Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.07.2022 в Сообщения
-
6 баллов
-
1 баллСтудия Paramount представила дебютный трейлер экранизации популярной настольной RPG, получившей название Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves. Согласно завязке сюжета, группа искателей приключений похитила давно утраченную реликвию, вернув её в руки заказчика. Ситуация осложнилась, когда выяснилось, что клиент руководит тайным культом, который с помощью новообретённого артефакта планирует обрушить на мир некую страшную напасть. Теперь незадачливые воришки должны исправить содеянное и вернуть реликвию, предотвратив катастрофу. События картины разворачиваются в сеттинге Забытых Королевств (Forgotten Realms), знакомом фанатам видеоигровых адаптаций «настолки» по сериям Baldur’s Gate, Icewind Dale и Neverwinter Nights. Главные роли в ленте исполнили Крис Пайн, Мишель Родригес, София Лиллис, Реге-Жан Пейдж, Джастис Смит и Хью Грант. Премьера Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves состоится в марте 2023 года.
-
1 баллМеня радует, что уже две студии выходцев из Bioware делают RPG в научно-фантастическом сеттинге. Притом доверие к Хадсону в одной студии и Олену и Карпишину в другой - есть. А вот к Дейли - не знаю. Мы его трудов так и не увидели. Перезапуск Anthem, которым он руководил, отменили. А DA4 вообще не понятно, что из себя представляет.
-
1 баллИздательство Wizards of the Coast, владеющее правами на настольную RPG Dungeons & Dragons, совершенно точно решило всерьёз взяться за видеоигровой бизнес. Компания представила свою новую внутреннюю студию Skeleton Key, базирующуюся в Остине, штат Техас. Команду возглавляет бывший продюсер серии Dragon Age Кристиан Дэйли, руководивший производством Dreadwolf после ухода из BioWare Кейси Хадсона и Марка Дарра. Позднее Дэйли также покинул компанию, и теперь мы знаем причину — ему подвернулась возможность карьерного роста. Согласно пресс-релизу, Skeleton Key разрабатывает AAA-проект неизвестного жанра, однако почти нет сомнений в том, что проект студии так или иначе задействует богатое наследие Dungeons & Dragons и опыт руководителя новой команды. Стоит отметить, что ещё в 2019 году Wizards of the Coast открыла студию Archetype Entertainment, которую также возглавляет ветеран BioWare, Джеймс Олен. Послужной список последнего заметно более внушительный, чем у Дэйли, а творческую поддержку ему оказывает сценарист Дрю Карпишин — автор сюжета Star Wars: Knights of the Old Republic и создатель вселенной Mass Effect (недавно он, кстати, ответил на целую кучу вопросов касательно обеих серий). Вместе разработчики создают научно-фантастическую RPG по совершенно новой франшизе. Учитывая, что события игры Олена и Карпишина разворачиваются во вселенной Sci-Fi, не исключено, что команда Дэйли создаётся с целью диверсифицировать портфолио Wizards of the Coast с помощью игры в сеттинге фэнтези. Как бы то ни было, первая информация о проекте появится ещё очень нескоро — команда прямо сейчас набирает сотрудников на позиции высшего руководящего звена и пока даже не открыла вакансии для рядовых разработчиков. Какой бы ни была дебютная игра студии, она находится в зачаточном состоянии.
-
1 баллТифлинг-друид, превращающаяся в совомедведя - зачет! Дайте две) Трейлер понравился, однозначно буду ждать фильм и уповать на то, что бы он оказался клевым! )
-
1 баллЛегион на миссии по вербовке Тали - наивное очарование. Когда натыкаемся на колосса, он тут же заявляет, что мы находимся в невыгодном тактическом положении (на русский "tactical disadvantage" перевели как "ущербная тактика", что мне - внезапно - зашло, ибо данное словосочетание просто донельзя точно отражает стиль моей игры хД) и нам нужна огневая поддержка с орбиты. Знал бы он, что совсем скоро мы с ним отправимся в гости к молотильщику на Тучанку... К слову сказать, всегда неимоверно расстраивало, что третий член отряда по борьбе с молотильщиком остаётся, так сказать, за бортом: запросы на спаривание с Ворчуном Грантом поступили, запрос на спаривание с Шепард(ом) поступил, а запрос на спаривание с третьим сокомандником - нет. И ведь никто не знает, как оно там у нас с молотильщиком на самом деле было - может, как раз таки третий спутник его и вынес, пока Шепард с Грантом плюшками в стороне баловались. Несправедливо. Ещё позабавило, что командир отряда Тали решил сначала представиться (спасибо хоть не полным именем) с указанием должности и прочего и только после этого сообщить о наличии гета менее чем в метре от нас. С таким подходом, подумалось мне, неудивительно, что весь его отряд полёг на этой миссии. Одна Тали знакома с главным правилом выживания "сначала стреляй, потом задавай вопросы". На Прагии тоже обнаружился один забавный момент, когда мы пробегам по коридору с камерами детей. Все спутники (включая даже, по-моему, Моринт, хотя могу врать, ибо "нанимала" её всего один раз и очень давно) в этом месте ужасаются "Неужели Цербер держал детей здесь?", но Легиону нет дела до сострадания к этим вашим органическим детям, так что он просто констатирует факт: "These facilities are inadequate". хД На сегодня всё, завтра полечу испытывать свою гетеросексуальность на Иллиум, если вы понимаете, о чём я.
