Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.09.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Руководитель проекта разработки научно-фантастической Action-RPG Exodus Джеймс Олен и его коллега Чед Робертсон рассказали о том, насколько серьёзными будут последствия сделанного игроком выбора. «Принимаемыми вами решения будут отражаться на истории несколькими способами. Выбор повлияет на ваших близких, оставшихся дома. Вы увидите, что они весьма интересным образом повлияют на всех, но мы пока не может раскрывать детали. Решения отразятся и на других вещах. Например, на доступных вариантах прогрессии протагониста. На вашу родную планету и цивилизацию в целом. Влияние просто колоссально». «Есть ещё один классный элемент, который всем в студии очень нравится, включает в себя различные последствия для ваших спутников». По словам Робертсона, в игре будет место исследованию космоса, однако Exodus — в первую очередь ориентированная на сюжет RPG, поэтому именно история лежит в основе всего. «Исследование и изучение — важные элементы игры. В конце концов, вы пытаетесь спасти всё, что вам дорого — такова ваша миссия. Чтобы сделать это, вам необходимо отправляться на задания в поисках руин [различных цивилизаций] Небожителей. То, как будут использованы находки по возвращении домой — одна из самых интересных вещей. Вернувшись, вам предстоит сделать выбор. Хотите использовать данные для создания оружия против других Небожителей или решите расширить научные знания человечества? Это лишь один пример». «Exodus — не про свободное исследование космоса. У вас есть конкретная миссия — найти руины цивилизаций. Время вас подгоняет. Это незримый враг, но вы не можете просто игнорировать его. Нужно вернуться назад и понять, как использовать новые знания, чтобы спасти свою планету и не упустить всё, что произошло с близкими в ваше отсутствие». Олен также подробнее рассказал о структуре игры и развитии сюжета. «Прыжки во времени — это прыжки и по истории, но здесь сокрыто куда больше нюансов. Прежде чем отправиться в путешествие, вам предстоит принять решения, которые касаются ваших друзей, семьи и всей планеты. Вы будете делать выбор, осознавая, что не увидите последствий годы или даже десятки лет. Это придаёт дополнительный вес каждому решению». «Ваш выбор продолжит влиять на мир на протяжении всей игры. Решение, принятое перед самым первым путешествием, может возыметь серьёзные последствия по возвращении. Но ещё более серьёзные непредвиденные последствия могут всплыть после следующего путешествия». По словам Олена, он с самого детства мечтал рассказать такую историю — когда разработчик учился в седьмом классе средней школы, он прочитал статью о теории относительности Эйнштейна. Одновременно с этим учитель литературы дал школьникам задание написать рассказ, и Джеймс посвятил его именно этой теме, а спустя десятилетия возглавил разработку RPG, в которой за основы взяты те же идеи.
  2. 3 балла
    Разработчики из студии BioWare представили несколько коротких видеороликов, в которых продемонстрировали ряд локаций из грядущей Dragon Age: The Veilguard, сопроводив их небольшими описаниями. Лес Арлатан. Древняя магия и могущественные артефакты пробуждаются, а реальность истончается в лесах, которые когда-то были сердцем империи эльфов. Прыгающие через Завесу, мастера древней эльфийской магии, стремятся стабилизировать регион и не дать реальности рухнуть. Хоссбергские болота. Большая часть этих некогда мирных болот была поглощена Мором. Порождения тьмы безнаказанно бродят по болотам, но Серые Стражи организовали доблестную оборону последнего безопасного убежища – Лавендела. Минратос. Столица Тевинтерской империи, где Венатори прибегли к коррупции, пытаясь обратить сердце Империи в услужение своим тёмным целям. Но люди сопротивляются, и мятежные Теневые Драконы возглавляют атаку. Ривейн. Древняя крепость Серых Стражей расположена среди сверкающих вод и пышной зелени побережья Ривейна. Владыки Удачи называют этот рай своим домом. Однако у слуг богов есть свои планы, и они грозят превратить это святилище в поле битвы. Тревизо. Торговый город, известный красотой своих каналов и смертоносностью своих убийц. Тревизо находится под оккупацией антаам (так называется военная ветвь кунари — прим.), и такое положение дел не устраивает антиванских воронов. Разработчики также рассказали о двух ключевых локациях, с которыми игрок будет взаимодействовать на постоянной основе. Маяк Маяк станет вашим новым домом в Dragon Age: The Veilguard. У каждого компаньона будет своя комната, которую герои смогут украсить по своему вкусу. Их комнаты будут развиваться по ходу сюжета, они также станут основным местом для общения с ними один на один. Рук тоже получит свою комнату. Наконец, здесь вы найдете Мастерскую Смотрителя, где можно улучшать и зачаровывать предметы. Перекрёсток Со своей базы на Маяке вы сможете попасть на Перекресток — место, где пересекаются многие элувианы (магические зеркала-порталы, созданные древними эльфами для перемещения — прим.). Эта локация служит основным связующим звеном между Маяком и остальной частью Тедаса, а также ведёт к большому количеству побочного контента. Смотритель будет выступать в качестве гида по этой области, перевозя партию на разные острова в Тени. Кроме того, в этой локации встретится большое количество головоломок и даже несколько дополнительных миссий. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  3. 2 балла
    Разработчики Crimson Desert опубликовали видеозапись игрового процесса своего проекта — продолжительность ролика составила 52 минуты. В рамках демонстрации авторы игры показали поездку на лошади в предместьях, прогулку по городу, знакомство с ведьмой Белой Вороной, возможность полёта, а также прохождение пары квестов. Несмотря на готовность разработчиков из компании Pearl Abyss демонстрировать игровой процесс, у Crimson Desert до сих пор нет даже примерной даты релиза.
  4. 2 балла
    Мне кажется, я про любую крупную игру читаю одно и то же всегда. Важность выбора, невероятные последствия решений. А на деле обычно всё оказывается достаточно уныло.
  5. 2 балла
    Ух, можно спокойно придерживаться прежнего курса игнорирования интересов этой фракции. Никто из представителей не понравился, но местами весьма забавно. х)
  6. 2 балла
    Список фич звучит хорошо, но трейлер вместо фиксации интереса наоборот скептицизм вырабатывает. Может у настольщиков нейроны активируются от такого, но крутить камеру вокруг статичных минек под эпичную музыку это что-то не то и не туда. Могли бы подсмотреть как Боевая Братва свои трейлеры делала - там фигурки еще хуже и все равно норм.
  7. 1 балл
    На анимацию спринта примерно на пятнадцатой минуте ещё посмотри. Давно так не смеялся. Боёвка, конечно, тихий ужас. За этими вырвиглазными эффектами на половину экрана, постоянным неуместным размытием, дёрганой камерой и литрами клубничного варенья, которое должно изображать кровь, ничего невозможно разглядеть, а в случае ночной боёвки и вовсе дело труба.
  8. 1 балл
    Персонажи Bloodlines 2: Анархи и Освобождённые
  9. 1 балл
    Персонаж из первой части смотрит на персонажей из второй части ;D
  10. 1 балл
    Вступать в эти ряды точно не будем.
  11. 1 балл
    Продавать надо. Не сходится. С таким исходным материалом BG у них не получится.
  12. 1 балл
    Не особо заинтересована в карточных играх, но как же мне нравится этот пункт.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Ну сами они пишут, что сюжет не хуже БГ Хотя если имеется ввиду именно БГ1, то в принципе сходится.
  15. 1 балл
    Прям вижу, собираются ребята в понедельник обсудить дела — Ну что, готовы к релизу? — А когда он? — В среду. — Какую? — Эту. — ...
×