Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Майкл Джексон хорошо сохранился. И я рад, что даже после смерти он остаётся востребованным артистом — блестящая карьера.
  2. 2 балла
    Разработчики ролевого экшена Lords of the Fallen опубликовали четырёхминутное видео, в котором продемонстрировали мощь движка Unreal Engine 5, лежащего в основе проекта. В ролике можно увидеть несколько игровых локаций, анимации и скупые кадры игрового процесса, однако по большей части он посвящён технологиям, использующимся для достижения впечатляющей картинки. Авторы игры отмечают, что задействовали все новые «фичи» Unreal Engine 5, а помог им в этом отказ от предыдущего поколения консолей, которые делали невозможным применение ряда революционных нововведений. Вместе с тем стало известно, что игру немного переименовали. Оригинальная Action-RPG 2014 года выпуска носила название Lords of the Fallen, в то время как вторую часть окрестили перезапуском, назвав The Lords of the Fallen. Спустя несколько месяцев после анонса авторы передумали и отказались от артикля The — теперь «сиквел» называется точно так же, как и оригинал.
  3. 2 балла
    Сложность Оггдо-Богдо на Богано, предполагаю, рассчитана на то, что её необязательно убивать при первом появлении на локации. А намеки на то, что наше возвращение неизбежно - читаются в большом количестве "собирашек", для которых, очевидно, на момент первого визита нет требуемых умений. Датомир - я проходила самым последним, по сложности - супостаты грейдом выше штурмовиков - более агрессивные, больше противных непарируемых умений и блокировка силы. Возможно, его сделали доступным с самого начала для режима "Новая игра+" , ну или для тех, кто смеется над сложностью. Но страдать никто не заставляет. При правильном подходе и выборе последовательности локаций - будет плавный рост сложности. Я играла на предпоследней сложности и получилось в основном на чилле. Единственный, кто меня выбесил - это вторая сестра. Причём в конце я вообще не прониклась к ней сочувствием, и когда после её поражения запускается диалог, а не её смерть, я такая "Да в смысле ты не сдохнешь". Я тоже заметила, что есть баг с анимацией под водой, но это единственный недостаток, который встретился за всю игру. Ещё я хотела отметить, что меня увлек процесс поиска коллекционных вещей, смысл игры превратился в поиск не стремного прикида. Оказалось, это невозможно. В мире жидаев существует только П-О-Н-Ч-О. А ещё личное замечание, "вжжж-вжжж" по штурмовикам лучше успокаивает, чем новопассит. И ржака: я только в концу игры заметила, что при смертях отнимается опыт и его можно забрать, вот на таком чиллауте я играю - просто "вжжжжж-вжжжжжж", собираю артефактики, веду интересные диалоги с вуки, а дают опыт/отнимают - вообще не интересует, пхахахаах.
  4. 1 балл
    Выполненная в стилистике «метроидвании» Action-RPG Mandragora может привлечь внимание не только интересной боевой системой и визуальной стилистикой, но и хорошей историей — как выяснилось, сценарист Vampire: The Masquerade — Bloodlines и её многострадального сиквела Брайан Митсода выступит ведущим нарративным дизайнером проекта. «Я моментально почувствовал ту страсть, с которой команда делает эту игру. Некоторые её элементы напомнили мне серию Castlevania, а это одна из моих самых любимых франшиз. Аспект тёмного фэнтези здесь более приземлённый по части истории, мифологии и сказочности, нежели в высоком фэнтези, а это само по себе привело к необходимости написать таких персонажей, которых мне как раз и нравится писать. Визуальный дизайн в игре абсолютно прекрасен, и ещё мне очень нравится работа, проделанная над дизайном уровней. И даже сама идея взвалить на себя бремя создания сильного геймплея, объединив всё вышеозначенное в захватывающий фэнтези-хоррор, кажется мне интригующей». Митсода, после закрытия Troika Games устроившийся в Obsidian Entertainment, недолгое время пребывал руководителем собственной независимой студии, выпустившей всего один проект — ролевую игру Dead State. Позднее разработчика привлекли к созданию Bloodlines 2, однако проект оказался в центре скандала: по неизвестной причине Брайана и ещё нескольких сотрудников выдворили из ответственной за проект студии Hardsuit Labs, после чего сама компания потеряла контракт на создание игры. Ранее мы публиковали своё расследование непростой ситуации, сложившейся вокруг амбициозной RPG. По слухам, проект был передан The Chinese Room, которая, судя по всему, заканчивает его разработку, используя уже готовые материалы.
