Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Авторы ролевой игры Broken Roads выпустили очередное обновление, призванное улучшить RPG в наиболее критикуемых областях. Особое внимание уделили оружию и расходникам — авторы изменили необходимое для их применения количество очков действия, исправили показатели урона, дальности и скорости перезарядки, а также цены в магазинах.Из игры убрали ситуации, в которых игрока принудительно транспортировали в следующую локацию по достижении текущей цели.Внедрена полная поддержка Steam Deck.Увеличен размер шрифтов в максимальной версии, чтобы повысить их читаемость на Steam Deck. По словам разработчиков, в новом патче они сфокусировались на изменениях, которые не требовали локализации, но уже совсем скоро приступят к интеграции переработанных элементов повествования. Ранее, напомним, разработчики привлекли к исправлению проблем с повествованием сценариста Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer Джорджа Зайтца и Ольгу Москвину, участвовавшую в создании Disco Elysium. Авторы также отметили, что в Broken Roads есть квесты, цели и заметки в журнале, вызывавшие фрустрацию у игроков — их сформулируют более удачно, но изменения будут интегрированы только в следующем обновлении. Кроме того, в ближайших планах у команды расширение и улучшение едва ли не каждой области игры, однако сначала они затронут только английскую версию — релиз патча состоится только в англоязычной бета-ответвлении. Позднее все новые элементы переведут на другие языки, и только после этого распространят изменения на консоли.
  2. 2 балла
    @Tarkin Winters хот-тейк: ты перечитал токсичной херни в Интернете и решил, что почему-то должен быть очень зол на рандомного польского старикана, который тебе тебе никто и никак из-за иска к каким-то челам, которых ты в лицо не знаешь. В душе и сердце тебе срать на них, они уже давно всё порешали, пожали руки и разошлись, но в твоей голове десятки токсичных комментов с интернет-помоек которые побуждают тебя продолжать эту цепь ненависти, ругать этого деда и искать, в чём он виноват. Я тоже через это прошёл. Прости и отпусти, полюби его за всё хорошее, и тебе станет легче. Аминь.
  3. 1 балл
    Долго не мог понять, что же мне иконка Veilguard'а напоминает. А потом как вспомнил...
  4. 1 балл
    Да у вас там на Easy с любым билдом всё на мази.
  5. 1 балл
    Там не просто анимешность. Там аниме больше, чем в аниме. Просто полное анимение мозга. Сингулярность клише. Черная дыра авторской деградации. А вот это уже клевета, наоборот лучшая. Погоди, ты серьезно не играл ни в одну Персону?
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Вообще-то наоборот, первого Ведьмака рекламировали как игру по ТОЙ САМОЙ саге о Ведьмаке. А не оборот. И львиную долю продаж она сделала как раз благодаря известности и культовости книжной серии.
