Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.08.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    А люди сами знают почему играют в соуслайки?
  2. 2 балла
    Практически полная калька с Гримрока. Тот же набор четырех базовых характеристик и вторичных параметров. Интерфейс опять же практически такой же. Из плюсов - будут NPC, возможно квесты, моральные выборы и все такое. Из минусов - оружие изнашивается, по мне так это ненужный аспект в таких играх - будем постоянно возвращаться в кузницу или еще куда-то. Со времен второго Гримрока ничего подобного не выходило, нужно ждать)))
  3. 2 балла
    Ролевая игра 1428: Shadows over Silesia от разработчика-одиночки Петра Кубичека обзавелась датой релиза. Историческая RPG с элементами мистики поступит в продажу 4 октября 2022 года в версии для PC. Игра рассказывает о событиях, происходивших на фоне силезской кампании гуситских войн, развернувшихся в период с 1419 по 1434 годы на территории Богемии. Причиной многолетнего военного конфликта стало сожжение популярного в народе чешского проповедника Яна Гуса, открыто выступавшего против обогащения церковников, взимания денег за обряды и слепого подчинения представителям духовенства. Игроку предстоит поочерёдно управлять двумя героями, судьба которых может как связать их вместе, так и сделать противниками. Обладающий скверным характером гетман Хинек воюет на стороне гуситов, в то время как принципиальный госпитальер Лотар является приверженцем католической церкви. В цифровом магазине Steam доступна демо-версия 1428: Shadows over Silesia.
  4. 2 балла
    Чтож, чем больше игропереносов - тем подробнее предварительная биография персонажа и количество потребленного контента по сеттингу, так что не особо жалуюсь (только, пожалуйста, пусть они выпустят игру раньше, чем я с голодухи дойду до яойных фанфиков по ГП). Но, коль уж переносы стали обыденностью, возникает другая проблема. Забываю, какие игры уже были перенесены, а какие - ещё нет. Впрочем, один перенос не гарантирует релиза и иногда очень хочется чтобы в игромагазины добавили инфоплашку типа "дата релиза была изменена N раз". И возможности реакций на это, вроде "Гоните их, насмехайтесь над ними", "Пусть еще переносят, зато багов не будет" и "А вот в наше время игры без всяких ранних доступов/переносов/стимов выпускали" для разгрузки комментариев.
  5. 1 балл
    В преддверии скорого релиза Thymesia YouTube-канал журнала Game Informer представил видеозапись игрового процесса ролевого экшена от студии OverBorder Studio и издательства Team17. События Action-RPG разворачиваются в королевстве, разорённом страшной чумой, превращающей жителей в отвратительных монстров. Игроку предстоит взять на себя роль воина-оборотня Корвуса, наделённого способностью перевоплощаться в ворона. Потерявший память герой стремится вернуть воспоминания, поскольку в них кроется не только тайна его личности, но и секрет противоядия, способного положить эпидемии конец. Thymesia выйдет 18 августа на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. На консоли Nintendo Switch будет доступна «облачная» версия Action-RPG.
  6. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Dungeons of the Amber Griffin представили очередное геймплейное видео своего проекта, в котором продемонстрировали одну непрерывную сессию. В ролике можно оценить боевую систему, инвентарь, перемещение по локациям, звуковое и музыкальное сопровождение, а также диалоги, озвучка для которых пока не была записана. Игра, напомним, разрабатывается студией Frozengem совместно с Музеем кашубо-поморской литературы и музыки. Вымышленная вселенная грядущей RPG вдохновлена мифологией двух народов, проживающих на территории современной Польши. Релиз Dungeons of the Amber Griffin запланирован на 2023 год в Steam. Версии для других платформ и цифровых магазинов пока не заявлены.
  7. 1 балл
    Вархорз на игровой конференции: внимание, анонс! Мыло! Какой-то один инди-разработчик: к черту, я сделаю свой кингдом кам 2.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Сначала о фо хонор и защите от нескольких врагов. В игре есть костыль, который позволяет это делать (кстати в демо готики он также перекочевал). Итак, существует три стойки, они же направления ударов, они же блоки - сверху, слева, справа. Если враг один, то все стандартно, враг ударил сверху - становимся в верхнюю защиту, если удар прилетает слева - соответственно защищаем левый сектор и.т.п. Когда врагов больше одного, то система меняется. Бой с залоченной таргетлоком целью протекает стандартно, но от врага находящегося слева от цели мы всегда защищаемся левым блоком с какого направления он бы ни бил, от врага справа от цели, соответственно, правый блок. В принципе это наверное единственное решение, которое может позволить бой нескольких, против... э-э нескольких. Что касается удачной реализации дирекшонал боевки у нас тут ровно одно имя. Это Варбанд и преемник евойный - Баннерлорд. Есть еще, правда, Мортал Онлайн 2, но о ней я не много знаю. Upd: А, забыл, еще есть Last Oasis, конечно, в котором боевая система тоже хорошая получилась, да. В чем фундаментальное отличие системы Варбанда и фо Хонор - отсутствие у первой функции таргетлока, как таковой. Позиционирование персонажа и то куда он смотрит осуществляется исключительно игроком без всякой помощи дополнительных "нацеливающих систем". В итоге игрок может повернуться и смотреть прямо на одного противника, или в бою с двумя (либо более) противниками не смотреть на кого-то конкретно, а смотреть в точку которая позволит держать в поле зрения всех врагов (это в идеале конечно), соответственно защита ставится именно на то направление с которого идет удар.
  11. 1 балл
×