящий в местном хабе и толкающий депрессивные речи. Есть снова Патчес (тот лысый хер, который толкает игрока в пропасть). Вместо лукового рыцаря у нас живой горшок с руками. И тд и тд. Сеттинг (судя пока что по Лимгрейву) какой то неровный и нецельный, в душах (в Демонах и первом дарке) с этим получше было. При чём тут Джордж Мартин - непонятно, им тут вообще не пахнет. Пока что мне нравятся только итемизация и кое-какие новые боевые механики. Точнее, хорошо забытые старые механики. Дуал-вилдинг из второго дарксоулса вернули, weapon arts из третьего дарка расширили. За счет возможности менять weapon art разнообразие билдов стало пошире - например, теперь можно целиком и полностью быть лучником (у стартового класса самурая есть спец-способность для динамичной стрельбы, а нехватка стрел компенсируется крафтингом). Стартовые дары раньше были довольно бесполезными, теперь же нам позволяют выбрать аж лишний глоток эстуса, ключ-меч для опционального подземелья, апгрейд для максимального количества скрафченных бомб, и кучу других полезностей.
  6. 1 балл
    Посмотрел Матрицу: Воскрешение, это было очень плохо. В фильме никаких новых идей, сплошная деконструкция и паразитирование на оригинальной Матрице. Если не считать массовку, в этой части добавили двух (!) новых персонажей. При этом всех кроме Нео и Тринити играют другие люди, поэтому чтобы было понятно кто они такие, каждые десять минут кого-нибудь представляют, что всегда сопровождается кадрами-флешбеками из оригинальной трилогии. В оригинале было очень много запоминающихся образов и моментов, которые стали культовыми - кошка-дежавю, гнущаяся ложка, две таблетки и так далее. Новая часть не добавляет ничего нового, она только использует старые образы и иронизирует над ними. Даже визуально фильм не впечатляет, во всех экшен-сценах персонажи либо стоят столбом и перестреливаются, либо начинается какая-то сучья свалка, целая толпа дерётся в очень замкнутом пространстве, а камера трясётся так, что ничего не понятно. Ах да, а ещё Нео разучился изменять мир под себя как захочет, теперь он просто владеет двумя заклинаниями - телекинез и силовой щит.
×