Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Ближайшие планы Obsidian Entertainment

Рекомендуемые сообщения

Obsidian Entertainment

В интервью GamePressure Фергюс Уркхарт рассказал, когда ждать первых новостей о новых играх Obsidian Entertainment.


  Показать контент

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постапокалипсис намечается?

Что же, ждемс. Хотелось бы чтобы Криса привлекли к работе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2015 в 12:30, Larus сказал:

Постапокалипсис намечается?

Что же, ждемс. Хотелось бы чтобы Криса привлекли к работе :)

Читать больше  
У Авеллона, кстати, по словам Фарго, была какая-то офигенная идея для постапокалиптической RPG. Но он об этом говорил уже после ухода Криса, так что Obsidian тут не при чём, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2015 в 12:20, Del-Vey сказал:

Очень весело сидеть вместе с Тимом Кейном, руководителем разработки оригинального Fallout, и обсуждать идеи для следующих проектов. Хотел бы я рассказать больше

Читать больше  

Сейчас лучшее время, чтобы запустить краудфандинг для олдскульного постапокалипсиса, после выхода F4 у многих ощущение "я хотел чего-то другого". Пообещать, наконец, Правильный Фолалут(тм) с Сутью Пустоши (тм) - и деньги потекут.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2015 в 13:19, saruman сказал:

Сейчас лучшее время, чтобы запустить краудфандинг для олдскульного постапокалипсиса, после выхода F4 у многих ощущение "я хотел чего-то другого". Пообещать, наконец, Правильный Фолалут(тм) с Сутью Пустоши (тм) - и деньги потекут.

Читать больше  
Ага, и самое занятное, что это даже проще с технической и художественной точки зрения. Кучи пост-апокалиптического мусора и руины городов - особенно если речь идёт об изометрии - создавать проще, чем всякие замки и гламурных волшебников с яркими заклинаниями. Тут основной упор всегда делается на контент, а в этом плане Obsidian - короли жанра. Тим Кейн и Джош Сойер смогу воплотить ещё больше нереализованных в Fallout идей. В общем, очень бы хотелось.

 

Ну и Авеллона в качества аутсорсера, почему бы и нет. Он ведь из Obsidian ушёл не из-за конфликта. Как-то в интервью признавался, что 70% времени в Obsidian у него занимает не дизайн и сценарий, а встречи всякие и организаторские вопросы.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2015 в 13:24, Del-Vey сказал:

Кучи пост-апокалиптического мусора и руины городов - особенно если речь идёт об изометрии - создавать проще, чем всякие замки и гламурных волшебников с яркими заклинаниями. Тут основной упор всегда делается на контент, а в этом плане Obsidian - короли жанра.

Читать больше  

Фоллаут с пальмами и яркими волшебниками? Почему бы и нет? :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко, что до сих пор никто НФ-темы особо не эксплуатирует, все фэнтези да пост-апок. 

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо что-то другое , действительно оригинальное, чтобы запомнилось, фентези и постапок уже приелось, может свою космооперу замутить...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно оригинальным в свете всего, что сейчас выпускается, будет обычная, мать ее, современность. Ну в разбросе последних лет двадцати. Последней крутой рпгшечкой, где действие происходило в более-менее современности, был Бладлйнс.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2015 в 19:06, Отступник сказал:

Надо что-то другое , действительно оригинальное, чтобы запомнилось, фентези и постапок уже приелось, может свою космооперу замутить...

Читать больше  

 Вот мне всегда было интересно, как может приесться что-то, чего не было много лет. Последний нормальный постапок - Вегас, последнее фэнтези - Столпы. Что было из постапока до Вегаса ? Второй Фолл. Вот уж действительно, завалили рынок. . . Что было до Столпов? MoTB. Просто переизбыток. Что вы несёте, толковые игры выходят реже некуда, хватит лопать продукты жизнедеятельности контор вроде Беседки и не будет никакого пресыщения. Для меня это выглядит как покупатель пришёл на рынок овощей, увидел прилавки, заваленные тухлятиной и говорит - Вот это выбор!

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2015 в 19:53, Dronios сказал:

Что было до Столпов? MoTB. Просто переизбыток. 

Читать больше  

Инквизитор, Ведьмак и Ведьмак 2, Драгон Эйдж Ориджинс, Дивинити Ориджинал Син (пусть мне он и не очень, но он же офигенный!), Дарк Соулс как минимум. 

 

Это ифчо, куча годноты, которая была после Маски, но до Пилларсов. По постапоку не могу ничего сказать, ибо не интересуюсь.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2015 в 19:30, Ангорочка сказал:

Действительно оригинальным в свете всего, что сейчас выпускается, будет обычная, мать ее, современность. Ну в разбросе последних лет двадцати. Последней крутой рпгшечкой, где действие происходило в более-менее современности, был Бладлйнс.

Читать больше  
  Показать контент

 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2015 в 19:30, Ангорочка сказал:

Действительно оригинальным в свете всего, что сейчас выпускается, будет обычная, мать ее, современность. Ну в разбросе последних лет двадцати. Последней крутой рпгшечкой, где действие происходило в более-менее современности, был Бладлйнс.

Читать больше  

 

Может потому что современность есть и в жизни?) Мне кажется, что среднестатистическому человеку в фантастической игре интереснее окунуться в нечто, чего он не видит в жизни.

Меня вот совсем не привлекают типичные современные высотки, типичное метро, типичная одежда и типичные люди с типичными проблемами. Такой антураж я наблюдаю регулярно в реальной жизни.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, современность подходит для шутеров, гонок, да порноигр, становясь таким образом той ещё фантастикой. А, ещё для хорроров.

А РПГ куда удобнее делать в фантастическом сеттинге.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×