Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2025 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Почти 2 недели не было Интернета, и всё-таки решился дать игре шанс. В целом я залип, хотя претензия по качеству текста остаётся на месте. Наверное, первая деревня это такое вводное испытание кринжом, и если ты его преодолеешь, то дальше будет играться нормально. Там количество шутеек и плохого текста на персонажа зашкаливает. Дальше... терпимее. У игры типичная проблема Свеновинковских-рпг, когда создатели не могут определиться, что они хотят сделать - клоунаду или серьезность. Вроде бы вот есть квест, где бандиты пришли к дочке крестьянина, изнасиловали ее и убили, и тебе нужно батю допросить, и он через слёзы всё это рассказывает, а рядом есть диалог с ПОВАРОМ у которого можно спросить ПОВАР А КАКОВА ТВОЯ ПРОФЕССИЯ (эта шутка повторяется дважды, ведь нельзя сделать персонажа ПОВАРОМ без отсылки на мем 2008 года). Мне нравится общий сеттинг постапокалиптичного совка, читать истории о том, как выживают в разных углах огромной страны, в игре очень много контента, неплохие напарники (Гексоген вроде бы рофельный, но написан хорошо), неплохая рпг-система с влиянием навыков и характеристик на разговоры. Тут в диалогах вообще безумная штука, что персам можно задавать стандартные вопросы, а после ответа либо вернуться к списку вопросов, либо закончить диалог вообще, и это КАЖДЫЙ РАЗ разные реплики в зависимости от КАЖДОГО ответа, т.е. это не условное "Хочу задать тебе еще один вопрос" и "Прощай", а эти реплики постоянно разные у всех встречных персонажей. С ума сойти, сколько это всё прописывать пришлось. Есть интересные квесты, нестандартные ситуации, видно, что игру с любовью делали. Но текст, по-хорошему, очень много бы где переписать. Убрать кринжовый юмор, общий налёт "клоунского" постапокалипсиса, выдрать с корнём все отсылки на мемы, это вообще катастрофа, ну и общую вычитку текста сделать, ошибок неприлично много, я не граммар-наци, но обладая современными инструментами корректировки написанного просто блин стыдно такое людям показывать. Вот пример с Вики, это самая первая случайно открытая мною страница с цитатами из игры. Можете не читать всю эту пасту, просто посмотрите, сколько там красных значков, обозначающих различные ошибки пунктуации. Ну и отдельно хочется дополнить, что играть на Деке просто чертовски приятно, с маленьким экраном и недостатки графики в глаза не бросаются (мне вообще стилистика нравится очень, все достаточно детализировано и проработано), и управление очень удобное, каждая кнопочка задействуется, почти ни разу не возникло момента "вот бы сюда мышь". Исключения это только когда два интерактивных объекта сливаются (например, персонаж сидит на ящике, который можно обыскать), и тебе нужно с миллиметровой точностью целиться, ну и камеру чуть побыстрее хотелось бы двигать, когда целишься в персонажей на дистанции. Короче, если будете на какой-нибудь портативке проходить, то рекомендую.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Не люблю диаблолайки, но с Сакредом 2 приятные воспоминания. Персонажи интересные, я механическим Анубисом играл. Прикольно, что есть выбор мировоззрения и от этого у каждого перса различаются реплики и записи в дневнике. Ради интереса может как-нибудь и в переиздание поиграю. Слова про сохранение игрового наследия очень приятные, слишком много игр потерялись в прошлом и не купить, не запустить.