-
1 балл
-
1 баллПобеда — в Кун. Сила — в правде. Селёдка — под шубой. Я не знаю, зачем написал это. Извините.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТам в файлах игры нашли модельку Минска, и все теперь отчаянно надеются, что это не финальная версия (очень похоже на то). Для сравнения подставил оригинал: За наводку спасибо @ShielD.
-
1 баллА мне нравится, как выглядит София Лиллис - тифлинг. Когда её увидела впервые, в "Оно", то сразу про Нишку подумала.
-
1 баллВсе три фильма (четыре, если брать обе части Blade Runner) обожаю, но хотелось бы, конечно, чтобы этот всё же не проваливался так, как они. Расцвет фэнтези может обеспечить только успех какой-то высокобюжетной картины, хотя бы одной, чтобы был прецедент. Пока из анонсированных в работе только эта и есть, и если D&D провалится, то студии снова начнут бояться вкладывать деньги в такое кино. А успех (даже если фильм будет так себе) даст шанс на появление других лент, рано или поздно что-то действительно хорошее да выйдет. В общем, D&D, как единственный фильм такого рода в обозримом будущем, может либо задать тренд, либо снова лет на 20 похоронить фэнтезийные фильмы.
-
1 баллНу... вообще-то довольно задорно. Выглядит как неплохой приключенческий фильм. Если с юмором не оплошают, будет отличный блокбастер. Уж точно лучше, чем очередные опостылевшие супергерои. P.S. Желатиновый куб и тифлинг-оборотень, превращающийся в совомедведя. Noice.
-
1 баллВнезапно, очень даже НЕПЛОХО! И как выразился один сударь в одной социальной сети, Полностью с этим согласен. Очень надеюсь, что показанная Д У Ш А не закончится на этом трейлере и нас действительно будет ждать качественное K I N O по ДынДе! Ну а фильм будет ожидать хорошая касса.
-
0 балловРемейк культовой ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic испытывает серьёзные проблемы. Об этом в эксклюзивном материале для Bloomberg сообщил известный журналист Джейсон Шрайер. 30 июня 2022 года авторы новой версии популярной RPG из студии Aspyr Media закончили вертикальный срез (своеобразная демо-версия, представляющая собой полностью законченный кусочек игры, содержащий все ключевые механики в качестве, близком к финальному — прим.), предназначенный для демонстрации партнёрам в лице Lucasfilm и Sony (среди консолей игра, напомним, должна стать временным эксклюзивом PlayStation 5). Согласно утверждению сотрудников, вышедших со Шрайером на связь, команда была очень довольна результатом своей работы и воодушевлена, чувствуя, что находится на верном пути. Постановка производства ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic на паузу стала для разработчиков настоящим шоком. По словам журналиста, руководство отложило релиз игры на неопределённый срок, а в июле уволило арт-директора Джейсона Майнора и директора по дизайну проекта Брэда Принса. В течение месяца состоялся целый ряд совещаний, в ходе которых основатели Aspyr сообщили сотрудникам, что проект поставлен на паузу, а сама компания попытается определить свои следующие шаги и найти новые контракты и возможности для ведения бизнеса. По словам двух собеседников Джейсона, главы студии Aspyr ожидали от вертикального среза ремейка чего-то иного. Третий источник, знакомый с ситуацией в студии, отмечает, что на подготовку демо-версии было потрачено слишком много денег, а направление разработки не может похвастаться чётким курсом. Ещё один источник Шрайера отмечает, что первоначально партнёрам обещали выпустить ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic в конце 2022 года, но в настоящий момент разработчикам кажется, что куда более реалистичным окном релиза будет 2025 год. Напомним, что в мае к производству проекта присоединилась Saber Interactive. Тогда руководители Embracer Group, владеющей обеими студиями, утверждали, что привлечение дополнительных сил связано с масштабами проекта. По словам Шрайера, некоторые сотрудники Aspyr верят, что проект полностью передадут в руки Saber.