Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.07.2025 в Сообщения

  1. 2 балла
    Дивный новый мир: история китайских RPG
  2. 1 балл
    Студия CD Projekt RED представила анимационный сериал Cyberpunk: Edgerunners 2 в рамках мероприятия Anime Expo в Лос-Анджелесе. По словам представителей компании, фанатов франшизы ждёт отдельная история, напрямую не связанная с сюжетом первой части. «История Дэвида может быть закончена, но в Найт-Сити ещё много вещей, о которых можно поведать. Легендарная студия анимации TRIGGER вновь отправляется в путешествие бок о бок с CD Projekt RED, представляя новую историю мести и искупления, подобную которой мы ещё не рассказывали». Бартош Штыбор, шоураннер и автор сюжета анимационного шоу Как и первая часть сериала, Cyberpunk: Edgerunners 2 выйдет на Netflix, однако даже примерную дату релиза студии пока не называют. Одновременно с анонсом авторы представили постер нового аниме. Обновление: представлен тизер мультсериала. Также стало известно, что в нём будет десять серий.
  3. 1 балл
    @Del-Vey Сори. "Я слишком стар для этого дерьма" Мало нам ботов. Ещё и люди тексты копируют.
  4. 1 балл
    Отличный шаг со стороны DeadP47, который я широко оценил бы, если бы речь шла не о Miracle. Без претензий к их переводчикам, но их глава - просто эталонный мудак, действия которого поощрять категорически нельзя, особенно таким образом. Я напомню, что изначально на перевод игры собирали деньги (в том числе и плату за возможность побыть тестировщиком этого перевода) с обещанием выложить в публичный доступ готовую версию, как это было и всегда, но потом они просто решили этого не делать. На сам перевод повесили конский ценник, почти в два раза превышающий цену самой игры - игра стоит 1300 рублей без скидок, перевод 2500. Так еще и заплатив эти две с половиной тысячи, перевод ты мог не получить, потому что главе студии ты можешь показаться не достойным доверия типом, и чтобы это доверие заслужить, надо еще сверху задонатить, и только после этого он, так и уж быть, соизволит предоставить русификатор. Вот чес слово, дед лучше бы купил перевод и заплатил те же деньги умельцам, чтоб они его расковыряли и пересобрали без миракловского мусора, да слил в общий доступ, это все еще было бы менее мудацким поступком по отношению к главе этой команды, чем все действия этого руководителя по отношению к своей потенциальной аудитории и своим коллегам из других команд.
  5. 1 балл
    О, снова ото страдать и рыдать. Дайте две).
  6. 1 балл
    Я не вижу за теми персонажами, которых увидел, "персонажей". За каждым из них я вижу конкретного разработчика-васяна который упорно пытается тебя насмешить. Вот в диалоге выше, с барменом - в чём вообще суть фразы с медведем, севшим в машину? Это же древний тухлый мем: ты либо его знаешь и поймешь, и тебя это НЕ улыбнёт, потому что... ну... к самой шутке ничего не подводит и фраза взята из ниоткуда (ХАХАХА НУ ПОМНИТЕ МЭМЧИК БЫЛ НУ С МЕДВЕДЕМ ХАХАХ В МАШИНУ СЕЛ АХАХА СГОРЕЛ0)0)), либо ты этот мем не знаешь, и тогда всё, что говорит персонаж - полнейшая бессмыслица. Это всё - словесный мусор. Персонажи "какают" текстом ради того, чтобы этот текст был. Это еще хуже текста, написанного профессиональными программистами - это текст, написанный профессиональными задротами юмористического фентези и книжек про попаданцев. На Ютубе если найдете пересказы подобных (например у Дениса Чужого), то этот слог сразу узнаете. У меня аллергия на "юмористические" игры, я согласен с комментом выше про петросянство Винке в его Диванах или хоходжамбы в Вейстлендах Фарго, но там хоть какие-то рамки соблюдаются. Не доходит до использования мемов и портретов Паши Техника для неписей. Мне кажется, это Фоллаут 2 заложил эту фекальную бомбу из юмора и "пасхалочек", и теперь каждый уважающий себя РПГ-мейкер считает своим СВЯТЫМ ДОЛГОМ чтобы в игре обязательно были ШУТОЧКИ ЮМОРА и ОТСЫЛОЧКИ. Отсылки, естественно, для конченых дегенератов, чтобы вы вот прямо точно поняли, что это ОТСЫЛОЧКА-ПАСХАЛОЧКА а не случайные неписи:
  7. 1 балл
    Я как человек, все детство употреблявший творчество Дмитрия Емца, ответственно заявляю: лучше перечитать "Таню Гроттер" (книги до пятой, по крайней мере), чем читать Atom RPG. Это одна из самых быстро заброшенных мною игр, даже в первой Divinity: Original Sin я дольше продержался: там тоже был лютый перебор с клоунадой, но хотя бы написана она была приемлемо. Здесь же просто глаза вытекали от содержимого каждого диалогового окна.