  5. 1 балл
    Разработчики из студии Silver Lemur Games приняли решение отложить релиз ролевой игры Legends of Amberland III: The Crimson Tower до начала 2026 года. Авторы с самого начала подозревали, что проект не сможет выйти до конца 2025-го, однако всё же склонялись к этому окну релиза. Причину переноса команда не озвучивает, однако очевидно, что RPG попросту не успевают закончить в срок. Согласно информации с официального сайта, релиз Legends of Amberland III состоится в первом квартале 2026 года, а именно в промежутке с начала февраля и до конца марта. Точная дата будет анонсирована дополнительно. Ключевые особенности игры: Вид от первого лица, поворот на 90 градусов, перемещение по сетке;Полностью пошаговая игра — как сражения, так и и исследование мира;Отряд до 7 героев — предустановленных или создаваемых игроком;Динамичные бои, особенно стремительные против гораздо более слабых врагов;Быстрое перемещение, уменьшающее количество «бэктрекинга»;Удобное управление инвентарём и бесконечная волшебная сумка для предметов;Открытый мир с массой интересных мест и побочных заданий. В июле 2025 года русскоязычную локализацию получила вторая часть серии — её добавили в RPG спустя восемь месяцев после релиза. Страничка Legends of Amberland III: The Crimson Tower в Steam также переведена на русский язык, однако официально локализация пока не заявлена.
  6. 1 балл
    Ведущий разработчик Mass Effect 5 Майк Гэмбл опубликовал в честь так называемого «Дня N7» обращение к поклонникам научно-фантастической франшизы. Гэмбл заверил, что игры не отменена, а тучи не нависли над студией, угрожая ей закрытием. Для команды BioWare проект будет единственным — на нём сфокусировано всё внимание разработчиков. «Всех с Днём N7!» «Вы всё правильно поняли... Я пришёл к вам с очередной записью в блоге. Каждая такая запись для меня оборачивается моментом рефлексии. Так что я взял паузу и подумал о том, как повезло, что у нас есть Mass Effect, и как благодарны мы сообществу и поддержке, которую от него получаем. Мы через многое прошли вместе, и мы вас очень ценим». «Как и вы, мы в последнее время слышали разные слухи. Вы ясно дали понять, как глубоко переживаете за то, что ждёт нас впереди. Так что для начала скажу прямо: следующая часть Mass Effect в производстве, а EA и BioWare привержены цели рассказать больше историй в этой вселенной». «По правде говоря, последние несколько лет в BioWare были невероятно тяжёлыми. Но прямо сейчас команда сфокусирована исключительно на Mass Effect. Нам ещё предстоит покрыть много элементов вселенной, создать много разных штук, проработать множество романов. Мы взбудоражены тем, над чем работаем, и обещаем вам: когда мы будем готовы, то покажем вам много интересного. А до тех пор благодарю вас за терпение. Я вижу, как жаждете вы новостей, выискивая скрытые смыслы в моих „твитах“ (окей, иногда они там и правда есть)». Кроме того, Гэмбл рассказал о грядущем сериале по мотивам вселенной — его события будут канонично вписаны в мир Mass Effect. «Помимо новой игры будет много всего интересного. Я мало об этом говорил, но вы, возможно, уже слышали о нашем небольшом телесериале? Мы плотно сотрудничаем с Amazon, и нам очень нравится то, что смогла придумать их талантливая команда». «Сценаристы очень хороши, и мы пришли к пониманию того, как интегрировать сериал в канон вселенной Mass Effect и в какой временной промежуток относительно новой игры серии помещены его события. Шоу расскажет совершенно новую историю, а её события развернутся после финала оригинальной трилогии. Сериал не будет пересказывать историю приключений командора Шепарда, потому что, в конце концов. это ВАША история, не так ли?». После провала Dragon Age: The Veilguard студия BioWare была сокращена до менее чем сотни человек. Основной удар пришёлся по творческой команде фэнтезийной игры, в то время как большая часть сотрудников, прежде задействованных в производстве Mass Effect 5, сохранила свои рабочие места. В мае 2025 года студия вновь начала набирать персонал для производства проекта, приостановленного почти на два года.
  7. 1 балл
    ну самый логичный шаг, расскажут про новых людей с дружелюбными жнецами и подведут нас к 5 части
  8. 1 балл
    New Vegas продался хуже чем Fallout 3, 4 вообще 25 миллионов взяла. У New Vegas больше 10 - за 15 лет. У Outer Worlds уже есть 5 миллионов, так что продажи вероятно сопоставимые. Я понимаю, хочется думать что если тебе игра не понравилась, значит она провалилась, потому что только ты решаешь, какие игры хорошие, а какие нет, но пора бы начать понимать что мир не крутится вокруг тебя.
