Директор по дизайну студии Obsidian Entertainment Джош Сойер рассказал о проекте Aliens: Crucible — отменённой RPG, которой компания занималась по заказу издательства SEGA.
По словам разработчика, руководившего производством таких RPG, как Icewind Dale, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, основной проблемой была нерабочая структура управления проектом, от которой Obsidian со временем отказалась.
«Я работал над Aliens RPG с 2006 по 2009 годы. В то время у проектов Obsidian не было директоров, только ведущие разработчики, которые были равны [в иерархии]. Результатом [такого подхода] стала дисфункция, потому что „лиды“ не могли прийти к согласию о том, как что-либо реализовать».«Прогресс производства игры был медленным, особенно когда речь заходила о рабочих уровнях. У нас в тот момент была в разработке и другая игра для SEGA, Alpha Protocol, так что SEGA (и я могу понять это решение) отменила Aliens в пользу AP».
«Мы работали над кучей крутых идей, но в магазины поставляются не идеи! Самый важный урок, который я усвоил из этого опыта: если у тебя нет играбельных уровней, то у тебя нет игры (есть, впрочем, исключения)».
«Я был рад поиграть в Aliens: Fireteam Elite, потому что концепт тут схожий: небольшой отряд, вид от третьего лица, упор на устанавливаемое оборудование и поддержку. На этом сходства заканчиваются, но всё равно было приятно увидеть, что идея [такого геймплея] может быть весёлой на практике».
Сойер также опубликовал несколько изображений, включая логотип известной фанатам «Чужих» корпорации Weyland-Yutani, скриншот главного меню и портреты некоторых персонажей Aliens: Crucible.