  8. 1 балл
    Скачал себе на Дек - игра на нём выглядит суперски. Очень классное управление, графика приятная. Удовольствие закончилось, когда пришёл в первый же населённый пункт. Текст в игре это просто КАТАСТРОФА Это вот как есть Властелин Колец, а потом Гоблин делает "прикольный" перевод. Вот тут также, но наоборот: вся игра это перевод Гоблина, и нужен герой, который пришёл бы и переписал это всё к чёрту. Делаю ставку на то, что сценаристы большинства современных российских игр выросли на российском "юмористическом фентези", всяких Танях Гроттер, Мефодиях Буслаевых и прочем, и вот оно всё заложило фундамент для качества дальнейших текстов. Читать это, если вы не употребляли в детстве творчества каких-нибудь Емцов внутривенно невозможно. Какие-то пересказы мемов, менты с диспансером (тебе вообще откуда знать, что это такое?) или эта мизансцена с погрозить кулаком - ну это ж чисто уровень юмористических фанфиков. И это только ОДИН диалог в ОДНОМ баре, и они там все такие. Мне невероятно за игру обидно, видно, что делали её с любовью, но эти тексты... Я раза 3 возвращаюсь к игре, запускаю её, провожу еще один диалог в баре и снова дропаю.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Только если отметка отключаема. Потому что иначе проблема меньшей части аудитории превращалась в проблему большей. Конечно, сейчас пропорции обратные и ты уже никогда не столкнешься с подобным хардкором. Да-да, почему в Скайриме, например, не реализованы оба варианта!
  11. 1 балл
    Это не НПС непонятно объясняют, это у тебя географический кретинизм. Серьезно, все они хорошо объясняют, не хуже аборигена незнакомого района, у которого спросил дорогу.
  12. 1 балл
    Еретик. Двухмерный.
  13. 1 балл
    Чушь какая. Сравнивать всегда можно, различия в играх создают преимущества и недостатки. По твоей логике сравнивать можно только Baldur's Gate с Icewind Dale'ом или Fallout с Arcanum'ом.
  14. 1 балл
    В последующих они разве что табличкой не снабжены - "пасхалка здесь!". Значит, ты словил баг. Потому что иначе либо ты врешь, либо лыжи не едут. Из всех твоих притензий реальным недостатком можно счесть только журнал (пофиксенный в аддонах) - все остальное вопли избалованного казуала ребенка.
  15. 1 балл
    Не спорю. Атмосфера и отыгрыш не моё. Что не отменяет всех приведённых недостатков.
  16. 1 балл
    Ты не то ищешь в морровинде. Нужно постичь ЧИМ проникнутся атмосферой и в отыгрыш. Ради геймплея лучше в скайрим или обливион.
