Перейти к содержанию
Stefunal

Стратегии Paradox Interactive

Какая ваша любимая серия студии?  

46 проголосовавших

  1. 1. Какая ваша любимая серия студии?

    • Europa Universalis
    • Hearts of Iron
    • Crusader Kings
    • Victoria
      0
    • Другая
    • Все!
    • Ни одна из них, умею только в Тотал Вар
    • Stellaris


Рекомендуемые сообщения

Paradox-Interactive-ds1-670x670.jpg

Ветка для обсуждения глобальных стратегии от шведов из Paradox Interactive.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Похоже на баг, там есть две взаимоисключающие технологии с таким названием. Одна для Машин, другая для всех остальных. Первая добавляет очко модификации для дронов, другая для роботов/синтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпичный трейлер эпичного дополнения для Stellaris и его дата релиза — 22 февраля.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А о дате выхода "Waking the Tiger" для Hearts of Iron 4 до сих пор ничего не слышно, эх... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказали дату выхода "Waking the Tiger" - 8 марта, ждемс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой патч-лог для 2.0

 

#################################################################
######################### ВЕРСИЯ 2.0.0 ############################
#################################################################

#################################################################
# ЗАМЕТКИ ДИЗАЙНЕРОВ #
#################################################################
##
# Stellaris сильно изменился в версии 2.0 и, как мы думаем, к лучшему. #
# В целом вы можете ожидать небольшое снижение темпа игры #
# и активное принятие решений во время экспансии, определяя, #
# в какую сторону вы хотите расширяться и что вам важнее #
# контролировать. #
##
# Вам понадобятся звёздные базы, чтобы защишать границы империи #
# и брать под контроль системы. Также вам понадобится снарядить #
# их доками для постройки боевых кораблей или превратить в мощные #
# крепости, защишающие стратегически важные зоны. #
##
# Теперь, всвязи с добавлением лимита на количество кораблей в #
# одном флоте, вам придется учиться по-новому использовать свои #
# силы. И не забывайте, что местоположение флота теперь тоже #
# важно, так как вам может понадобиться своевременно ответить на #
# угрозу со стороны пиратов или других империй. #
##
# Вдобавок, была изменена система войн, вам теперь потребуются #
# претензии на территории противника, прежде чем объявлять ему #
# войну. Это значит, что теперь можно провести войну за одну #
# систему, не истощая себя затяжными боями. #
##
# Крупные конфликты также притерпели изменения с появлением #
# колоссов и дополнения «Апокалипсис». Колоссы являются мощным #
# супер-оружием и могут быть оснащены различным вооружением, #
# отдельные виды которого способны уничтожить целую планету. #
##
# Надеемся, что вы готовы к Апокалипсису.
##
#################################################################

###################
# Особенности дополнения
###################

# Колосс
* Добавлен новый класс кораблей, называемый Колоссом, с вариантами внешнего вида для всех рас (включая растеноидов и гуманоидов, если они у вас есть). Для постройки колоссов требуется бонус за стремление, но зато он может нести вооружение, способное опустошать целые планеты.

# Титан
* Добавлен новый класс кораблей, называемый Титаном, с вариантами внешнего вида для всех рас (включая растеноидов и гуманоидов, если они у вас есть). Титаны — это огромные корабли с вооружением класса «титан», которые служат в качестве флагманов вашего флота и имеют ауры, дающие бонусы вашему флоту и штрафы противнику.

# Ионная пушка
* Добавлена новая оборонительная платформа — ионная пушка. Это оружие класса «титан», предназначенное для защиты ваших звёздных баз от крупных кораблей противника.

# Бонусы за стремление
* Проект «Колосс» — необходим для постройки колоссов.
* Загадочная инженерия — предотвращает сбор технологий с обломков ваших кораблей противником и увеличивает радиус действия сенсоров.
* Нигилистический захват — позволяет вам похищать население во время бомбардировки вражеских планет.

# Гражданские модели
* Семена жизни — меняет вашу родную планету на идеальный мир размером 25 клеток и делает другие классы планет непригодными для вашего вида.
* Варвары-грабители — позволяет вам грабить вражеские планеты и похищать население, но другим империям это не понравится.
* Пост-апокалиптический — меняет ваш родной мир на опустошенный и позволяет вашему виду выживать на подобных планетах.

# Амбиции единства
* Новый список мощных указов за единство. Цена равняется стоимости разблокирования одной традиции. Открываются с помощью технологии «Теория вознесения».

# Мародеры
* Добавлен новый тип неигровых империй, у которых вы можете нанимать флот, адмиралов и генералов, или заплатить им за налет на ваших соперников. Империя мародеров может «проснуться» под предводительством великого хана, начиная кризис в средней игре. Когда это случается, империя мародеров начинает расширяться и атаковать своих соседей.

