Чтож, для меня Старфилд закончен до выхода DLC. Я выполнил в нем все, что хотел - собственно, вообще все, кроме нескольких или забагованных, или просто слишком уж мелких квестов (есть пучок таких в том же Гагарине, где я просто не шарился до эндгейма). И, напоследок, позвольте рассказать о кораблях и их скрытом и/или неочевидном механе, просто на случай, если кто-нибудь с форума захочет окунуться в Старфилд позже или просто не хочет разбираться в куче иностранных гайдов.
В качестве примера корабля будет последня версия моего Боежаба. Да, он жаб, а не жаба, это очевидно с первого взгляда:
Его здоровенные тестикулы, разумеется, являются топливными баками, но видок, конечно, тот еще. Слева и справа от нтих должны были быть пятый и шестой двигатели, но стало понято, что они жрут 4 пункта энергии и не делают никакой полезной работы, посему они были выкинуты, а на их место я втиснул немножко карго.
Двигатели А-класса, самые быстрые, но при этом - наименее производительные. То есть, они нужны для компактных кораблей, попытаетесь тащить ими здоровенную баржу - и они будут жрать столько энергии, что ее не останется ни на что иное. И да, лучшие двигатели, по соотнашению энергия-тяга делает Слейтон Аэроспэйс. В любом классе. Чтобы там не говорили иностранные анонимусы про White Dwarf, не верьте им - им лень немного посчитать.
Именно Слейтоновский SA-4330 и стоит на этом корабле. В результате Боежаб, прожирая 8 единиц энергии, развивает крейсерскую скорость в 150, а с Сэмом на борту - и 194. Да, люди с Пилотированием в команде дают вам прирост к скорости корабля, и Сэм в этотм деле - лучший. Я не знаю, как его 30% бонус складывается с бонусом навыка двигателей, а посмотреть не могу (навык не прокачан), но даже в худшем случае, это будет 225. Достаточно, чтобы даже корабли Звезднорожденных обгонять, как в телегу впряженных.
Насчет карго, кстати, вообще не парьтесь - я как-то сидел с калькулятором, считал, получается что на единицу веса карго приходится ≈4,75 единиц веса предметов, причем эта цифра более-менее одинкова в любой не-экранированной модели, различия - доли процента. Так что берите просто то, что по весу и виду вам лучше всего подходит.
В качестве наполнения Жаб несет набор Нарвала - личные покои, маленькую кают-кампанию, лазарет и мастерскую. Лазарет от Дэймоса, и, по ролеплейным причинам. заход на корабль идет именно с него - мол, если будут раненные, не таскать же их по лестницам? Поэтому в лазарет ведет что трап (производитель - Тайо), что стыковочный порт на брюхе (ЕМНИП, от Дэймоса, у него прикольные ставни на нем есть, у всех остальных стыковочный узел открыт всем ветрам).
Мастерская- на самом верху корабля, третий этаж. Все остальное расположено посередине. Большая, по сравнению с Нарвалом, компактность, достигается засчет большей компактности Генератора и Джамп-драйва. При этом, обе этих детали (104DS Mag Inertial Reactor и RD-3000 Beta Grav Drive) превосходит любые аналоги даже С-класса, какие только можно купить с готовыми кораблями. Да, даже Нарвал. Правда, найти их - тот еще гемор, я свои у пиратов брал.
Куча крыльев и просих выступов дают множество мест для размещения как оружия, так и "снаряжения" (последнее берется только у пиратов, причем два элемента открываются квестово). Что там ставить. каждый решает сам, я предпочитаю партишн-каноны - у них бешенная дальность и присутствующая всеядность. В третий слот ставлю туррели, чтоб не париться.
И да, извиняюсь за маленькие картинки. Так-то они, даже сжатые, в норму Нюка не влезали. Последня так и вовсе забьет оную норму в одиночку. Поэтому прикрепил сюда "зумнэйлы" к старфилдским фоткам.