  5. 1 балл
    Разработчики тактической RPG Marvel's Midnight Suns выпустили новое дополнение, добавляющее в и без того обширную команду Охотника очередного потенциального спутника — вампира Морбиуса. К релизу дополнения авторы представили трейлер, посвящённый персонажу и его сюжетной линии. Кроме того, разработчики показали видеозапись с пятью минутами игрового процесса, в которой продемонстрировали способности героя. Всего в рамках сезонного абонемента разработчики представят четырёх героев. Ранее в Marvel's Midnight Suns появились безумный наёмник Дэдпул и симбиот Веном, а после Морбиуса в игру прибудет мутантка Шторм из команды Людей Икс.
  6. 1 балл
    В каждом DLC по три сюжетных миссии, улучшения на базе, где-то 15-30 минут катсцен на персонажа, диалоги на базе, плюс новые враги появляются и в других побочных заданиях. Еще пишут прошедшие, что там единый сквозной сюжет свой, который связан с вампирами, а не самостоятельные истории.
  7. 1 балл
    Как минимум миссию по рекрутированию, но я так понял, что у каждого героя своя миссия какая-то есть. Чего, кстати, очень не хватало героям основной игры.
  8. 1 балл
    Немношк о впечатлениях. По большей части понравилось. Когда начинаю думать о том, что не понравилось, то в итоге это сводится к "а в Диабло 3 было не так", что довольно таки субъективно и ваще синдром утенка. Open world понавился, хотя теперь игра больше похоже на ММО типа Лост Арка, чем собственно на Диабло: мир большой, есть основной хаб, но также встречаем множество мелких поселений с торовцами и второстепенными квестами, какими-то НПС и т.д. В этом open world'e постоянно что-то происходит: какие-то ивенты, появляются боссы, много второстепенных квестов, много данжей с уникальными наградами (какие-то классовые аспекты для крафта). По карте также бегают другие игроки, что добавляет сходства с ММО (в данжах не бегают). Выполняя эти сторонние активности мы повышаем репутацию региона, за что получаем награды, которые распространяются на весь аккаунт, что должно сделать прокачку новых персонажей более веселой и быстрой. Ролевая стала более классической - вернули дерево умений, за повышение уровня получаем скилл поинты. О всяких билдах, вариативности и таком прочем говорить пока рано, понятное дело. Но на первый взгляд неплохо, выбрать есть из чего. Хотя мне система из Д3 нравилась больше (я вообще ее считаю чуть ли не идеальной), но такое, по началу я вообще от нее плевался, так что будем посмотреть. С выходом второй части странные люди ноют, что Диабла мол мультяшная, цветастая и несерьезная. Ну вот теперь все сурово, на максимально серьезных щах, грустно и драматично. Всё плохо, все умерли или умрут в ближайшее время. Ура. 23 года канючили, выдушили, поздравляю. Хоть гоблинцев оставили, и на том спасибо. А я буду скучать по "НЕВООБРАЗИМЫМ БОГАТСТВАМ" Кормака и "Как сложно быть смертным" пережравшего Тираэля. Собсна, плавно к минусам. Субъективным, потому что синдром утенка, и я головою понимаю, что Близы сделали все правильно. Помните Диабло 3? Когда ты ее включаешь, играешь пять часов и сразу попадаешь в Тристрам, слышишь знакомую музыку, встречаешь Каина, Тираэля, Мясника (ОВОЩИ НЕ ХОТЕТЬ!!!), Леорика и от восторга у тебя аж прям кровь из носу как в подростковых аниме. Вот тут такого нет. Т.е. конечно есть и отсылки, и знакомые имена, и даже персонаж, но как-то серенько оно все. Боссы первого акта так вообще абсолютно никакие. Я их даже не запомнил. Ну, для всяких снобов, которых типает от фансервиса, это наверняка будет плюс. Я же фансервис люблю. Хотя не исключаю, что спустя 1000+ часов игры все эти пасаны будут нам как родные. В общем, замахнулись Близы глобально. Если у них все выйдет - получится здоровенная игра сервис, которую можно безгранично наполнять новым контентом. Интересно, несмотря на множество весьма успешных дьяблоидов, именно Диабло была законодателем мод. Каждая игра этой серии была жанрообразующей, каждая изменила жанр. И судя по тому, что я вижу, Диабло 4 вполне может повторить подвиги предшественниц. Ну на релизе Д3 было 4 сложности, которые мы проходим по очереди. Не сказал бы, чтоб последняя сложность была прям простой). С выходом аддона ты подстраиваешь сложность под себя - т.е. стало просто, поднял сложность, что дало челендж и повысило награды. Тут ситуация примерно такая же. На старте доступно две сложности, ещё две разблокируются ближе к эндгейму. Переключать сложности можно в любое время. Я начал сразу на второй - и не сложно. Разочек пришлось билд подправить на одном из боссов, но в целом пронесся без проблем. Респек за золото делается в любое время. За дешево. Дроп, кстати, очень хороший, увидел лег где-то под десяток (хотя не исключаю, что для бетки могли шанс дропа подкрутить).
×