# Музыка
* Добавлены три новых композиции Андреаса Вальдетофта.

# Другое
* Утопия: Псионическая ассимиляция — теперь империи с псионическим вознесением могут дать другим биологическим видам в своей империи признак «псионик» с помощью ассимиляции.

###################
# Бесплатные особенности
###################

# Переработка сверхсветового перемещения
* Все империи теперь начинают игру с гипердвигателем.
* Червоточины и варпы больше недоступны в качестве ССД на старте игры и были переделаны в дополнительные (и значительно отличные от старых) способы перемещения.
* Пары природных червоточин, которые могут быть обнаружены по всей галактике, соединяют две звездные системы напрямую. Изучение определенной технологии позволяет использовать их для почти мгновенного перемещения.
* Врата — древние мегасооружения, объединенные в общую сеть. Подобно червоточинам, они позволяют мгновенно путешествовать из одной точки галактики в другую. Врата необходимо активировать, прежде чем ими можно будет пользоваться, а изучение нужной технологии позволит вам самим сооружать такие врата где угодно. Строительство и ремонт врат не требует наличия дополнения «Утопия».
* Подавители ССД мешают продвижению вражеских флотов, они могут лишь отступить по гиперлинии, из которой пришли, либо уничтожить активный подавитель. Звездные базы и планеты получат доступ к строительству подавителя ССД с изучением определенной технологии.
* Прыжковые двигатели теперь позволяют флотам совершать почти мгновенные прыжки из системы в систему, игнорируя гиперлинии. Однако, прыжок имеет длительное время перезарядки и флот в это время получает сильные штрафы.

# Звёздные базы
* Владение системой теперь определяется тем, кто контролирует звёздную базу в ней. Базы похожи на объединение пограничного форпоста и космопорта, и они могут быть улучшены и специализированы благодаря разным модулям и строениям. Вы должны полностью исследовать систему, прежде чем строить звёздную базу.
* Звёздные базы могут быть улучшены от Форпоста до Цитадели (всего 5 уровней).
* Звёздные базы имеют ячейки для модулей (0/2/4/6/6), которые можно заполнить различными модулями, например, верфями или торговыми хабами.
* Звёздные базы имеют ячейки зданий (0/1/2/3/4), что могут быть заполнены различными зданиями, например, академией флота или заводом по обработке материи туманностей.
* Звёздные базы могут строить и содержать свой собственный оборонительный флот из платформ. Количество оборонительных платформ зависит от размера базы, зданий и других факторов, вроде бонусов за стремление.

# Флоты
* Лимит командования флота — это предельное число кораблей в одном флоте, которым может управлять и представлять свои бонусы один адмирал.

# Бонусы за стремление
* Большинство базовых бонусов теперь доступны в обычной верстии Stellaris (без дополнений). Мегасооружения и три пути возвышения всё еще требуют наличия «Утопии».
* Добавлен бонус Вечная бдительность, который увеличивает ваши оборонительные возможности, расширяя количество оборонительных платформ у баз их эффективность.
* Добавлен бонус Административная мощь, увеличивающий время действия указов вдвое.

# Переработка армии
* Оборонительные армии больше не нужно строить, они создаются автоматически определенными зданиями, например, столицей или крепостью.
* Орбитальная бомбардировка также претерпела изменения. Пока флот бомбит планету, он будет наносить урон как армиям, базирующимся и на ней, так и самой планете. Урон, понесенный планетой, ранжируется от 0 до 100% и по достижении максимума одна из её клеток будет повреждена, разрушая любое здание на ней, убивая поселение и создавая руины. Более жесткие формы бомбардировки наносят больший урон.
* На планетах теперь можно строить крепости, которые создают оборонительные гарнизоны. Армии, созданные крепостью, не могут получить урон от орбитальной бомбардировки, пока крепость цела и функционирует.
* Атакующие армии, сражающиеся на планете, теперь будут наносить сопутствующий урон самой планете, подобно тому, как это происходит при бомбардировке. Различные типы армий наносят различный сопутствующий урон.
* В дополнение к тем штрафам, что уже есть для армий с 0 боевого духа, у армии с низким боевым духом (<50%) теперь снижаются боевые качества.
* Планета теперь имеет ширину фронта, которая определяет, сколько боевых единиц одновременно могут наносить и получать урон во время битвы.
* Планеты больше не имеют ограничений на количество армий в гарнизоне.
* Армии теперь имеют шанс смыться из битвы при получении урона, если их здоровье <50%. Смывшиеся армии не получают и не наносят урона, пока число участвующих в бою армий больше ширины фронта.
* Прерывание операции вторжения теперь приводит к тому, что некоторые отступающие единицы могут быть уничтожены. Чем ниже здоровье единицы, тем выше шанс.

# Опыт боевых единиц
* Теперь армии и корабли получают опыт за участие в сражениях и повышают свой ранг. Чем выше ранг армии/корабля, тем эффективнее он сражается.

