Перейти к содержанию
Stefunal

Стратегии Paradox Interactive

Какая ваша любимая серия студии?  

48 проголосовавших

  1. 1. Какая ваша любимая серия студии?

    • Europa Universalis
    • Hearts of Iron
    • Crusader Kings
    • Victoria
      0
    • Другая
    • Все!
    • Ни одна из них, умею только в Тотал Вар
    • Stellaris


Рекомендуемые сообщения

Paradox-Interactive-ds1-670x670.jpg

Ветка для обсуждения глобальных стратегии от шведов из Paradox Interactive.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Похоже на баг, там есть две взаимоисключающие технологии с таким названием. Одна для Машин, другая для всех остальных. Первая добавляет очко модификации для дронов, другая для роботов/синтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпичный трейлер эпичного дополнения для Stellaris и его дата релиза — 22 февраля.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А о дате выхода "Waking the Tiger" для Hearts of Iron 4 до сих пор ничего не слышно, эх... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказали дату выхода "Waking the Tiger" - 8 марта, ждемс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой патч-лог для 2.0

 

  Показать контент

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.02.2018 в 07:16, Wizzard сказал:

Небольшой патч-лог для 2.0

 

Читать больше  
Пробежался глазами, круто всё переделали. Увидел что изменили кучу вещей которые раньше раздражали или просто были очень нудными.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.02.2018 в 11:11, Albatross сказал:

Пробежался глазами, круто всё переделали. Увидел что изменили кучу вещей которые раньше раздражали или просто были очень нудными.

Читать больше  

Ага, переделка FTL, конечно, спорный шаг, но стратегическая часть от этого явно выиграет.

Мне новая система брони нравится, больше никаких диковатых билдов с 90% сопротивлению урону. В 2.0 это наверняка что-то сломает в балансе, но система теперь гораздо наглядней, так что и поправят быстрее.

Хотя я лично, все равно пропущу этот релиз. Хочу одновременно сыграть и с обновленной военной механикой и с дипломатией, вроде даже "космическую ООН" обещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.02.2018 в 11:22, Wizzard сказал:

Хотя я лично, все равно пропущу этот релиз. Хочу одновременно сыграть и с обновленной военной механикой и с дипломатией, вроде даже "космическую ООН" обещают.

Читать больше  
Они уже что-то рассказывали про 2.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.02.2018 в 11:26, Albatross сказал:

Они уже что-то рассказывали про 2.1?

Читать больше  

Не конкретно 2.1, но Виз говорил, что следующими в приоритете дипломатия/шпионаж/экономика.

Плюс есть один старый списочек с планами развития аж от прошлого апреля

  • Ship appearance that differs for each empire, so no two empires' ships look exactly the same.
  • More potential for empire customization, ability to build competitive 'tall' empires.
  • Global food that can be shared between planets.
  • Ability to construct space habitats and ringworlds.
  • Factions that are proper interest groups with specific likes and dislikes and the potential to be a benefit to an empire instead of just being rebels.
  • Ability to set rights and obligations for particular species in your empire.
  • Deeper Federations that start out as loose alliances and can eventually be turned into single states through diplomatic manuevering.
  • Superweapons and planet killers.
  • More story events and reactive narratives that give a sense of an unfolding story as you play.
  • More interesting mechanics for pre-FTL civilizations.
  • A 'galactic community' with interstellar politics and a 'space UN'.
  • Buildable Dreadnoughts and Titans.
  • Reworking the endgame crises to be more balanced against each other and the size/state of the galaxy.
  • Reworks to war to address the 'doomstacks' issue and make the strategic and tactical layers of warfare more interesting and less micro-intensive.
  • Deeper mechanics and unique portraits for synthetics.

Как видим, 22 февраля  можно вычеркнуть еще пять пунктов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет я теперь ничего не понимаю, как расширяются границы? По форпосту  каждой системе?

Но больше всего мне не понравилось то, что теперь я не могу выбирать кто будет служить в оборонительных армиях - мб у меня есть сильные друзья-дебилы, которые лучше подходят чем мои хлюпики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлённое управление флотами успешно просрано, надо ждать хотфикса. Шаблоны флотов вносят хаос и нихрена не работают.

  В 23.02.2018 в 15:47, Sirius Helldog сказал:

Чет я теперь ничего не понимаю, как расширяются границы? По форпосту  каждой системе?

Читать больше  

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю ещё свои пять копеек про "Усталость от войны". Либо оно забаговано и не работает, как надо. Либо так оно задумано и было, и тогда мне ясно, почему всем этим ребятам не понятно наше празднование 9-го мая. Прикинем-ка: соседняя империя чужих "поборников чистоты" объявляет мне войну на уничтожение и начинает мочить всё, что видит. Я превозмогаю, тактичу и творю чудеса, но умудряюсь держаться против превосходящего меня по всем параметрам противника. И тут мне такие "Мы устали чот, давайте помиримся, а ну а это мы отдадим врагу в качестве моральной компенсации, он же так страдал, нападая на нас". Чооо!? Вы, блин, серьёзно? "Статус Кво"? Это война или хренов субботник в школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.02.2018 в 15:37, Forcemaster сказал:

Добавлю ещё свои пять копеек про "Усталость от войны". Либо оно забаговано и не работает, как надо. Либо так оно задумано и было, и тогда мне ясно, почему всем этим ребятам не понятно наше празднование 9-го мая. Прикинем-ка: соседняя империя чужих "поборников чистоты" объявляет мне войну на уничтожение и начинает мочить всё, что видит. Я превозмогаю, тактичу и творю чудеса, но умудряюсь держаться против превосходящего меня по всем параметрам противника. И тут мне такие "Мы устали чот, давайте помиримся, а ну а это мы отдадим врагу в качестве моральной компенсации, он же так страдал, нападая на нас". Чооо!? Вы, блин, серьёзно? "Статус Кво"? Это война или хренов субботник в школе?

Читать больше  

Ага, я мягко говоря удивился когда в первый раз решил повоевать. Я захватил почти все системы противника, и противник захватил у меня больше половины территорий. До победы не хватало ещё нескольких сотен очков (которые тоже непонятно как считаются, даже оккупацию колоний практически полностью обесценили) и тут усталость от войны достигает 100% у нас обоих, автоматически заключается мир и мы по сути обмениваемся 80% своих систем. Что за фигня вообще?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня игра окончилась на том, что сосед нанял мародеров с крейсером, когда у меня были лишь только эсминцы. Дальше я уже не играл ибо полимеры были просраны.

 

Вывод: блицкриги, как и верден, не про эту игру. Лучше оттяпывать плацдармами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 25.02.2018 в 18:44, Sirius Helldog сказал:

А у меня игра окончилась на том, что сосед нанял мародеров с крейсером, когда у меня были лишь только эсминцы. Дальше я уже не играл ибо полимеры были просраны.

Читать больше  

Кстати, по-моему мародёры тоже сломаны. :D Два раза их на меня натравливали, сам я их тоже пару раз подкупал, и ни разу я не видел чтобы они хоть что-то делали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×