Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    У OwlCats есть свой стиль. Посмотри на PoE 2, который ближе к клону БГ2.
  2. 1 балл
    Наверное, были заняты чрезвычайно важным процессом выяснения, у кого проноунсы правильные и кончики волос выкрашены цветастее и выразительнее.
  3. 1 балл
    Ты игры не перепутал? Кингмейкер это буквально "скопируем всё как было у дедов, потому что не знаем как лучше". А PoE2 как раз из всех существующих партийных RPG в духе старых Bioware дальше всех отошла от заплесневелых устоев жанра и попыталась их разрушить (и огребла за это).
  4. 1 балл
    Было бы здорово, если бы дали хоть какое-то разумное животное, люблю их
  5. 1 балл
    Немножко ошибся, у них было четыре года и восемь-девять месяцев. В феврале 2021-го стало известно, что у игры новый разработчик. Неизвестно, как долго к тому моменту они уже работали над игрой. Если месяца три, то и все пять лет наберутся.
  6. 1 балл
    Я всех вижу. Не помню, чтобы на форуме были настройки приватности такого рода, странно... Позже проверю. Ас-саляму алейкум.
  7. 0 баллов
    За четыре дня до релиза ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 многочисленные издания опубликовали рецензии на творение The Chinese Room. Большинство критиков невысоко оценило многострадальную Action-RPG, производство которой претерпело полный перезапуск и смену разработчиков. Средний балл проекта на агрегаторе Metacritic составил 65 баллов из 100. Журналисты, игравшие в игру на PlayStation 5 (19 рецензий), выставили игре в среднем 63 балла, в то время как авторы, игравшие на PC (18 материалов), оценили её на 66. Версия для Xbox Series X|S удостоилась лишь одного обзора. Gamereactor UK — 8/10Gameblog.fr — 8/10Multiplayer.it — 8/10Metro GameCentral — 8/10Everyeye.it — 8PC Gamer — 7,8/10SpazioGames — 7,8/10PlayStation Universe — 7,5/10GameGrin — 7,5/10MGG — 7,5/104P.de — 7.5/10Vandal — 7/10Wccftech — 7/10IGN — 7/10IGN Spain — 7/10The SixthAxis — 7/10Game Rant — 7/10Areajugones — 7/10GameSpew — 7/10GameSpot — 7/10CGMagazine — 6,5/10Dexerto — 6/10GAMINGbible — 6/10GIGA — 6/10Loot Level Chill — 6/10ComicBook — 6/10DualShockers — 5/10TheGamer — 5/10PCGamesn — 5/10Push Square — 4/10Eurogamer — 4/10Gamekult — 4/10GamesRadar — 3/10TechRadar Gaming — 3/10 Автор издания Everyeye.it выставил игре 8 баллов из 10, но отметил, что она не лишена недостатков. «Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 была обречена на гибель, но восстала из могилы, как и герои, чьи злоключения она описывает. The Chinese Room сплетает самый сложный из их сюжетов, рассказанный голосами запоминающихся персонажей, но, прежде всего, демонстрирует интригующий мир, с которым мне не хотелось расставаться. Не всё работает идеально: очевидна неопытность разработчиков в некоторых аспектах игрового процесса. Наиболее серьёзной проблемой является наследие прежней структуры, которая плохо вписывается в новую концепцию, заставляя ощутить тяжесть открытого мира, добавленного скорее из практических соображений, нежели для достижения согласованности элементов. Несмотря на различные недостатки, Bloodlines 2 остаётся добротной игрой, способной развлекать на протяжении всех тридцати часов. Но прежде всего это отличный первый опыт для разработчиков, демонстрирующий их способность оторваться от прошлого и создать более амбициозный, сложный и смелый проект. Если это отправная точка, то мне не терпится увидеть, что нас ждёт дальше». Рецензент Game Informer оценил игру на 7 баллов и посчитал её умеренно увлекательной, но слегка разочаровывающей. «Bloodlines 2 — это разочарование, но не безнадёжное. Несмотря на скудный открытый мир и не очень гибкий сюжет, который не проявляет признаков нелинейности вплоть до финальных часов, здесь есть чем заняться. Экшен и механики скрытности помогают воплотить в жизнь фантазию о становлении вампиром, а отличная игра актёров озвучки делает нуарную историю такой, что я с удовольствием возвращался к ней снова и снова. Мои 22 часа в Bloodlines 2 были довольно увлекательными, но, будучи ненасытным вампиром, я чувствовал себя немного опустошённым». Журналист издания DualShockers оценил игру на 5 баллов из 10. «У Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 был потенциал стать чем-то особенным, но вместо сладкого вкуса витае прямиком из шеи она предлагает лишь несвежие загустевшие капли, выдавленные со дна пакета с донорской кровью. Хотя сражения и битвы с боссами могут быть приятными, игра поверхностна почти во всех остальных аспектах. Фабьен и вовсе портит всё впечатление, заставляя меня хотеть увидеть ту игру, какой она могла быть [с прежними авторами]. Несмотря на все атрибуты „Мира Тьмы“, эта игра оказывает медвежью услугу вселенной Vampire: The Masquerade». Рецензент издания TechRadar Gaming, выставивший Bloodlines 2 всего 3 балла из 10, попросту уничтожил игру в своём отзыве: «Это наспех слепленный симулятор ходьбы с мёртвым миром и линейным повествованием с плохим темпом, который неубедительно притворяется Action-RPG. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — это провал, а не тот сиквел, которого заслуживала его легендарная предшественница». Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  8. 0 баллов
    Это забытые технологии древних невоспроизводимые в наши темные века.
  9. 0 баллов
    Посмотрел пару видеоревью. Блогер Fextralife говорит, что игра, несмотря на то, что проходится за 20-30 часов, всё равно ощущается затянутой. Ты всю игру бегаешь от диалога к диалогу (в городе нет врагов, так что если ты по сюжету идёшь и там нет схваток, то это буквально забеги туда-сюда между NPC). Фабьен скучный. Ты периодически флэшбекаешься в прошлое, и все сегменты такого рода — это детективный симулятор ходьбы. При этом от начала игры и до самого конца ты посещаешь одни и те же локации. Фабьен ходит там же, где и Файр, но прыгать по крышам нельзя, так что всё становится сильно медленнее. Открытый мир мёртвый, там ничего не происходит. Очень мало типов врагов, гули и гопники мало чем отличаются друг от друга, каких-то монстров интересных не завезли. Во время игры показываются пометки для людей с IQ уровня комнатной температуры в духе «Изабелла рада это услышать» или «Кровосос Анатолий недоволен», но это фикция, которая на самом деле не влияет ни на сюжет, ни на отношения с NPC. У персонажей вообще нет развития. Предыстория протагониста, которую игрок выбирает через диалоги, роли не играет. Она позднее почти не всплывает в диалогах и ни на что не влияет. Ни один из блогеров по тематике RPG, на которых я подписан, не опубликовал видео с обзором. Судя по всему, как и предполагалось, Paradox боится кор-аудиторию жанра и не стала рисковать, рассылая ключи тем, кто за неRPGшность пожурит. Fextralife, например, сходу признаётся, что в первую часть не играл и о вселенной игры ничего не знает.
×