# Галактический ландшафт
* Теперь у некоторых систем есть определенные эффекты, накладываемые на корабли. Пульсары, нейтронные звезды и черные дыры теперь влияют на корабли в системе различным образом, а туманность полностью исключает сканирование систем внутри себя из-за её пределов.

# Менеджер флота
* Добавлен новый интерфейс, позволяющий вам управлять вашими флотами. Вы можете изменять состав флота, улучшать проекты и строить подкрепления.

# Технологии
* Технологии переработаны и теперь есть 5 технологических уровней, а также у многих изменена базовая стоимость.
* «Восстановление атмосферы» переименованно в «Трансформацию атмосферы».
* Доктрины: поддержка флота теперь не разблокирует модули космопорта, но повышает вместимость флота.
* «Традиции межзвездного флота» больше не разблокируют модули космопорта, но разблокируют 2 новых модуля звездной базы.
* Технология «Вспомогательное управление огнем» добавлена в игру.
* Технология «Модульная инженерия», понижающая стоимость модулей звездных баз на 25%, добавлена в игру.
* Каждый класс кораблей теперь имеет 2 новые технологии, повышающие здоровье корабля. Например, корветы могут повысить своё здоровье 2 раза на 100 единиц.
* Каждый класс кораблей теперь имеет технологию, повышающую скорость его постройки на 25%.
* Технологии, разблокирующие новые классы кораблей, также повышают лимит командования флота на +10.
* Технология «Орбитальные гидропонные фермы» удалена из игры.
* Технология «Жажда власти» удалена из игры.
* Технология «Стабилизация червоточины» добавлена в игру и позволяет путешествовать через них.
* Технология «Активация врат» добавлена в игру и позволяет активировать врата и путешествовать через них.
* Технология «Постройка врат» добавлена в игру и позволяет вам строить новые врата.

# Признаки
* Добавлен признак «Традиционалисты», который повышает выработку единства.
* Добавлен признак «Спорщики», который понижает выработку единства.

# Космопорты
* Космопорт больше не существует как отдельная постройка, а для постройки боевых кораблей необходима звездная база. Каждая планета имеет возможность построить гражданские суда через вкладку космопорта, включая среды обитания.
* Все модули космопортов удалены из игры. Некоторые были переработаны в постройки на звездных базах.

# Пираты
* Теперь пираты могут появиться в любой ничейной системе рядом с вашими границами и со временем становятся всё сильнее. Они будут устраивать набеги на ваши системы и уничтожать добывающие и научные станции.
* Пираты не могут появиться в первые 10 лет игры.

# Сенсоры и уровень разведки
* Радиус действия сенсоров теперь измеряется в количестве прыжков, а не линейном расстоянии. Радиус сенсоров, равный 1, даёт видимость только системы в которой вы находитесь, 2 — соседней системы, и так далее.
* Уровни разведки систем были изменены на следующие: Нет (неизвестная), низкий (неисследована, но известна), средний (исследована, но не в радиусе сенсоров), высокий (неисследована, но в радиусе сенсоров), полный (исследована, в радиусе сенсоров).

# Указы
* Теперь все указы имеют единоразовую стоимость, а не ежемесячную. За исключением одноразовых, таких как присвоение земли.
* Несколько планетарных указов были удалены или перенесены в раздел имперских. В добавок к этому, их эффекты были ослаблены или переработаны.
* Указ «Кампания по переработке», понижающий стоимость товаров массового потребления, добавлен в игру.
* Указ «Здравоохранение», повышающий прирост поселений, добавлен в игру.
* Указ «Образовательная кампания», повышающий прирост опыта лидеров, добавлен в игру.
* Указ «Кампания устрашения», повышающий выработку единства и ксенофобию, был добавлен в игру.

# Настройки
* Теперь можно настроить дату кризисов средней и поздней игры в галактике.
* Теперь можно настроить общую скорость изучения технологий и принятия традиций в галактике.
* Теперь можно настроить частоту появления червоточин и заброшенных врат в галактике.

