Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2018 в Сообщения

  1. 4 балла
    Что у вас за споры опять? Я же уже говорил, что самая рпгшная РПГ это Симс - прокачка, инвентарь, кастомизация, отыгрыш, квесты, нелинейное развитие, взаимодействие с нпс, даже элементы выживача присутствуют.
  2. 2 балла
    Разработчик: The Astronauts Жанр: Horror/Shooter Дата релиза: 2019 Разработчики показали новый скриншот и наконец-то начнут делиться новостями об игре.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Стратегия от Petroglyph. С элементами Tower Defense. А Funcom всё никак не определяться с внешностью Конана.
  5. 1 балл
    Новое геймплейное видео, на сей раз полноценное.
  6. 1 балл
    Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО СТАРЫЙ NFS UNDERGROUND БЫЛ РОГАЛИКОМ!!! Прокачка? Есть. Лор? Есть. Исследования? Есть. Типичный рогалик
  7. 1 балл
    Да всё объяснимо, как мне кажется, просто среди разработчиков тоже есть дятлы, у которых RPG ассоциируется в первую очередь с прогрессией персонажа. Если брать совсем узко, то RPG - это игра, в которой помимо развиваемых навыков, прогрессии и кастомизации игрок как-либо влияет на игровой мир/персонажей/сюжет. То есть Origins не RPG, потому что там весь контент безальтернативен, ты можешь только выполнить квест или не выполнять. А Odyssey при том, что в остальном она почти ничем не отличается, является RPG, потому что в ней ты можешь принимать решения, которые как-то отражаются на игре. Влияние игрока на мир/персонажей/сюжет определяет жанровую принадлежность куда сильнее, чем прогрессия и шмот. Последние два элемента есть и в Destiny, а толку никакого, MMO-shooter'ом она как была, так и осталась. То есть понятно, что прогрессия и кастомизация - это обязательные элементы любой RPG. Но, обладая этими свойствами, игра может пойти в разных направлениях. Это может быть rogue-like, hack'n'slash аля Diablo или Dungeon Crawler типа Legend of Grimrock или Dark Souls. Dungeon Crawler'ы более-менее с натяжкой к RPG можно причислить, а вот rogue-like куда ближе к выживастикам. У Diablo-клонов вообще своя атмосфера, там прогрессия и шмот ради гринда и самих себя, это уже какой-то отдельный жанр, в рамках которого, почти не эволюционируя, варятся игры и за пределы которого не вылезают. А вот в сухом остатке у нас RPG. Deus Ex, Gothic, The Elder Scrolls, Fallout, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, The Age of Decadence, Baldur's Gate, The Witcher, Fable, Horizon: Zero Dawn и так далее - они все разные, но полностью соответствуют требованиям для однозначного позиционирования в качестве RPG. Что-то больше, что-то меньше. Но везде есть прогрессия, кастомизация и влияние игрока на те или иные аспекты игрового мира и самой игры, будь то сюжет или персонажи. И вот поэтому вопрос к Beyond Good and Evil 2: может ли игрок влиять так или иначе на этот мир, сюжет или персонажей? Или этот мир и персонажи в нём перманентны и работают только в рамках чёткого сценария, как в Watch Dogs или GTA? По крайней мере я так смотрю на жанр. Для меня RPG - это совокупность признаков. P.S. Провокатор ты.
  8. 1 балл
    Анонсирована NieR: Automata Game of the YoRHa Edition. Выйдет на ПК и PS4. В комплекте игра, тот самый крошечный DLC и несколько каких-то глупых скинов для подов. Ещё тема для PS4. Может, хотя бы патч на ПК завезут? Да ну, сомневаюсь. Или русский язык? Не, не будем надеяться, игрушка-то нишевая, всего-то в 3,5 миллиона копий продалась. Йоко Таро прокомментировал в твиттере: Люблю этого депрессивного безумца.
  9. 1 балл
    Square Enix. Kingdom Hearts - как раз кроссовер, да и для ведьмака там работёнка найдётся явно.
  10. 1 балл
    а если ещё раз посчитать? не вписывается в сеттинг
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Я слышал, что это миф. Наверняка не знаю, но Сергей Галёнкин так говорил в одном из подкастов, а он специалист по таким вещам. Это в России зима и лето отличаются радикально. В США есть Калифорния, Аризона, Техас, Гавайи и прочие штаты, в которых лето всегда. Да и в целом несколько иной менталитет. Во многих европейских странах люди предпочитают ездить на море не летом, когда и дома у себя тепло, а как раз зимой, когда жопа к стулу примерзает.