  17. 1 балл
    Ну, как бы это помягче сказать... ДА СРАТЬ Я ХОТЕЛ, что он может позволить, а что нет. Когда мне повсеместсно встречаются мечи 20-40 тысяч стоимостью, и их НИКТО не может купить - это сраный и дерьмовейший торговый балланс, как бы его ролеплейно не оправдывать. Он у них везде дерьмовый, в принципе, но конкретно тут полный звиздец. Худшая система торговли что помню. Нет. Тягомотнейшее брождение по унылейшим локациям (бродить по пустыне ТАК ВЕСЕЛО), сдобренным устаревшим графоном - не самый лучший способ потратить время. Я умоляю, будто в следующих частях серии пасхалки отсутствуют. Господи, не надо меня держать за идиота, я знаю о тренерах, и о том что у них можно преспокойно качать навыки. Но я по незнанию как раз выбрал в основной навык кузнеца (основные навыки нужно качать самому, для левел-апа), который не качается вовсе (хотя я всю игру сам чиню себе шмот). И не надо мне говорить о том как там система прокачки работает - я вижу, что юзая навык всю игру он вырос пунктов на 5. Жаловался. И вспоминать об этом безвкусном дерьме не желаю.
  18. 1 балл
    Интуинтивно же вполне ясно, откуда и куда ехать. Нет, нет и нет. Тут ты находишь уникальные шмотки в подземельях, включая даэдрические артефакты. Там ты находишь даэдрические артефакты по маркеру квеста статуи даэдрического принца, которая отмечена на карте. Стоп, стоп, то есть ты жалуешься, что бедный провинциальный торговец не в силах заплатить тебе полную цену за невероятно дорогие и уникальные вещи? Не у каждого аристократа есть возможность купить себе эбонитовый доспех, а что уж говорить о даэдрическом, которые Нереварин находит лишь потому что он игрок. Эмммм, в игре есть хоткеи, это такая штука, которая отлично подходит для быстрой смены предметов. И это при условии, что в игре есть трейнеры без чертовых ограничений на уровень, учись сколько угодно, да и сами навыки качаются куда легче, чем в Скайриме, где хрен пойми как это все происходит.
  19. 1 балл
    Так ты играй не на прохождения и достижения, а просто ходи, травку собирай, зелья вари и в ус не дуй, лол. Там не провели МКАД, поэтому и нет фаст тревела. А куда ты спешишь? Если сюжетку уже прошел, то погуляй по городам, поизучай географию, познакомся с местными гопниками. Это весело. Ты еще не зачаровывал предметы, детка.
  20. 1 балл
    Да, точно да. Чем больше пользоваться навыком, тем быстрее он растет. А если тебя не устраивают скорости и требования, то читы всегда придут на помощь. Предварительно выпилив всех нпс-тренеров? Кстати, вот уж кто бездонный мешок для лута, если они одновременно подторговывают. А, тогда понятно. Потому что так ужаснувшая тебя система - обычная поездка с пересадками. ну да, зачем переться куда-то далеко-далеко, залезть глубок-глубоко, а потом еще и взлететь, чтобы найти труп Индианы Джонса. Или поторговать со скампом. Или нырять за даэдрическим квестом. Или найти заклинание призыва двемерской сферы... Зачем? Вижу цель, захожу на цель, убил цель.
  21. 1 балл
    Вау, целых ДВА торговца. В какой-то жопе мира. Ну, это действительно меняет дело =) Я и не езжу. И мне нахрен не нужно трахать себе мозги тем, какой страйдер куда едет. Чтобы попасть в один город нужно объехать три и поговорить с тремя неписями. Пустая трата времени. Ничего особенного по сравнению с Облой или Скайримом. Практически такое же наполнение. Такие же огромные многоуровневые подземелья набитые однотипной монстротой и лутом, который я даже продать не смогу. Нет, не катит. Мне не нужно ничего зачаровывать, у меня в каждом слоте по даэдрическому артефакту. Мне нужно тупо слить хлам. И тут это просто невозможно. Нет, точно нет. Уж точно не Скайримовская, где за каждый похищенный из кармана драг.камень ты получал +1 к скрытности =) Навыки качаются невозможно долго. Например чтобы получить 1 очко разрушения нужно добить полосу прокачки от 0 до 100. За каждое заклинание дают 2 пункта этой прокачки. Т.е. для 1 очка разрушения нужно скастовать 50 заклинаний. Мне нужно 40 очков разрушения. В итоге чтобы полностью прокачать навык мне нужно скастовать 2000 заклинаний. И это без учёта провальных. Чтобы скастовать столько заклинаний мне, кажется, нужно вынести вообще весь Вандерфел. В итоге я просто тупо бегаю и задрачиваю ЛКМ самым дешёвым заклом. Бегу и кастую, бегу и кастую... охренеть как весело.