# Разное
* Добавлены дополнительные события на получение артефактов предтеч из аномалий, это должно обеспечить закрытие ветки событий предтеч в каждой игре.
* Теперь можно начать игру без других империй в галактике, но победа завоеванием будет отключена.
* Теперь на старте игры ваша родная система полностью изучена и исправлено (слегка рандомизировано) число ресурсов.
* Больше невозможно совершить обмен картами с другой империей, его полностью заменил привилегированный доступ.
* Подход к войне теперь определяет можете ли вы или нет создавать претензии на другие империи. Всегда можно потребовать систему у империи, против которой вы ведете оборонительную войну.
* Уничтоженные планеты — это теперь отдельный класс, а не безжизненные миры.
* Сциалдари теперь больше спиритуалисты, чем материалисты, так как среди заранее прописанных империй их было слишком много.
* Ифериксы теперь пацифисты, а не ксенофобы и имеют модель «Корпоративная власть».
* Добавлен новый компонент — усилитель реактора 3 уровней с соответсвующими технологиями, который устанавливается в A слот и доступен с начала игры.
* Технология «Переработка полезных ископаемых» больше не даёт бонус +2000 к хранилищу минералов, но разблокирует завод по обработке материи туманностей.
* Бонусы, расширяющие хранилище минералов, объединены и распределены по более узкому кругу технологий.
* Боевые станции удалены в качестве построек и теперь играют роль оборонительных платформ для звездных баз.
* Добавлено здание «Репликатор ресурсов», который конвертирует 50 единиц энергии в 30 минералов каждый месяц.
* Компонент «Вспомогательное управление», который занимает A слот и повышает шанс попадания оружия огнем, добавлен в игру.
* Кураторы теперь предлагают обновить договор после его истечения.
* Добавлен новый модуль для корвета — пикирующий корабль, с 1 ячейкой точечной защиты и 2 маленькими ячейками вооружения.
* «Трансформация климата» снова называется «Восстановление климата»
* Добавлено событие «Дикий преторианец».

###################
# Баланс
###################

# Важное
* Броня была полностью переделана. Это больше не модификатор снижения урона, а отдельная шкала здоровья, по аналогии с корпусом и щитами.
* Оружие может наносить дополнительный (или сниженный) урон корпусу, броне и щитам. Урон сначала наносится щитам, затем броне и только потом корпусу.
* Ракеты были полностью переделаны. Все ракеты теперь используют свой собственный слот, игнорируют щиты и атакуют конкретную цель.
* Реакторы теперь являются необходимым компонентом и больше не занимают слотов систем.
* Палубная авиация теперь существует как единое целое без разделения на истребители и бомбардировщики.
* Зенитные орудия были переделаны для большего соответствия новым параметрам палубной авиации.
* Теперь вы всегда начинаете игру с технологиями лазера, кинетического орудия и ракет, а также базовыми щитами и бронёй.
* Чтобы стать президентом федерации, теперь нужно владеть как минимум 10% от общего числа планет федерации ИЛИ как минимум половиной от числа планет крупнейшего члена федерации. Империи, не отвечающие этим условиям, не смогут занять пост президента.
* Теперь только научные корабли, возглавляемые учёными, могут войти в систему, о которой не разведданных.
* Добавлена механика неравенства сил. В бою малый флот, атакующий более сильный (рассчитывается, исходя из общего размера флота), получит бонус к скорости стрельбы, чтобы сделать потери менее однобокими.
* Теперь у кораблей есть шанс выйти из боя, если их здоровье меньше 50%. Шанс зависит от величины полученного урона, размера корабля (меньшим кораблям проще выйти из боя) и модификаторов империи/корабля. Вышедшие из боя корабли не считаются сбитыми, но более не участвуют в сражении и воссоединяются с флотом по окончании боя.
* Теперь наём лидеров стоит 200 энергокредитов вместо 50 влияния.
* Переселение теперь осуществляется за энергокредиты, а не за очки влияния.
* Базовые (0 уровня) фермы, шахты и энергостанции были убраны из игры.
* Здания 1 уровня (фермы, шахты и энергостанции) теперь можно строить в новых колониях.
* Содержание корабля теперь обходится в 1% стоимости минералов и 0.5% стоимости энергокредитов.

# Гражданские модели
* Усилен теневой совет — теперь снижает на 75% затраты влияния.
* Маниакальные ассимиляторы теперь могут позволить киборгам порождать киборгов (еда им не нужна).
* Успешная ассимиляция поселения маниакальными ассимиляторами теперь даёт один месячный прирост единства и социологических исследований.
* Маниакальные ассимиляторы теперь могут исследовать большинство генетических технологий.
* Маниакальные ассимиляторы теперь могут создавать атакующие и оборонительные армии из поселений киборгов.
* Модификатор «Боевой дух служителя» теперь масштабируется более четко, обновляясь за каждые 5% поселений био-трофеев, вместо 10%.
* Служители и ассимиляторы теперь могут возвышать виды.
* Модель «Корпоративная власть» теперь увеличивает выработку торговым узлом энергии на 1 вместо +10% энергокредитов. В дополнение, она также позволяет строить частные колониальные корабли.
* Модель «Имперский культ» больше не снижает стоимость указов на 33%, но увеличивает их длительность на 20%.
* Модель «Политика головорезов »больше не увеличивает ежемесячное влияние на 1, но снижает стоимость указов на 20%.
* Модель «Внутреннее совершенствование» больше не увеличивает ежемесячное влияние на 1, но увеличивает длительность указов на 10%.
* Признак лидера «Обаятельный» теперь снижает цену указов на 10% вместо 20%.
* Технология «Всепланетная унификация» теперь увеличивает ежемесячный прирост влияния на +5.
* Модель «Прославленное Адмиралтейство» больше не увеличивает уклонение, но увеличивает максимальный уровень адмирала на 2.

