Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.09.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
    Релизы сентября и октября продолжат продаваться, августовская BG3 до сих пор расходится отлично, сейчас Cyberpunk 2077 на взлёт пошла опять, у Starfield всё так себе, но этому «так себе» AA-игра типа Banishers только позавидовать может. Всё это без проблем отожрёт хороший кусок аудитории у игры, а таким проектам нужно получать максимум, у них вероятность сарафана мала, т.к. нет какой-то уникальной фичи, которая может завируситься и дать буст продаж. Сейчас игры продаются через соцсети, например. Ты собрал из грязи и палок огнедышащий вертолёт в Зельде, снял видео, поставил Fortutane Son и закинул в ТикТок, видео посмотрело два миллиона человек, из них 20 тысяч пошли и купили игру, потому что «ТАМ ВОТ ТАК МОЖНО». И таких видео тысячи, потому что там есть вот эта фича с конструктором. Banishers подобное не светит, это простая и прямолинейная игра, а значит надо бить в конкретную аудиторию — фанатов RPG. Чем меньше рядом релизов такого плана, тем лучше, потому что непритязательная игра спокойно потонет даже в хвосте продаж такого мастодонта, как Baldur's Gate 3. А ещё лучше вообще никаких релизов крупных поблизости не иметь, потому что... ...игры не только в жанрах конкурируют между собой, но и в сеттингах, темах, да просто в свободных деньгах игроков. Среднестатистический всеядный геймер видит 27 октября Alan Wake II и 7 ноября Banishers. Обе игры сингловые Action-что-то-там с видом от третьего лица, обе игры про какую-то мистическую хрень. Что там RPG или не RPG людям, которые просто играют в игры, не так уж и важно, тут скорее выбор на основе сеттинга будет сделан. А зарплата одна, так что надо выбрать. На своём примере могу сказать, что Banishers мне интересна, но я бы её точно не купил, потому что уже 100% беру Alan Wake II. А теперь есть шанс, что я и её таки зацеплю.
  2. 2 балла
    @Tayon Ну если захочу, то и в зеркале увижу. Тем более там и стараться не надо, можно просто его достать. ;-) Немного отошли от темы. Наконец-то ветку Неона прошел. Так как ветка завязанна на стелсе, мне не очень понравилась. Нет, я люблю стелс, но в Старфилде он очень странный. Тебя постоянно палят, даже если ты разделся и одел только стелс-костюм. Спасает "магия" на стелс, но зависеть только от неё довольно странно. Интересно на счет перка. Нам же получается в этой фракции перк на шару дают по квестам. Наверное единственная фракция, которая дает что-то, что и в НГ+ должно перейти (если не переходит, то это странно). Интересно, если пройти ветку в НГ+, то прокачают перк на 2/3/4-й уровень, или зажмут?
  3. 1 балл
    Ды. Их навыки - отдельный бонус. Правда, пока неизвестно, делают ли что-либо оружейные навыки (эффекта никто не замечает). Навыки пилотирования и карго работают (Сэм - наше все), навыки щитов - тоже.
  4. 1 балл
    Аниме по Devil May Cry от Ади Шанкара («Каслвания», «Дредд»). Анонсировали его уже давно, но вот переанонсировали заново, уже с тизером.
  5. 1 балл
    Сыграть да, прям в игре. А вот сделать пати на 5-6 человек это мод. Но название мода не подскажу, не знаю.
  6. 1 балл
    Не новый видос, но только щас увидел А это более свежее
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Всё равно провалится. У игры всё плохо с пиаром уже на уровне пресс-кита и медиафайлов — мне даже картинку на превью выбрать не из чего, пришлось самому фотошопить логотип на скриншот. Редко когда встретишь ситуацию, в которой витринные скриншоты AAA-игры в Steam выглядят так невзрачно.
  9. 1 балл
    Ты недооцениваешь людей. Я могу увидеть фалос в чем угодно!
  10. 1 балл
    Какой забавный летающий утконос!