  22. 1 балл
    Хм, а как ты умудряешься ездить на автубосе по городу? То же самое, просто в реальности. Ну, любая пасхалка/игровой секрет держится на трех китах: знании, дотошности и внимательности. Эм, натуральный обмен у зачарователей не катит? Как ты умудрился? Прокачка навыков та же, что и в Обле, и в Скае. В принципе, то что ты обозначил как минусы, с другой точки зрения её плюсы. Просто кто-то избалован упрощениями в играх следующих лет :blum3:
  23. 1 балл
    По поводу торговцев, есть же грязекраб торговец и еще какой-то крутой торгаш у эшлендеров на северо-востоке, что ли. Просто ты слишком поздно познакомился с морровиндом, поэтому уже другое восприятие и он для тебя не стал целым другим миром. Сыграй ты в начале двухтысячных и было бы совсем другое впечатление. Игровая механика для современного геймера неудобная, да. Но в общем-то морра, на мой скромный взгляд, целиком и полностью держится на атмосферности, ей нужно проникнутся. Может потом тебя торкнет.
  24. 1 балл
    Огромное количество минусов, на самом деле. Отвратительная система перемещения, где каждый раз "на ощупь" ты ищёшь нужный силт-страйдер/корабль, который переправит в нужное место (за просто смехотворнейшую цену). Т.е. это как бы тот-же фасттрейвел, только куда более дикий и неудобный. И в то же время я не обнаружил каких-то вот прямо удивительно интересных открытий на дорогах/в подземельях. Да, можно встретить столбом стоящих НПС, которые дадут квестик, а в подземельях найти неплохую шмотку... но всё это есть и в следующих играх серии. УЖАСНЕЙШАЯ система торговли. Я то думал, это в Фолле 3 и Скайриме трудно избавиться от ненужного хлама... наивный. Тут просто кровавыми слезами истекаешь, когда в инвентаре валяются даэдрические/эбонитовые штуки за 20-40 тысяч, а у торговцев максимум 1.5. До скрипа в зубах неудобный интерфейс и журнал. Особенно этот взлом замков "Открой инвентарь-возьми отмычку-тыкай в сундук-открой сундук-возьми ненужный хлам-открой инвентарь-возьми обратно меч". Видел мод на Облу, возвращающий эту систему. ДА КОМУ НАХРЕН ВООБЩЕ ИНТЕРЕСНО ТЫКАТЬСЯ В СУНДУК?!! И эта конченая прокачка навыков, в которой, кажется, навык кузнеца будет качаться вечно (прошёл большую половину игры, а за починку снаряжения где-то 5 очков навыка заработал). И так многие другие. Огромнейшее число квестов "Пойди не знаю куда, принеси/убей не знаю что". Как радиант-квесты в Скайриме, только чутка интереснее и мозготрахистые. В общем, как по мне, просто переоценённый олдфагами "шедевр". Игра неплохая, не спорю, и в те далёкие времена может действительно была шедевром, но сейчас это уже... пережиток прошлого. Слишком дремучая, слишком неприветливая.
  25. 0 баллов
    Я вот тоже об этом подумал, но у моего друга буквально недавно была ситуация - он не смог найти своего приятеля, с которым в институте учился и дружил, после этого общался и не терял связь. И это несмотря на то, что знал, в каком городе тот живёт, где работает, знал его родственников. Чувак просто удалился из всех соцсетей, зыкрыл профиль в Steam и перестал появляться в мессенджерах. На работе отказались что-либо говорить и даже передавать ему сообщение, поскольку отказывались даже формально подтвердить, что этот человек у них работает. Родственники сказали, что передадут ему весточку, но он сам решит, связываться ли в ответ. И всё, пропал чувак. Возможно, родственники парня на люля-кебаб пустили и с нетерпением ждут, когда смогут переписать на себя его квартиру.
×