Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Задизайнил эталонный стронгхолд в RPG, который до сих пор служит примером для других разработчиков. Для меня это лучшая часть Dragon Age. То есть сделал вообще всё хорошее, что было в Fallout 4. Именно эти три квеста и два спутника мне и запомнились в этой игре. Остальное как в тумане.
  2. 3 балла
    15 октября 2022 года скончался Феррет Бодуан — один из самых опытных дизайнеров RPG в индустрии видеоигр. Об этом сообщил бывший продюсер Bethesda Game Studios и основатель Something Wicked Games Джефф Гардинер. Причина смерти Бодуана неизвестна, однако отмечается, что это стало для всех большой неожиданностью. В последние годы Феррет трудился над Starfield в составе Bethesda, однако свой путь в ролевых играх разработчик начал ещё в Black Isle Studios. После четырёх лет в качестве QA-тестера игр Activision Бодуан наконец-то нашёл своё призвание, устроившись на позицию дизайнера Baldur's Gate 3 (проект Jefferson) и Fallout 3 (проект VanBuren), однако обе игры были отменены. Сразу после закрытия Black Isle Бодуан влился в состав Obsidian Entertainment, где приложил руку к Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords. Он отвечал за дизайн и сценарий таких локаций, как Ди'ксун, Ондерон, Коррибан и Дантуин, а также написал все диалоги одного из компаньонов — Кандероса Ордо, в сиквеле ставшего Мандалором. Позже Феррет пошёл на повышение — он получил роль ведущего дизайнера Neverwinter Nights 2. На этой позиции Бодуан не только заведовал всем геймдизайном игры, но и занимался своей долей контента — создал и проработал концепцию Крепости-на-Перекрёстке, а также написал все диалоги для этой локации. В 2006 году разработчик покинул Obsidian и перешёл на работу в BioWare, где занял пост старшего дизайнера Dragon Age: Origins. Сразу после релиза игры Феррет вновь пошёл на повышение, выступив ведущим специалистом при работе над крупным дополнением Dragon Age: Origins — Awakening. Бодуан также участвовал в работе над Dragon Age II, но вновь в роли старшего дизайнера. В 2012 году разработчик покинул BioWare и присоединился к Bethesda Game Studios, где трудился ровно десять лет. При работе над Fallout 4 его зонами ответственности были фракция «Подземка», квесты «Последний рейс „Конститьюшн“», «Серебряный Плащ» и «Человеческий фактор», а также спутники Дьякон и Кьюри. Позднее Бодуан трудился над квестами для Fallout 76, а после неудачного запуска был назначен ведущим дизайнером пострелизной поддержки игры — под его руководством было создано расширение Wastelanders, добавляющее в игру полноценных NPC, диалоги и две фракции. Он лично занимался сюжетной линией Братства Стали. Позднее Феррет был назначен старшим дизайнером проекта Starfield, над которым разработчик трудился вплоть до своей смерти 15 октября.
  3. 2 балла
    Анимационный сериал Cyberpunk: Edgerunners привлёк новую аудиторию к ролевой игре Cyberpunk 2077 и порадовал фанатов, оказавшись чем-то большим, чем сборник фансервиса. Однако ни о каком «закреплении успеха» речи не идёт. Первый сезон шоу, вышедшего на Netflix в сентябре 2022 года, планировался как законченная история, в финальном эпизоде которой ставится жирная точка. Несмотря на внушительные показатели просмотров и высокие оценки зрителей, CD Projekt RED пока не планирует заниматься вторым сезоном. Об этом в интервью Famitsu рассказал региональный менеджер японского офиса компании Сатору Хонма. «Лично я хотел бы продолжить работу с японскими студиями для производства нового аниме в будущем, отчасти потому, что мы получили очень хорошие отзывы. Однако сериал Cyberpunk: Edgerunners изначально был запланирован как отдельная законченная история, так что никакой работы над вторым сезоном где-то там за кадром не ведётся». «Даже если мы решим в будущем сделать больше аниме [по франшизе], я не уверен, будет ли это второй сезон или что-то совершенно иное». Вполне вероятно, что CD Projekt RED ещё поработает с Netflix и японскими аниматорами, но расскажет другую историю с новыми персонажами.
  4. 2 балла
    Жаль, методичку по созданию не догадался запилить - а то народ теперь который год какую-то хрень делает.
  5. 1 балл
    У меня не было сердечка. Потому что я отыгрывал в Драгон Эйдж 2 единственно верного персонажа.
  6. 1 балл
    У меня тоже Мерриль была изначальная, но сердечко с Андерсом было. Я помню потому что хихикал с того что надо очень осторожно общаться с ним чтобы не получилось как в комиксе)
  7. 1 балл
    Конечно. И там тоже хоумбрюшек хватает (на оружие повесили способности и так далее). Я прям очень жду БГ3, но боюсь что прокачиваться там будет скучновато.
  8. 1 балл
    После появления информации об уходе из компании ZA/UM ключевых сотрудников, трудившихся над Disco Elysium, издание Kotaku провело небольшое расследование в попытке узнать причину разлада. Как выяснили журналисты, даже оставшиеся в студии разработчики не были в курсе случившегося. В ряде сообщений, оставленных сооснователем компании Мартином Луигой, содержались лишь намёки, однако он так и не раскрыл сути конфликта. Согласно информации от двух источников, анонсированная в конце 2021 года отставка идеолога и ключевого разработчика проекта Роберта Курвица сопровождалась угрозой подать на него в суд. Вместе с ним ZA/UM покинули ведущая сценаристка Хелен Хиндпере и арт-директор Александр Ростов. Луига охарактеризовал уход троицы как «недобровольный», намекая на то, что разработчики были уволены. Кроме того, руководители компании целенаправленно скрывали отставку Курвица от прессы. По словам журналистов Kotaku, в феврале 2022 года они связывались с ZA/UM в надежде взять у Роберта интервью, но представители студии отказали им от имени разработчика, не сообщив об увольнении. В своих сообщениях в Twitter Луига продолжил подкидывать дрова в разгорающийся скандал, намекая, что причиной ухода стала «продажность» кого-то из авторов Disco Elysium. «Из тени появились люди с деньгами и сказали, что надо хапать, пока есть возможность, даже если на самом деле это не имеет никакого экономического смысла». Один из комментаторов заявил, что «пиджаки убили диско» — в ответ на это Луига опубликовал фотографии исполнительных продюсеров игры Тыниса Хаавела и Каура Кендера. В прошлом Хаавел был осуждён за мошенничество с инвестициями в Эстонии, в то время как Кендер был тем человеком, который убедил Курвица написать роман «Священный и ужасный аромат», в дальнейшем вдохновивший разработчиков на создание Disco Elysium — его события разворачиваются в той же вселенной. В интервью GamesRadar от 2020 года Курвиц утверждал, что Кендер был настоящей движущей силой команды: «Когда Каур оказался на борту, всё пошло как по маслу, потому что у него есть эта суперспособность, которая очень важна в капиталистическом мире. Он понимает деньги». Стоит отметить, что с уходом Курвица, Хиндпере и Ростова ZA/UM лишилась почти всей творческой команды, ответственной за успех Disco Elysium. Курвиц выступал ведущим геймдизайнером проекта и написал порядка 50% всех диалогов в игре, а Хиндпере формально занимала пост ведущего сценариста и была ответственна за внушительную часть второй половины текстов. В свою очередь Александр Ростов, будучи арт-директором Disco Elysium, создал уникальный визуальный облик RPG. В настоящий момент ZA/UM трудится над неизвестным проектом, события которого развернутся в космическом сеттинге.
×