  11. 1 балл
    Чтож, для меня Старфилд закончен до выхода DLC. Я выполнил в нем все, что хотел - собственно, вообще все, кроме нескольких или забагованных, или просто слишком уж мелких квестов (есть пучок таких в том же Гагарине, где я просто не шарился до эндгейма). И, напоследок, позвольте рассказать о кораблях и их скрытом и/или неочевидном механе, просто на случай, если кто-нибудь с форума захочет окунуться в Старфилд позже или просто не хочет разбираться в куче иностранных гайдов. В качестве примера корабля будет последня версия моего Боежаба. Да, он жаб, а не жаба, это очевидно с первого взгляда: Его здоровенные тестикулы, разумеется, являются топливными баками, но видок, конечно, тот еще. Слева и справа от нтих должны были быть пятый и шестой двигатели, но стало понято, что они жрут 4 пункта энергии и не делают никакой полезной работы, посему они были выкинуты, а на их место я втиснул немножко карго. Двигатели А-класса, самые быстрые, но при этом - наименее производительные. То есть, они нужны для компактных кораблей, попытаетесь тащить ими здоровенную баржу - и они будут жрать столько энергии, что ее не останется ни на что иное. И да, лучшие двигатели, по соотнашению энергия-тяга делает Слейтон Аэроспэйс. В любом классе. Чтобы там не говорили иностранные анонимусы про White Dwarf, не верьте им - им лень немного посчитать. Именно Слейтоновский SA-4330 и стоит на этом корабле. В результате Боежаб, прожирая 8 единиц энергии, развивает крейсерскую скорость в 150, а с Сэмом на борту - и 194. Да, люди с Пилотированием в команде дают вам прирост к скорости корабля, и Сэм в этотм деле - лучший. Я не знаю, как его 30% бонус складывается с бонусом навыка двигателей, а посмотреть не могу (навык не прокачан), но даже в худшем случае, это будет 225. Достаточно, чтобы даже корабли Звезднорожденных обгонять, как в телегу впряженных. Насчет карго, кстати, вообще не парьтесь - я как-то сидел с калькулятором, считал, получается что на единицу веса карго приходится ≈4,75 единиц веса предметов, причем эта цифра более-менее одинкова в любой не-экранированной модели, различия - доли процента. Так что берите просто то, что по весу и виду вам лучше всего подходит. В качестве наполнения Жаб несет набор Нарвала - личные покои, маленькую кают-кампанию, лазарет и мастерскую. Лазарет от Дэймоса, и, по ролеплейным причинам. заход на корабль идет именно с него - мол, если будут раненные, не таскать же их по лестницам? Поэтому в лазарет ведет что трап (производитель - Тайо), что стыковочный порт на брюхе (ЕМНИП, от Дэймоса, у него прикольные ставни на нем есть, у всех остальных стыковочный узел открыт всем ветрам). Мастерская- на самом верху корабля, третий этаж. Все остальное расположено посередине. Большая, по сравнению с Нарвалом, компактность, достигается засчет большей компактности Генератора и Джамп-драйва. При этом, обе этих детали (104DS Mag Inertial Reactor и RD-3000 Beta Grav Drive) превосходит любые аналоги даже С-класса, какие только можно купить с готовыми кораблями. Да, даже Нарвал. Правда, найти их - тот еще гемор, я свои у пиратов брал. Куча крыльев и просих выступов дают множество мест для размещения как оружия, так и "снаряжения" (последнее берется только у пиратов, причем два элемента открываются квестово). Что там ставить. каждый решает сам, я предпочитаю партишн-каноны - у них бешенная дальность и присутствующая всеядность. В третий слот ставлю туррели, чтоб не париться. И да, извиняюсь за маленькие картинки. Так-то они, даже сжатые, в норму Нюка не влезали. Последня так и вовсе забьет оную норму в одиночку. Поэтому прикрепил сюда "зумнэйлы" к старфилдским фоткам.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    По-моему этот подкласс всегда был больше ради мета-веселухи/когда хочется чего-то эдакого/когда хочется чтобы соигроки пырнули тебя вилкой в перерыве. Я поглядел фиты, там нет ничего что влияло бы на качество получаемых выплесков. В настолке с какого-то уровня можно было выбрать лучший из двух бросков. Шикарно. Я поражен уровнем внимания к деталям, наполненностью контентом, вообще самим подходом к проекту. Давненько меня так не затягивало.
×