Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.11.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Разработчики тактической RPG Marvel's Midnight Suns из студии Firaxis опубликовали обращение к фанатам, в котором раскрыли несколько новых деталей своего проекта. Так, оказалось, что в игре свыше 65 тысяч строк озвученных диалогов. Если сравнивать с крупными RPG, может показаться, что цифры не так велики, однако следует заметить, что в Marvel's Midnight Suns представлена лишь одна мирная локация — штаб-квартира Полуночных Солнц под названием Аббатство. Все взаимодействия протагониста со спутниками происходят в рамках этой зоны, а других областей, побочных квестов и болтливых NPC, населяющих города, в игре попросту нет. Стоит отметить, что в The Elder Scrolls V: Skyrim, по словам Тодда Ховарда, было 60 тысяч строчек диалогов, так что некоторые крупные RPG проект Firaxis по этому показателю всё же обходит. Кроме того, ведущий инженер студии Уилл Миллер поделился информацией о совокупной длительности катсцен — их хронометраж превышает два часа. Разработчик, однако, отмечает, что в это количество входят в том числе и альтернативные версии роликов, которые меняются в зависимости от принятых игроком решений. Релиз Marvel's Midnight Suns состоится 2 декабря на PC, Xbox Series S|X и PlayStation 5.
  2. 2 балла
    Компания CD Projekt, в состав которой входит студия RED, отчиталась перед инвесторами о своих достижениях за третий квартал 2022 года. Согласно данным из опубликованного в сети документа, последние три месяца были рекордными для разработчиков — этому поспособствовал небывалый рост продаж Cyberpunk 2077, обусловленный всплеском популярности, связанным с аниме Cyberpunk: Edgerunners и выходом очередного патча. Последний заметно улучшил техническое состояние проблемной Action-RPG, релиз которой был омрачён многочисленными неисправностями. В конце сентября поляки отчитывались о достижении 20 миллионов проданных копий, однако всплеск интереса к игре с тех пор мог заметно повысить этот показатель. Всего за третий квартал компания заработала чуть больше 54 миллионов долларов, что на 70% превосходит аналогичный временной промежуток 2021 года. Разработчики также отметили, что большая часть сотрудников студии всё так же трудится над DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, в то время как вторая по размеру команда работает над The Witcher 4. Небольшая часть студии также трудится над ремастером «Ведьмака 3» для PC и консолей нового поколения, релиз которого ожидается 14 декабря 2022 года. Кроме того, представители студии официально заявили, что ремейк самой первой игры в серии The Witcher, разработкой которого под присмотром CD Projekt RED занимается студия Fool's Theory, будет представлять собой Action-RPG в открытом мире. Вероятно, для этого структуру игры придётся заметно переработать, поскольку оригинал был разделён на акты, события которых зачастую разворачивались в удалённых друг от друга локациях.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Ну да. Общий пул карт конкретного героя формирует игрок. А каждый ход из него рэндомно выбираются несколько для использования. Причем не для каждого героя по отдельности, а для всех сразу. Т.е. можно получить, к примеру, две карты одного героя, но ни одной другого... Т.е. муть.
  5. 1 балл
    Там ещё вот такой кадр есть: Это из какой части The Witcher? Я подозреваю, что это концепт-арт новой игры, но не уверен. Если кто узнаёт — напишите опровержение.
  6. 1 балл
    Сюжет это хорошо. Надеюсь, он будет сколь-нибудь достойный, а не просто - "Там большая бяка, ее нужно победить, а тут у меня 30 тыс. строк внутренних переживаний"
  7. 1 балл
    Оу, звучит ужасно. Я думал, что игрок сам формирует руку из колоды доступных карт.
  8. 1 балл
    Ну, как я понял, там каждый ход тебе рэндомно выпадает набор карт, которыми можно на этом ходу пользоваться.
  9. 1 балл
    Плохо структурированные RPG, в которых ты сначала два часа зачищаешь трёхэтажный данж, а потом два часа разговариваешь в лагере со спутниками, уважительно снимают шляпу. Тут, по сути, вся игра так будет выглядеть. Надеюсь, конечно, что ошибаюсь. Я так понял, что карточками ты просто собираешь билд героя, как если бы у тебя была возможность сбросить все его навыки, чтобы пересоздать, только без этой вот процедуры. Разве нет? Не очень внимательно смотрел ролики с геймплеем, поэтому не уверен, но впечатление такое сложилось.
  10. 1 балл
    Поиграл тут в Tactics Ogre. Вполне достойный представитель SRPG - куча классов (включая возможность смены класса для ГГ), абилок, тактик и даже приручаемых монстров. Сюжет не шедевр, но лучше чем в среднем по психиатрической больнице бурятского игростроя. И главное - есть самые натуральные выборы с последствиями. Из минусов - диковатая система левел капов, когда этот самый кап поднимается прямо перед битвой с боссом и тебе приходится гриндить где-то еще, чтобы этот босс не ваншотал хотя бы половину твоих персонажей. Еще в определенный момент становится слишком много битв ни о чем, после 80 часов я уже устал и приходится делать перерыв. В общем 8 вечно недовольных сестер из 10.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    В основном битые картинки и удалённые видео. Пришлось перезалить 752 изображения, некоторые из которых (около половины на самом деле) для этого пришлось заново отыскать в интернете. Невосстановимое (или же задевшее моё чувство прекрасного, а было и такое в количестве аж одной штуки хД) пошло под снос - в результате тема похудела на 92 страницы. Так что сейчас самое время начать медленно пересматривать её и раздавать недорозданные кудосы. Это если исходить из того, что передние конечности - руки. А если исходить из того, что все конечности - ноги? А вообще, коли ты такой умный, то вот тебе ещё))
×