# Черты
* Черта «Фортификатор» теперь снижает стоимость улучшения звёздной базы на 20%.
* Черта «Хитрец» адмирала теперь дает +25% шанс кораблям выйти из боя вместо -50% урона при экстренном прыжке.
* Черта «Обаятельный» лидера увеличивает длительность указов на 20% вместо 25%.
* Черта «Крепкие связи» теперь требует технологию «Всепланетная унификация» и более недоступна начальным лидерам.
* Черта «Искатель талантов» больше не увеличивает стоимость найма лидеров, но увеличивает опыт, получаемый ими, на 20%.
* Черты «Усердный» и «Нуб» снижают цену найма на 50% вместо 33%.
* «Плодовитые» теперь также вырабатывают на 10% больше единства и повышают счастье других рас на 5%.
* «Эрудированные» теперь повышает максимальный уровень лидера на 2 вместо 1.
* «Живучие» теперь стоит 4 очка генов вместо 6, а также увеличивает выработку ресурсов поселениями на 5%.

# Технологии
* «Корпуса инженеров» теперь повышают скорость улучшения звёздной базы на 25% и снижает стоимость на 15%.
* «Боевые тренировки» теперь также даёт +10% к урону армий.
* Для пробудившихся угасших империй стоимость технологий была удвоена.
* Улучшение армии «Отряды комиссаров» теперь требует «Централизированного командования» вместо «Жажды власти».
* Некоторые технологии перемещены в области «Компьютеры» и «Освоение новых миров», для того, чтобы сделать из них более полезные специализации.
* Категория «Ракеты» переименована в «Движение» и в неё перемещены технологии кинетического оружия, делая её более полезной специализацией.
* Все технологии теперь должны принадлежать к подходящим категориям, т.е. никакого государственного устройства в физике.
* Технология «Создание идеальных миров» удалена из игры, терраформирование в идеальные миры теперь — часть бонуса за стремление «Меняющий миры».
* «Всепланетная унификация» теперь открывает указы кампаний.
* Технология «Атмосферная манипуляция» удалена.
* Технология «Изменение формы суши» теперь позволяет терраформировать планеты в другой тип климата.
* Базовая стоимость технологии «Изменение формы суши» увеличена с 1000 до 2000.
* Базовая стоимость технологии «Экологическая адаптация» увеличена с 3000 до 4000.
* Технология «Экологическая адаптация» теперь требует технологии «Изменение формы суши» вместо «Атмосферной манипуляции».
* Технология «Восстановление климата» теперь требует «Изменение формы суши» вместо «Атмосферной манипуляции».
* Технология «Галактические рынки» теперь требует «Централизацию колоний» вместо «Галактической администрации».
* Технология «Галактическая доброжелательность» теперь требует «Централизацию колоний» вместо «Галактической администрации».
* Технология «Межпланетая исследовательская инициатива» теперь требует «Централизацию колоний» вместо «Галактической администрации».

# Традиции
* Стоимость традиций теперь основывается на числе планет и систем империи, население на неё не влияет.

# Расширение
* Традиция «Движение к звёздам» теперь не влияет на расход влияния при колонизации, но снижает расход влияния при строительстве звёздной базы на 10%.
* Традиция «Галактические амбиции» теперь не влияет на содержание пограничных форпостов, но повышает предел числа звёздных баз на 2.

# Доминирование
* Бонус за принятие доминирования теперь разблокирует дипломатические решения «Потребовать вассалитет» и «Потребовать дань» вместо предыдущего эффекта.

# Чистота
* Традиция «Никогда не сдавайся» теперь увеличивает прочность корпуса звёздной базы на 10% и здоровье оборонительной армии на 50%.

# Процветание
* Традиция «Административные операции» теперь также снижает содержание звёздных баз на 10%.
* Традиция «Межзвёздные корпорации» теперь не открывает частный колониальный корабль, но вместо этого повышает выработку энергии на 5%, а производство энергии торговыми узлами на 1.

# Гармония
* Влияние традиции «Высшее благо» на снижение волнений снижено с 25% до 20%.

# Превосходство
* Бонус за принятие превосходства теперь не увеличивает радиус границ, но повышает предел числа звёздных баз на 2 и снижает стоимость их содержания на 20%.
* Бонус за завершение превосходства теперь не увеличивает темп стрельбы, но зато разблокирует политики военных доктрин, дающих различные бонусы вашим кораблям.
* Традиция «Мастера-судостроители» больше не повышает лимит флота, но снижает стоимость улучшения на 20%. В дополнение, эффект скорости строительства кораблей увеличен с +15% до +25%.
* Традиция «Право на завоевание» теперь снижает стоимость фабрикации претензий на 20% вместо снижения стоимости военных требований.
* Традиция «Военные игры» больше не повышает максимальный уровень адмирала, но увеличивает лимит командования на 10 и скорость стрельбы на 10%.

