Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.04.2025 в Сообщения

  1. 1 балл
    В сети была опубликована видеозапись с демонстрацией отменённого проекта студии ZA/UM под рабочим названием X7 — это был спин-офф Disco Elysium, посвящённый Куно и Куне. Название игры («Город саранчи») отсылается к одному из квестов оригинальной RPG, в рамках которого выясняется, что Куно украл саранчу из ловушки, установленной криптозоологом Мореллом. Ролик представляет собой презентацию для внутреннего пользования, не предназначенную для публичной демонстрации. Его могли показывать руководству или инвесторам в качестве промежуточного отчёта. Ранее стало известно, что над разработкой ответвления трудились несколько лет, а до его релиза оставалось «от года до двух». Судя по ролику, оба героя выступали равноценными протагонистами, между которыми можно было в любой момент переключаться. Кроме того, вместе с ними мог путешествовать ещё один ребёнок. Проект возглавлял Арго Туулик — один из пятерых ключевых сценаристов оригинальной RPG, работавший над Куно, парнями Харди и главой профсоюза Эвраром Клэром. Игру отменили в начале 2024 года по неизвестным причинам, сократив всю команду, однако незадолго до этого руководство компании успокаивало сотрудников, говоря, что не планирует никого увольнять. По словам бывшей сценаристки ZA/UM Доры Клинджич, причина отмены проекта крылась не в проблемах с разработкой или разросшемся бюджете, а в том, что руководство ZA/UM ополчилось на Арго Туулика. Незадолго до отмены проекта вышел документальный фильм о разработке Disco Elysium, в котором была затронута ситуация с увольнением Роберта Курвица, а также мошенническая схема по отъёму компании у законных владельцев. В съёмках принял участие и Туулик, дав интервью его авторам — в нём он выразил сочувствие и понимание Курвицу, а также осудил некоторые решения текущего руководства компании ZA/UM в отношении своего бывшего коллеги. После этого против Туулика началась «кампания унижения» — боссы студии заставили сценариста извиняться за свои слова и понизили в должности, указывая на его некомпетентность. Позднее Арго покинул студию (вероятно, по своей инициативе) и присоединился к Longdue Games, собирающей деньги на проект Hopetown. Недолго проработав в новой студии, Арго основал компанию Summer Eternal вместе с Ольгой Москвиной (ещё одна из пяти ключевых сценаристов Disco Elysium). Однако руководители ZA/UM не отказались от «мести» Туулику и угрожали ему юридическим преследованием. Чуть позже на него подала в суд студия Longdue Games. Арго предполагает, что руководители ZA/UM и основатель Longdue Games Риаз Мула вступили в сговор с целью устранить потенциальных конкурентов на рынке, где появилось слишком много игр, созданных по формуле Disco Elysium. Одной из причин его убеждённости является тот факт, что у обеих студий также есть некие «претензии» к Dark Math Games — ещё одной студии, работающей над духовной наследницей популярной RPG.
  2. 1 балл
    В магазине Steam состоялся релиз Tower of Kalemonvo — духовной наследницы оригинальной Diablo от студии Blizzard Entertainment. Action-RPG, события которой разворачиваются в огромной башне без окон и дверей, предложит игрокам случайным образом генерируемые уровни и массу оригинального оружия, заметно влияющего на игровой процесс. Генерируемые случайным образом подземелья. Комнаты, награды и противники располагаются иначе в каждом новом прохождении;Множество предметов, включая редкие и мистические. Система лута в игре упирает на качество, а не количество, и предлагает достойную награду за риск. Сами предметы позволяют формировать «билд» персонажа, а некоторые уникальные вещи открывают необычные новые стили игры. Например, мощная, но прожорливая маска, поглощающая ваши зелья, пара щитов, предназначенных для ношения в обеих руках, или призрачный плащ, делающий вас бестелесным;Бесклассовая система прогрессии персонажа. Если у вас хватает параметров, вы всегда сможете экипировать и использовать предмет, произнести заклинание или сражаться оружием. Играйте борцом с максимальной силой, проворным лучником-призывателем или колдуном с молотом, метающим огненные шары. Адаптируйтесь и экспериментируйте со своими билдами и стилями игры;Боевые искусства и предметы с комплектами умений. Сражения в Tower of Kalemonvo — не просто рубка. Каждое оружие обладает своим уникальным арсеналом способностей, от метательного двуручного серпа, рикошетящих стрел или щита, способного отражать снаряды обратно в противника;Ограниченные ресурсы. Башня не терпит слабаков. Зелья встречаются редко, торговцев мало, и нет никакого города, в который можно было бы вернуться через портал;Смертельно опасный подъём. Демоны ада, воины-умертвия, таинственные культисты и множество других злобных созданий сделают всё, чтобы помешать вашему восхождению на вершину Башни. Лишь самые упрямые способны преуспеть. На момент публикации данной новости у Tower of Kalemonvo порядка сотни пользовательских отзывов в Steam — 84% из которых носят положительный характер.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Разработчики из студии CD Projekt RED рассказали о своём подходе к созданию окружения, а также новых инструментах, которые помогают с этим в процессе создания The Witcher IV. По словам менеджера по производству и инженерии Яна Хермановича, одним из ключевых аспектов проекта является правдоподобие игрового мира, поскольку именно это позволяет погрузиться в игру целиком. «Окружение, персонажи и то, как всё организовано на самих уровнях — всё это должно быть согласовано между собой. Для нас важно, чтобы игровой мир был настолько правдоподобным, насколько это возможно. У нас целая большая команда работает над аутентичностью, ведь даже линию расположения деревьев необходимо создавать с особым тщанием». «Нашей командой построения мира были созданы инструменты, делающие этот процесс несколько быстрее, позволяя с большей лёгкостью наполнить мир». Ранее в рамках финансового отчёта CD Projekt стало известно, что The Witcher IV выйдет не раньше 2027 года. Разработчики ролевой игры дважды рассказывали о проекте в интервью. Первые детали появились после беседы представителей CD Projekt RED с журналистами издания IGN, а вторую подборку мы сделали на основе разговоров с GameSpot и Eurogamer.
  5. 1 балл
  6. 0 баллов
    Там же север Земурии и её Восток дальше Кальварда неизвестен, целая куча мала.
×