Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Ближайшие планы Obsidian Entertainment

Рекомендуемые сообщения

Obsidian Entertainment

В интервью GamePressure Фергюс Уркхарт рассказал, когда ждать первых новостей о новых играх Obsidian Entertainment.


На вопрос о том, чем разработчики планируют заняться в ближайшее будущее и когда раскроют свои планы генеральный директор компании ответил следующее:

«Не хочу дразнить, но первые новости появятся в следующие два или три месяца. Мы абсолютно точно рассматриваем краудфандинг для финансирования одной из наших следующих игр, и новости об этом также появятся уже скоро. Очень весело сидеть вместе с Тимом Кейном, руководителем разработки оригинального Fallout, и обсуждать идеи для следующих проектов. Хотел бы я рассказать больше».

Кроме того, Фергюс поделился сведениями относительно причины, по которой обещанная ещё в 2014 году Kickstarter-кампания нового проекта студии так и не стартовала:

«Мы много об этом думали и решили, что для начала полностью закончим с Pillars of Eternity и только потом вернёмся к краудфандингу. Отчасти из-за того, как сильно мы были заняты, а отчасти потому, что странно было бы просить ещё денег до того, как выпустить первый проект, профинансированный таким образом».

Судя по всему, первые новости относительно новой Kickstarter-кампании появятся не раньше релиза Pillars of Eternity: The White March — Part II, выход которой намечен на январь 2016 года.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постапокалипсис намечается?

Что же, ждемс. Хотелось бы чтобы Криса привлекли к работе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постапокалипсис намечается?

Что же, ждемс. Хотелось бы чтобы Криса привлекли к работе :)

У Авеллона, кстати, по словам Фарго, была какая-то офигенная идея для постапокалиптической RPG. Но он об этом говорил уже после ухода Криса, так что Obsidian тут не при чём, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень весело сидеть вместе с Тимом Кейном, руководителем разработки оригинального Fallout, и обсуждать идеи для следующих проектов. Хотел бы я рассказать больше

Сейчас лучшее время, чтобы запустить краудфандинг для олдскульного постапокалипсиса, после выхода F4 у многих ощущение "я хотел чего-то другого". Пообещать, наконец, Правильный Фолалут(тм) с Сутью Пустоши (тм) - и деньги потекут.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас лучшее время, чтобы запустить краудфандинг для олдскульного постапокалипсиса, после выхода F4 у многих ощущение "я хотел чего-то другого". Пообещать, наконец, Правильный Фолалут(тм) с Сутью Пустоши (тм) - и деньги потекут.

Ага, и самое занятное, что это даже проще с технической и художественной точки зрения. Кучи пост-апокалиптического мусора и руины городов - особенно если речь идёт об изометрии - создавать проще, чем всякие замки и гламурных волшебников с яркими заклинаниями. Тут основной упор всегда делается на контент, а в этом плане Obsidian - короли жанра. Тим Кейн и Джош Сойер смогу воплотить ещё больше нереализованных в Fallout идей. В общем, очень бы хотелось.

 

Ну и Авеллона в качества аутсорсера, почему бы и нет. Он ведь из Obsidian ушёл не из-за конфликта. Как-то в интервью признавался, что 70% времени в Obsidian у него занимает не дизайн и сценарий, а встречи всякие и организаторские вопросы.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кучи пост-апокалиптического мусора и руины городов - особенно если речь идёт об изометрии - создавать проще, чем всякие замки и гламурных волшебников с яркими заклинаниями. Тут основной упор всегда делается на контент, а в этом плане Obsidian - короли жанра.

Фоллаут с пальмами и яркими волшебниками? Почему бы и нет? :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко, что до сих пор никто НФ-темы особо не эксплуатирует, все фэнтези да пост-апок. 

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо что-то другое , действительно оригинальное, чтобы запомнилось, фентези и постапок уже приелось, может свою космооперу замутить...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно оригинальным в свете всего, что сейчас выпускается, будет обычная, мать ее, современность. Ну в разбросе последних лет двадцати. Последней крутой рпгшечкой, где действие происходило в более-менее современности, был Бладлйнс.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо что-то другое , действительно оригинальное, чтобы запомнилось, фентези и постапок уже приелось, может свою космооперу замутить...

 Вот мне всегда было интересно, как может приесться что-то, чего не было много лет. Последний нормальный постапок - Вегас, последнее фэнтези - Столпы. Что было из постапока до Вегаса ? Второй Фолл. Вот уж действительно, завалили рынок. . . Что было до Столпов? MoTB. Просто переизбыток. Что вы несёте, толковые игры выходят реже некуда, хватит лопать продукты жизнедеятельности контор вроде Беседки и не будет никакого пресыщения. Для меня это выглядит как покупатель пришёл на рынок овощей, увидел прилавки, заваленные тухлятиной и говорит - Вот это выбор!

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что было до Столпов? MoTB. Просто переизбыток. 

Инквизитор, Ведьмак и Ведьмак 2, Драгон Эйдж Ориджинс, Дивинити Ориджинал Син (пусть мне он и не очень, но он же офигенный!), Дарк Соулс как минимум. 

 

Это ифчо, куча годноты, которая была после Маски, но до Пилларсов. По постапоку не могу ничего сказать, ибо не интересуюсь.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно оригинальным в свете всего, что сейчас выпускается, будет обычная, мать ее, современность. Ну в разбросе последних лет двадцати. Последней крутой рпгшечкой, где действие происходило в более-менее современности, был Бладлйнс.

 

Alpha-Protocol-MT-Vignette.jpg

 

 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно оригинальным в свете всего, что сейчас выпускается, будет обычная, мать ее, современность. Ну в разбросе последних лет двадцати. Последней крутой рпгшечкой, где действие происходило в более-менее современности, был Бладлйнс.

 

Может потому что современность есть и в жизни?) Мне кажется, что среднестатистическому человеку в фантастической игре интереснее окунуться в нечто, чего он не видит в жизни.

Меня вот совсем не привлекают типичные современные высотки, типичное метро, типичная одежда и типичные люди с типичными проблемами. Такой антураж я наблюдаю регулярно в реальной жизни.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, современность подходит для шутеров, гонок, да порноигр, становясь таким образом той ещё фантастикой. А, ещё для хорроров.

А РПГ куда удобнее делать в фантастическом сеттинге.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×