# Открытия
* Эффект традиции «Политехническое образование» на прирост опыта лидера снижен с +33% до +25%.

# Бонусы за стремление
* «Мастера-строители» теперь требуют технологии «Реактор нулевой точки», но позволяют исследовать «Мегапроектирование».
* «Межзвёздный доминион» больше не увеличивает радиус границ, но снижает затраты влияния при строительстве звёздной базы и создании претензии на 20%.
* «Господство над природой» больше не открывает технологии очистки всех блокираторов ячеек, вместо этого давая вашим планетам доступ к указу, навсегда увеличивающему их размер от 1 до 3, в зависисмости от их размера; помимо этого, эффект снижения стоимости очистки квадратов снижен с 50% до 33%.
* «Единство взглядов» также повышает прирост единства на 10%.
* «Меняющий миры» теперь требует технологии «Восстановление климата».
* «Меняющий миры» больше не дает технологию «Атмосферная манипуляция», но разблокирует возможность терраформирования в идеальные миры; помимо этого, удалено влияние на скорость терраформирования.
* «Рождённые в пустоте» теперь требует только технологии «Космокрепости».
* Влияние бонуса «Проекция галактических сил» на лимит флота снижено с 200 до 80; помимо этого, лимит коммандования также повышается на 20.

# Кризисы
* Снижен шанс возникновения кризиса Контингенции.
* Контингенция теперь использует лазерные/тахионные копья вместо дуговых излучателей.
* Планеты, оккупированные Контингенцией, теперь остаются без владельца до освобождения, чтобы избежать уродливых границ.

# Угасшие империи
* Угасшая империя загадочных наблюдателей теперь ненавидит фанатичных очистителей, пожирающие рои и целеустремлённых уничтожителей немного меньше, уменьшая риск немедленного объявления войны.
* Теперь возможно создание пяти угасших империй в огромной галактике, если у вас есть «Рассвет синтетиков».