  8. 1 балл
    Есть разница между продажей акций компании, которая тебе никогда целиком и не принадлежала, и продажей лицензии на использование чего-то, что было и остаётся твоей персональной собственностью. Пример совершенно не соответствует ситуации, публичные компании не имеют хозяев, на то они и публичные. Ими владеет совокупность акционеров, но нет какого-то конкретного правообладателя, т.к. компания не частная. Сапковский же — частное лицо, и он владеет «Ведьмаком» всецело и на всех уровнях: как автор и как лицензиар. Важно ещё отметить, что речь про две разные страны, Польшу и США. В США тоже есть законы, которые защищают авторов, причём даже в тех случаях, когда эти авторы работали по заказу правообладателя и никакой защиты не просили. Например, Marvel и DC снимают фильмы по мотивам комиксов, но в основе их сюжетов никогда не лежат конкретные арки из первоисточника, потому что тогда придётся всем причастным с каждой сделки отчисления выплачивать: кинопрокат, продажа прав на показ по ТВ или стриминге, выпуск на домашнем видео и так далее. Marvel и так платит за каждый фильм тем, кто создал персонажей — Таноса, например. Но если они начнут экранизировать сюжеты прямо из комиксов, это будет аргумент в пользу того, что сценарист комикса имеет право на авторские отчисления. Даже несмотря на то, что он создал этот комикс как наёмный работник, получая фиксированную зарплату, используя уже ранее кем-то другим придуманных персонажей. Поэтому киностудия избегает экранизировать конкретные истории. Обычно они делают своеобразное поппури из кучи разных событий и персонажей, чтобы «размыть» авторство. В каждой стране есть механизмы защиты авторского права, которые гарантируют создателю творческого продукта отчисления от денег, заработанных на его труде. Человек может написать что-то под заказ, но он навсегда останется автором произведения, и если из его труда извлекают прибыль, значит он имеет право на отчисления. В США вот такие механизмы, в Польше иные. Ну и замечательно. Создали продукт, сделали три игры, заработали денег на этом. Пора и честь знать. Сапковский никогда не продавал CDPR «Ведьмака». Он лицензировал права. И у каждой лицензии есть срок «годности». Думаю, никто в накладе не остался по итогу. CDPR дальше будут пользоваться лицензией, Сапковский получил денег, все довольны. Вселенная Сапковского была известна на всю Европу, до прихода CDPR цикл успели перевести на дюжину языков, и продавался он так хорошо, что автор безбедно жил исключительно на прибыль от книг. И сериал по ней был, польского производства. И игру делать начинала студия Metropolis Software, но из-за финансовых проблем не закончила. CDPR позднее перекупила права. И даже комикс-адаптация была в 90-е. Я, например, первые две книги прочёл до того, как CDPR игру анонсировала. Сначала увидел по телевизору польский сериал, тогда и заинтересовался. Книги прекрасно продавались и до этого, и к моменту анонса игры одна или две даже успели выйти в США. Выше уже про популярность книг отписал. А чей это аргумент? Я такого не писал. Это была ремарка безотносительно Сапковского и ситуации с правами на его книги, а в целом на тему отношения к ситуации. Переписали закон..? Кто привёл такой аргумент? Я ничего подобного не писал. Я написал, что CDPR, если лицензировали что-то, должны знать законы, по которым лицензирование происходит. И про то, что даже при сделке такого рода автор может затем претендовать на процент. И если закон есть, то какие вообще претензии к тому, что лицензиар затребовал лицензиата его соблюдать?
  9. 1 балл
    Отличный закон, который позволяет ничего не понимающим творцам не пролететь мимо заслуженных их талантом денег. Всем бы странам такой закон. Любой человек, оказавшийся в такой ситуации по глупости, недосмотру или ввиду банального обмана, молиться бы стал на такие законы. Благодаря польскому законодательству наивных писателей хитрозадые бизнесмены даже обмануть не смогут. Это вообще лучшее, что есть в области авторского права. Когда на твоём детище зарабатывают миллиарды, а тебе даже пары миллионов не отчисляют, потому что ты какую-то там бумажку 25 лет назад подмахнул сгоряча — это тоже не справедливо. И в замечательном польском законодательстве есть прекрасная защита от дурака, которая талантливых творцов защищает от того факта, что они не талантливые бизнесмены. Я понимаю, что внутренний циник требует изрыгать пацанские истины типа «сам лох подписал, нечего заднюю давать», но жизнь не по пацанским понятиям работает, и в мире нормальных людей крутым не считают того, кто обхитрил пенсионера, который ничего не понимает в современных технологиях. А если уж говорить про бизнес-риски и договорённости, то это работает в обе стороны: а чего это такие умные и успешные дельцы из CD Projekt RED со своим бизнесом заранее не знали, что в любой момент их сделку переиграть можно? В бизнесе ничего не смыслят, значит, так им и надо, законы собственной страны не изучили, ха-тьфу на таких бизнесменов!
  10. 0 баллов
    Это одна из худших их игр по части спутников. Persona 3, 4 и 5 на голову выше в плане персонажей.
×