Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    0_0 Пришло время расчехлять коллекционку и смотреть дополнительные материалы. P.S. О результате исследования сообщу позднее.
  2. 2 балла
    Какая-то странная статистика странных людей, живущих в пещере. Среди моих знакомых таймер в диалогах вызвал проблемы у 0% людей. Возможно, я общаюсь с гениальными сверхлюдьми, но это не точно.
  3. 1 балл
    @San-Cat, ты так сильно возбудил моё любопытство, что пришлось перебороть лень и провести собственное расследование. В общем, версия самого Ридли Скотта (здравости ума и твёрдости памяти от 2017 года) такая: финальный выстрел из гарпунного ружья приходится чужому как слону дробина, так что он добирается до Рипли и отрывает ей голову, а в следующем кадре показывают, как он тыкает по панели управления и голосом капитана Далласа, не Рипли, говорит "Конец связи". Однако всё это - исключительно на уровне идеи, которую так и не реализовали.
  4. 1 балл
    Своей головой он говорить должен был, просто в конце фильма оказывалось, что Чужой был разумен и умеет имитировать голоса. Это в одном из черновиков сценария было, идею отвергли, потому что концепция рушила весь фильм, т.к. в таком случае тварь могла гораздо раньше использовать этот навык.
  5. 1 балл
    @Katra Сам по себе понравился. Люблю такие христианские религиозные темы. Бабайка понравилась. Не просто злое зло, а с претензией. Тема про причины Испанской Инквизиции тоже, на мой вкус, здорово развернута. Фильм по-хорошему удивил. Я ожидал стандартный ужастик, а получил один из лучших фильмов года для себя. Ну и заход на 199 сиквелов порадовал в конце :)))
  6. 1 балл
    Я не люблю ужасы - а реклама фильма убеждала, что это именно они и есть, - потому просмотр в принципе приятно удивил. Ну и я люблю всякое такое про религиозные тайны, сюжет особо ничем не блеснул, но и рука к лицу не потянулась, добротный середняк для меня - если бы не концовка, то было бы на четверку. Я не проверял, но по изменению стиля мне видится, что изначально у "Экзорциста папы" был иной финал, как в первом "Чужом": там ведь ксеноморф оторванной головой Рипли говорил в рацию, что все хорошо и они возвращаются на Землю. Вот и я, увидев смену поведения священников после "финального боя", все ждал, когда же "кабанчик" проявит свое истинное лицо :-) Думаю, их жизнерадостность в предвкушении предстоящих битв со злом (которую можно ожидать увидеть в молодежной помойке типа "Винчестеры", но не в претендующем на серьезность происходящего фильме) связана либо с полной пересъемкой финала, либо персонажи и вправду по задумке изменились, но причину изменения вырезали. Видимо, после тестовых показов фильморезы порешали, что хэппи-энд народу нужнее :-) Рассел Кроу меня здесь оставил равнодушным, как по мне, на его месте кто угодно мог ряхой трясти. П.С. Неоднократно замечаю, что посты аккуратно перетекают из темы в тему. Спасибо блюстителям форумного порядка! И, надеюсь, понятно, что обсуждения в несоответствующих темах возникают не со зла, а потому что общение вызывает желание общаться, что говорит о здешнем уюте.
  7. 1 балл
    В свою очередь хотелось бы парировать, что это не RPG, а Action-RPG, и в рамках поджанра скорость реакции и активное действие со стороны игрока также является нормой. Игрок не тупит, когда на него нападает куча резких монстров, а вполне себе эффективно перекатывается, отскакивает, бьёт, парирует удары и использует знаки\бомбы\зелья. И не путается в кнопках из-за паники, не впадает в ступор. Ну и статистика какая-то совсем странная. Ты же её с потолка взял. Просто окрестил 99% населения паникёрами. Кстати, нет, в Киберпанке во время таких сцен героя обычно искусственно фиксируют, не позволяя свободно передвигаться. Таймеры только в такие моменты появляются.
  8. 0 баллов
    Скилл называется "наблюдение за окружающими". Хотелось бы напомнить, что у нас тут вроде как rpg, ну которое roleplaying games. И т.к. часто мы отыгрываем не себя, а умного\мудрого\хитрого героя, то, учитывая что мы не являемся такими в реальности, лимит времени на ответ уничтожает и отыгрыш, и погружение. И даже если ты отыгрываешь самого себя, то в реале 99% людей при необходимости сделать важный выбор - впадут в панику\ступор и не успеют сделать выбор ни за 30 сек, ни за 60. Mass Effect 1, выбор между Эшли и Кайденом. К счастью там нет таймеров, но если бы был, то третий вариант выглядел бы так: игрок тупит, Шепард нихрена не делает, Эшли и Кайден умирают, напарники в шоке от непрофессионализма, Совет еще больше уверяется в необходимости уволить Шепарда, Альянс поддерживает, Шепард заливает горе бухлом где-то на нижних уровнях мегаполиса на Земле. Так что это ничего не решает в плане отстойности механики ограничения по времени. Вау, а "подвисшие" в диалогах персонажи не выглядят странно? А возможность перебирать варианты ответов в диалогах до скончания веков? А возможность носить в инвентаре 100500 предметов? А сейвы? Вообще, хватит уже это терпеть! Даешь ровно один сейв - при выходе из игры, умер - всё, прям как в жизни! И проверки на атлетику в играх надо сделать нормально: проверка атлетики должна требовать отжимания на камеру, кол-во отжиманий пусть зависит от сложности проверки и скилла персонажа - но в любом случае пусть игрок приложит усилия, а то ни напряженности, ни ощущения приложенных усилий же! А для проверок на взлом - надо запускать симулятор медвежатника в VR, пускай игрок руками поработает, покажет скилл! И да, самое главное - электрошоковый браслет с подключением по USB, чтобы за каждую пропущенную атаку током било! Вот это будет погружение, вот это будет напряжение и адреналин!
×