# Разное
* Более невозможно создать вассала из планеты, испытывающей космический культурный шок.
* На поддержку идеологической обработки теперь тратятся энергокредиты, но она производит социальные исследования.
* Увеличена стоимость в энергокредитах просвещения и идеологической обработки.
* Увеличено производство социальных исследований от пассивного и активного наблюдения.
* Живой металл теперь на 20% снижает стоимость строительства мегаструктур вместо увеличения скорости строительства на 30%.
* Влияние навыка адмирала на скорость стрельбы снижено с 5% до 3%.
* Увеличен шанс для высокой и средней вероятности при выборе в событиях Пелены.
* Увеличена вероятность нескольких уникальных событий Пелены, дающих особые дары.
* Снижено потребление товаров для химического счастья, утопического изобилия и социального обеспечения, поскольку бонусы счастья попросту не стоили тех затрат минералов.
* Увеличено влияние навыка лидера на поддержку выборов.
* Удвоен шанс получения события «Пакет исправлений» в цепи событий «Предупреждающие знаки».
* Вчетверо снижен начальный риск восстания машин (без события «Предупреждающие знаки»).
* Прирученный флот Преторианцев более не занимает вместимости флота и не может быть распущен.
* У колоний и сред обитания теперь всегда есть космопорт для строительства гражданских кораблей.
* Полученный от Сайбрекса флот более не использует вместимость флота и не может быть распущен.
* Машинные лидеры больше не стоят на 100% дороже (случайные выключения более-менее уравновешивают старение).
* Форсажные камеры теперь немного увеличивают уклонение.
* У порабощенных синтетиков больше нет штрафа к производству энергии.
* Империи, запретившие роботов-рабочих до начала событий «Предупреждающие знаки», больше не будут испытывать на себе события «Предупреждающие знаки» или восстания машин.
* «Предупреждающие знаки» теперь связаны годами, а не десятилетиями, заканчиваясь восстанием машин или событием «Пакет исправлений», навсегда блокирующим восстание машин.
* Снижение риска «Предупреждающих знаков» (и восстания машин) каждые 10 лет по прошествии 50 лет снижено с 50% до 33%.
* «Предупреждающие знаки» (и восстание машин) не могут произойти раньше, чем через 50 лет с начала игры.
* Взлом Машины бесконечности теперь имеет больше шансов на успех и предоставляет лучшую награду.
* Модифицировавшие сами себя поселения теперь, с точки зрения прав видов, считаются другим видом.
* Планетарный генератор щита теперь требует планетарную администрацию, а не столицу.
* Империи ксенофобов больше не сталкиваются с самостояльной модификацией поселений, поскольку это приведёт к их мгновенному порабощению.
* Стоимость технологий брони и щитов была перебалансирована.
* Теперь вы автоматически получаете разведданные о большей части систем, принадлежащих империям, с которыми вы наладили связь. Определённые типы империй, например, угасшие, не будут делиться информацией.
* У каждого типа кораблей теперь есть свой набор доступных боевых компьютеров, с различными тактиками для каждого класса.
* Научные, строительные, транспортные и колониальные корабли больше нельзя проектировать, у них теперь фиксированная стоимость, и они автоматически получают новые компоненты.
* Загадочные отражатели и загадочные щиты были переименованы в щиты/реактор на тёмной материи, технологию 4 уровня, которую можно получить из обломков угасшей империи.
* Разрешён ремонт кораблей и снижена стоимость их содержания на союзных звёздных базах.
* Снижение стоимости содержания на орбите теперь применяется при нахождении на орбите звёздной базы, а не планеты.
* Вблизи звёзд теперь всегда есть залежи ресурсов, так что пустых систем больше нет.
* Обшивка с внедрёнными кристаллами и обшивка с кристалльным покрытием теперь занимают обычный слот систем и увеличивают прочность корпуса.
* Существенно снижена вместимость флота, получаемая империями в поздней игре. Максимально возможная вместимость теперь 1000.
* Удвоено влияние продвинутых ускорителей на досветовую скорость.
* Накопители щитов теперь увеличивают щиты на 10% вместо ускорения регенерации.
* Снижено МТТН события драконьей кладки.
* Теперь можно посмотреть дизайн большинства кораблей, даже кризисных.
* Время строительства оборонительных платформ снижено со 180 до 120.
* Стоимость содержания платформ снижена с x0.75 до x0.25.
* Технологии фабрик по переработке минералов теперь не дают доступ к бункеру для минералов.
* Здание «Бункер для минералов» убрано из игры, теперь это строение на звёздной базе.
* Добавлено влияние традиций на весовые коэффициенты некоторых технологий.
* Частный колониальный корабль теперь разблокируется гражданской моделью «Корпоративная власть».
* Авторитаристам теперь доступно порабощение целого вида.
* Параметры боевых компьютеров были уравнены и подогнаны под специфические роли.
* Производство очков исследования лабораторным комплексом среды обитания снижено с 3/3/3 до 2/2/2.
* Идеальный мир и машинный мир теперь для завершения требуют равное количество энергокредитов (10 000) и времени (7200).
* Идеальный мир теперь увеличивает выработку ресурсов поселениями на 10% вместо увеличения производства единства на 15%.
* Снижен бонус к выработке ресурсов поселениями машинных миров с +25% до +20%.
* Модификатор «Вкусные титаны» теперь увеличивает производство еды на +20 (статично) вместо +50%.
* Удвоен шанс начала цепочки событий для колоний на всех мирах, кроме опустошённых, в течение 5 лет с момента колонизации.
* Анклав торговцев при заключении сделки теперь предоставляет ресурсы ежемесячно вместо разового обмена.
* Бонус к отношениям с творцами от покровительства теперь предоставляется сразу вместо ежемесячного прироста.
* Дипломатические действия «Потребовать стать вассалом» и «Потребовать дань» теперь требуют принятия традиций доминирования.
* Стоимость заказа памятника искусства увеличена с 1500 до 3000.
* Стоимость заказа министерства культуры увеличена с 2000 до 5000.
* Затраты влияния на строительство министерства доброжелательности увеличены со 100 до 150.
* Затраты минералов на строительство министерства доброжелательности снижены с 500 до 300.
* Затраты влияния на строительство галактической фондовой биржи увеличены со 100 до 150.
* Затраты минералов на строительство галактической фондовой биржи снижены с 500 до 300.
* Затраты влияния на строительство исследовательского института увеличены со 100 до 150.
* Затраты минералов на строительство исследовательского института снижены с 500 до 300.
* Снижен бонус к счастью от мемориала чуме с +10% до +5%, но теперь он также производит 2 единства.
* Три анклава кураторов объединены в одну империю.
* Энергетические торпеды были переработаны в плазменную артиллерию дальнего действия, устанавливаемую в L-ячейку

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой патч-лог для 2.0

 

Пробежался глазами, круто всё переделали. Увидел что изменили кучу вещей которые раньше раздражали или просто были очень нудными.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробежался глазами, круто всё переделали. Увидел что изменили кучу вещей которые раньше раздражали или просто были очень нудными.

Ага, переделка FTL, конечно, спорный шаг, но стратегическая часть от этого явно выиграет.

Мне новая система брони нравится, больше никаких диковатых билдов с 90% сопротивлению урону. В 2.0 это наверняка что-то сломает в балансе, но система теперь гораздо наглядней, так что и поправят быстрее.