  9. 1 балл
    Pluribus Винса Гиллигана, не то что я ожидал, по трейлерам у меня сложилось немного не правильное впечатление о теме сериала. А тут по сути "в симпсонах футураме это уже было". Пока интересно, но к чему все идет... и идет ли вообще, пока не понятно. Не 10/10 OMG, лучшие сериал ever, как сейчас везде пишут, но на один раз хорошо (после просмотра первых двух серий).
  10. 1 балл
    Шансы большие. Вялую Гвардию делали люди, которые не работали над Mass Effect 5. И всех этих людей уволили. Насколько я понял, из сценаристов в студии не осталось никого, кто трудился над The Veilguard. А команду ME собрали из людей вне BioWare. Например, Мэри ДеМарль, работавшая над Deus Ex: Human Revolution, Deux Ex: Mankind Divided и Guardians of the Galaxy в Eidos Montreal, руководит повествовательным направлением. Степень её вклада в Deus Ex точно неизвестна, но для Guardians of the Galaxy она лично написала сюжет и руководила командой сценаристов. На ME5 у неё такая же должность. Кроме того, они наняли преподавателя сценарного мастерства Майкла Такера, он вёл очень известный блог Lessons from the Screenplay на YouTube, в котором разбирал ошибки в играх и фильмах и объяснял, как работает (или не работает) тот или иной элемент повествования. Предположительно, он будет следить за тем, чтобы нарратив в Mass Effect 5 работал по правилам драматургии, а не как сейчас принято. Игру делает, по сути, новая студия под вывеской BioWare. Насколько я знаю, из старичков в руководстве только Майкл Гэмбл (руководитель проекта) и Пэриш Лэй (технический директор). Сценаристов старых нет вообще. Могут ли они навалить ещё одну кучу андромеды? Могут. Но это будет их персональная, новенькая, свеженькая куча, не имеющая отношения к предыдущим. P.S. C Andromeda ситуация интересная — монреальское подразделение, которое её делало, после провала было интегрировано в EA и ушло заниматься другими проектами, а потом разбежалось кто куда, включая Motive и другие студии внутри издательства. Если посмотреть на ведущих разработчиков Mass Effect: Andromeda, ты там ни одного знакомого имени не увидишь, кроме пары продюсеров, которые в конце разработки пришли, чтобы из кучи мусора кое-как собрать релизный билд (инфа из расследования Шрайера). Это Мак Уотерс и Майкл Гэмбл. А вот, например, список сценаристов: Кроме Джея Ватаманюка и Лукаса Кристьянсона (первый ушёл, второго уволили), ни одного знакомого имени. Три «лида» — вообще непонятно кто, впервые вижу эти имена. UPD: И ещё по поводу выводов. Какие-то уже сделаны — мультиплеера не будет, открытого мира тоже. Они возвращаются к структуре оригинальной трилогии. Так что со сдержанным интересом жду новостей о Mass Effect 5. Меня, как минимум, подкупает участие Мэри ДеМарль (Guardians of the Galaxy в числе моих самых любимых игр) и неучастие всех причастных к сценариям предыдущих игр, особенно Вялой Гвардии.
  11. 1 балл
    Из всего описанного я понял, что сущность Обсидиан это эрпоге, сделанные сотней человек, с онлайном в 20 тыщ в стиме. Ну ок.
  12. 1 балл
    Нет. В Северной Америке/Европе игры на PC и консолях стоят одинаково, но сама консоль — всего 500$. Консоли — это бюджетное устройство для тех, у кого глаза на лоб лезут от цен на видеокарты. На консолях нет региональных ценников для РФ/СНГ, поэтому цены на игры такие же, как в Европе. То есть у нас консоль не выполняет свою функцию бюджетного игрового устройства, но в Северной Америке и Европе — вполне.
  13. 1 балл
    На что угодно готовы, абы не делать мне третьи Пилларсы).
  14. 1 балл
    Хорошо, что их не послушали. Значительная доля очарования BG2 в партийцах. А Викония (и романс с ней) - один из самых прекрасных элементов в играх вообще.
  15. 0 баллов
×