Перейти к содержанию
Del-Vey

Obsidian анонсировала Tyranny

Рекомендуемые сообщения

  В 16.03.2016 в 09:38, Del-Vey сказал:

О да, высший чин судебной системы, обладающий властью вершить судьбы кого бы то ни было, отпускает вора за заначку. :D Очень мелочный гадёныш, я б таким сыграл.

Читать больше  
Не надо называть судью мелочным, если не знаешь, какая у вора заначка

 

  Показать контент

 

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, да! Я долго этого ждал!
post-87-0-28181800-1458125355.gif

Надеюсь, это будет как-то так

post-87-0-93370400-1458125125.gif

 

Ну или хотя бы так

 
post-87-0-17088400-1458125410.jpeg
post-87-0-37832500-1458125486.jpg

И чтоб сопартийцы нам помогали

 
post-87-0-74382800-1458125182.gif
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле от игры по Дрэдду (или какой-то его фентезийной альтернативе) я бы совершенно не отказался - именно в виде брутального экшена с выборами) Такой геймплей, мне кажется, больше сопутствует роли.

Был бы еще один Punisher)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного нездорового пессимизма.

Нас ждет Pillars of Eternity: Dark Side of the Force Edition. Визуально, механически, и, скорее всего, сюжетно. Нет, Столпы прекрасная игра, никто не спорит. Но. Сами столпы были не тем, что обещали разработчики. Вспомните рекламное видео с кикстартера. Глубоких проработанных персонажей в этой игре было чуть меньше, чем ни сколько. А ведь это их собственный IP, в который, я уверен, души было вложено очень много. Я к чему. Данная игра - очевидный способ заработать деньжат, что бы продолжать оставаться на плаву (ну может быть выйти в небольшой плюс). Откровения никакого не будет. Будет просто очередной хороший нишевый проект. Что, опять же, и не плохо, но с другой стороны - это не ААА. Это не шаг вперед для студии как бизнес-игрока.

 

И лично мне не очень нравятся все эти полушутливые опросы "на сколько вы злой по шкале от 1 до 10".

  • Нам не по пути! 3
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.03.2016 в 12:51, darkforce сказал:

Визуально, механически, и, скорее всего, сюжетно.

Читать больше  

Мы тут понять не можем, Action-RPG это или партийная тактическая игра с активной паузой, а ты уже и про механику, и про сюжет выводы стелал по пяти скриншотам и описанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня интересуют более приземлённые вопросы: кто писал сценарий (участвовал ли там Крис) + кто пишет музыку, ну и каких объёмов игра. Если учесть, что мы получим что-то похожее на PoE, то я надеюсь на больший объём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь будет "гуд рут" с переходом на сторону Света

рпг все же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.03.2016 в 13:03, smartmonkey сказал:

Меня интересуют более приземлённые вопросы: кто писал сценарий (участвовал ли там Крис) + кто пишет музыку, ну и каких объёмов игра. Если учесть, что мы получим что-то похожее на PoE, то я надеюсь на больший объём.

Читать больше  
Я согласен и на маленькую игру с огромной реиграбельностью.

 

Кстати, Архонт Справедливости выглядит так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.03.2016 в 12:51, darkforce сказал:

Немного нездорового пессимизма.

Нас ждет Pillars of Eternity: Dark Side of the Force Edition. Визуально, механически, и, скорее всего, сюжетно. Нет, Столпы прекрасная игра, никто не спорит. Но. Сами столпы были не тем, что обещали разработчики. Вспомните рекламное видео с кикстартера. Глубоких проработанных персонажей в этой игре было чуть меньше, чем ни сколько. А ведь это их собственный IP, в который, я уверен, души было вложено очень много. Я к чему. Данная игра - очевидный способ заработать деньжат, что бы продолжать оставаться на плаву (ну может быть выйти в небольшой плюс). Откровения никакого не будет. Будет просто очередной хороший нишевый проект. Что, опять же, и не плохо, но с другой стороны - это не ААА. Это не шаг вперед для студии как бизнес-игрока.

 

И лично мне не очень нравятся все эти полушутливые опросы "на сколько вы злой по шкале от 1 до 10".

Читать больше  
Ну почему же там не было глубокопроработанныхперсонажей:)  Все компаньоны отлично проработаны и их истории были достаточно интересны + главный злодей и его возлюбленная. А остальных было слишком мало, но характеры обрисовали ведь хорошо!

 

  В 16.03.2016 в 13:06, Del-Vey сказал:

Я согласен и на маленькую игру с огромной реиграбельностью.

Читать больше  
Это, конечно же хорошо, но... я тут призадумался и понял, что ежели в новой игре будут такие же продолжительные загрузки как в PoE, то меня на несколько разных отыгрышей не хватит. Тьфу-тьфу, короче.  ;)
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.03.2016 в 13:03, smartmonkey сказал:

Меня интересуют более приземлённые вопросы: кто писал сценарий (участвовал ли там Крис) + кто пишет музыку, ну и каких объёмов игра.

Читать больше  

Если верить старым слухам, то вселенная этой игры как раз придумана Крисом.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×