  13. 1 балл
    Кстати, хороший вариант, наверное. Трейлеры гремят, журналисты пишут Hands-On про впечатления от игрового процесса, а буквально через пару недель получают ревью-копии и выдают чуть погодя обзоры. Концентрированная маркетинговая бомбардировка. Если сделать релиз под конец июня, то три или три с половиной месяца до конца сентября / середины октября можно продавать игру по фуллпрайсу до того, как вылезут самые мастодонты, а потом выкатывать первую скидочку для нерешительных к рождеству. Интересно, среди нас нет маркетологов? А то на словах-то оно логично, но как там на деле будет... Мне вообще любопытно, как средний сегмент рынка себя чувствует в этом плане. С блокбастерами и индюшатиной всё понятно, но AA-игры интересуют больше всего, так как их сейчас будет всё больше. Из тех материалов, что я прочёл за выходные, я только о самом факте наличия репутации в игре узнал, больше ничего.
  14. 1 балл
    Я думаю раньше, потому что релиз под конец лета означает, что хвост продаж попадёт на осень, а осенью будет куча блокбастеров, там игра затеряется в толпе мастодонтов. Мне кажется, они релизнутся в июне, чтобы "хвост" был в безопасной зоне. Vampyr в этом году отлично выступила именно благодаря такому подходу, хотя у неё и маркетинг был так себе, и оценки от прессы средние, и разработчик не такой именитый. P.S. Осень вообще будет за Star Wars. Релиз Эпизода IX и Star Wars: Jedi - Fallen Order оттянет на себя всё внимание в секторе развлечений, я бы туда со своей игрой не рискнул соваться, особенно с новым IP.
  15. 1 балл
    Только что из альфы. Это не пререндер, кат-сцена в реальном времени. Не манекены. Если подойти вплотную, даже персонаж-ноунейм поворачивается к тебе, смотрит прямо в глаза, провожает взглядом. Ничего особенного, но точно намного лучше, чем в любой предыдущей игре от BioWare.
  16. 1 балл
    На фанатов New Vegas, разочарованных в Bethesda, скорее.
  17. 1 балл
    Игру позавчера анонсировали только. Продвижение и маркетинг постепенно раскрутятся, будет больше интервью, геймплея и превью, тогда всё и расскажут. Я удивлён вообще, что на нас сразу после анонса столько инфы свалилось, не говоря уже о геймплее. Терпение.
  18. 1 балл
    На моменте со сняферами я сдался и открыл своё сердце капюшонам.
  19. 1 балл
    Я эпично облажался с новостью про Obsidian и глумлением над Bethesda, извиняюсь. Подписался на него сразу после анонса, как-то он очень быстро появился. Надписи про "Not affiliated with Obsidian" не было на момент, когда я на него подписывался. Видимо, кто-то до меня уже успел наколоться. P.S. Обидно, хотелось посмотреть, что из этого выйдет. P.P.S. Две новости подряд, в одной ссылка на трейлер, в другой ссылка на официальный сайт. И одна из новостей с фэйкового аккаунта, а вторая с настоящего. :/ И у обоих нет синей отметки официальности, как у акка Obsidian.
  20. 1 балл
    Какой сон с таким количеством обязанностей? Выспится в 2020-м.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Ого, а они расстарались по полной...
  23. 1 балл
    Потому что в Destiny оно повсеместно встречается именно в комбинации брони, шлема и капюшона. Если я могу понять, зачем капюшон реальному снайперу может понадобиться, то зачем он нужен поверх шлема - не очень. Разве что это такая стилистическая "фишка" образа, отличительная черта. И, если посмотреть на Destiny... В Destiny это целый отдельный класс, в рамках которого все персонажи имеют схожий образ. И эти персонажи кочуют из одного рекламного материала в другой, а так как я более-менее слежу за новостями и периодически смотрю трейлеры, то у меня уже сформировалась чёткая ассоциация. Вот, я даже нашёл конкретно того героя, из-за которого продемонстрированный персонаж вызвал у меня приступ дежавю:
  24. 1 балл
    Judge Eyes на западе выйдет следующим летом. Версия для широкоглазых будет полностью переведена на английский язык, включая озвучку. И название у неё иное - Judgment.
  25. 1 балл
    Решил все-таки взять (по отзывам стало играбельно) и когда полез гуглить как пройти туториал, я понял что попал куда надо.
×