Блин. Что-то как-то прям вообще грустно. В первый день 10 часов, а за последующие - часов 8... И как-то особого желания играть не наблюдается.
Просто убойный гейм-дизайн, когда доступ к системе талантов открывается черт знает когда (я к тому моменту на 20 уровне был и получил 16 очков для распределения сразу же). Ну то есть со стороны сюжета - вроде и логично, а вот со стороны гейм-дизайна - отвратительно.
Им надо было начало делать полностью линейным и выпускать в открытый мир только после раскрытия основных игровых механик (или вообще убрать открытый мир).
Да и боевая система очень расстраивает. Перекаты, перекаты и опять эти чертовы перекаты (и пофиг, что потом с перком они в блинк могут превратиться, смысла не меняется). Хочешь чувствовать себя крутым магом - играй на первых двух сложностях, т.к. урона ты наносишь охренеть как мало, а враги неоправданно толстые (особенно некоторые). Похоже, Авада Кедавра просто жизненно необходимый спелл...
Пока что эта игра - очень большое разочарование... Гимн неоправданных ожиданий. Я-то ее пройду - но тут уже исключительно из упрямства и чтоб сюжет досмотреть (хотя подозреваю, что ничего особо интересного там не будет). И на повторное прохождение меня в ближайшее время точно не потянет.
p.s. Испытания Мерлина вообще какой-то смысл имеют, кроме увеличения инвентаря (вот тоже - какой дятел додумался настолько его ограничить)?