Хотя я лично, все равно пропущу этот релиз. Хочу одновременно сыграть и с обновленной военной механикой и с дипломатией, вроде даже "космическую ООН" обещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя я лично, все равно пропущу этот релиз. Хочу одновременно сыграть и с обновленной военной механикой и с дипломатией, вроде даже "космическую ООН" обещают.

Они уже что-то рассказывали про 2.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они уже что-то рассказывали про 2.1?

Не конкретно 2.1, но Виз говорил, что следующими в приоритете дипломатия/шпионаж/экономика.

Плюс есть один старый списочек с планами развития аж от прошлого апреля

  • Ship appearance that differs for each empire, so no two empires' ships look exactly the same.
  • More potential for empire customization, ability to build competitive 'tall' empires.
  • Global food that can be shared between planets.
  • Ability to construct space habitats and ringworlds.
  • Factions that are proper interest groups with specific likes and dislikes and the potential to be a benefit to an empire instead of just being rebels.
  • Ability to set rights and obligations for particular species in your empire.
  • Deeper Federations that start out as loose alliances and can eventually be turned into single states through diplomatic manuevering.
  • Superweapons and planet killers.
  • More story events and reactive narratives that give a sense of an unfolding story as you play.
  • More interesting mechanics for pre-FTL civilizations.
  • A 'galactic community' with interstellar politics and a 'space UN'.
  • Buildable Dreadnoughts and Titans.
  • Reworking the endgame crises to be more balanced against each other and the size/state of the galaxy.
  • Reworks to war to address the 'doomstacks' issue and make the strategic and tactical layers of warfare more interesting and less micro-intensive.
  • Deeper mechanics and unique portraits for synthetics.

Как видим, 22 февраля  можно вычеркнуть еще пять пунктов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет я теперь ничего не понимаю, как расширяются границы? По форпосту  каждой системе?

Но больше всего мне не понравилось то, что теперь я не могу выбирать кто будет служить в оборонительных армиях - мб у меня есть сильные друзья-дебилы, которые лучше подходят чем мои хлюпики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлённое управление флотами успешно просрано, надо ждать хотфикса. Шаблоны флотов вносят хаос и нихрена не работают.

Чет я теперь ничего не понимаю, как расширяются границы? По форпосту  каждой системе?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю ещё свои пять копеек про "Усталость от войны". Либо оно забаговано и не работает, как надо. Либо так оно задумано и было, и тогда мне ясно, почему всем этим ребятам не понятно наше празднование 9-го мая. Прикинем-ка: соседняя империя чужих "поборников чистоты" объявляет мне войну на уничтожение и начинает мочить всё, что видит. Я превозмогаю, тактичу и творю чудеса, но умудряюсь держаться против превосходящего меня по всем параметрам противника. И тут мне такие "Мы устали чот, давайте помиримся, а ну а это мы отдадим врагу в качестве моральной компенсации, он же так страдал, нападая на нас". Чооо!? Вы, блин, серьёзно? "Статус Кво"? Это война или хренов субботник в школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю ещё свои пять копеек про "Усталость от войны". Либо оно забаговано и не работает, как надо. Либо так оно задумано и было, и тогда мне ясно, почему всем этим ребятам не понятно наше празднование 9-го мая. Прикинем-ка: соседняя империя чужих "поборников чистоты" объявляет мне войну на уничтожение и начинает мочить всё, что видит. Я превозмогаю, тактичу и творю чудеса, но умудряюсь держаться против превосходящего меня по всем параметрам противника. И тут мне такие "Мы устали чот, давайте помиримся, а ну а это мы отдадим врагу в качестве моральной компенсации, он же так страдал, нападая на нас". Чооо!? Вы, блин, серьёзно? "Статус Кво"? Это война или хренов субботник в школе?

Ага, я мягко говоря удивился когда в первый раз решил повоевать. Я захватил почти все системы противника, и противник захватил у меня больше половины территорий. До победы не хватало ещё нескольких сотен очков (которые тоже непонятно как считаются, даже оккупацию колоний практически полностью обесценили) и тут усталость от войны достигает 100% у нас обоих, автоматически заключается мир и мы по сути обмениваемся 80% своих систем. Что за фигня вообще?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня игра окончилась на том, что сосед нанял мародеров с крейсером, когда у меня были лишь только эсминцы. Дальше я уже не играл ибо полимеры были просраны.

 

Вывод: блицкриги, как и верден, не про эту игру. Лучше оттяпывать плацдармами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня игра окончилась на том, что сосед нанял мародеров с крейсером, когда у меня были лишь только эсминцы. Дальше я уже не играл ибо полимеры были просраны.

Кстати, по-моему мародёры тоже сломаны. :D Два раза их на меня натравливали, сам я их тоже пару раз подкупал, и ни разу я не видел чтобы они хоть что-то делали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×