darkforce 26 Опубликовано 17 марта, 2016 В 16.03.2016 в 19:56, Del-Vey сказал: При чём здесь вообще Infinity Engine? Мы говорим про Obsidian, конкретно эта компания не делала игр на Infinity Engine. К тому же, движки тех времён разрабатывали под конкретный жанр. Да, игры на Infinity Engine делали только определённого типа, потому что технология не позволяла делать что-то другое. Это был аргумент в пользу чего вообще? Читать больше При том. Нормальный программный код всегда пишется с возможностью дальнейшего переиспользования в других проектах. Что бы потом по новой не городить огород. И сейчас очень удачно можно его переиспользовать. В 16.03.2016 в 19:56, Del-Vey сказал: Но ладно уж, если тебе нужно было привести пример подобных игр только для того, чтобы задать этот вопрос, то я подыграю. Вот тебе игра - Lionheart: Legacy of the Crusader. Двухмерная изометрическая Action-RPG без сопартийцев. Авторства Black Isle Studios. Одним из ведущих разработчиков был Джош Сойер, которого ты назвал Савьером. Могу ещё одну Action-RPG привести - Baldur's Gate: Dark Alliance. Она не 2D, но изометрическая. Одним из трёх дизайнеров игры выступил Крис Авеллон. Читать больше Надеюсь, мистер Сойер простит мне мою ошибку. Личности разработчиков не имеют отношения к тому, какие игры они делали? Мой вопрос был именно в этом ключе. А вообще хорошо, что напомнили про Lionheart. Я стал про нее забывать. В ней кстати были сопартийцы. В неявном правда виде. В 16.03.2016 в 19:56, Del-Vey сказал: Я теперь знаю, кто придумывает теории заговоров про рептилоидов, цивилизацию на обратной стороне луны и палеоконтакты с марсианами Читать больше Шутки за 300 и переход на личности от администрации. Nuff said. Цитата Нет, вполне может так и оказаться, но это всё равно будет лишь предположением на текущий момент. А в твоих словах были не предположения, ты там уже всё решил. И про механики, и про сюжет даже. Не упомяни ты сюжета, никто бы и внимания не обратил. А так выходит, что ты что-то сморозил на основании факторов, которые сам воедино свёл Читать больше Решил, потому что просмотр тизера, скринов и статей после анонса не вызвал у меня никаких эмоций. Закрыл вкладку с новостью и пошел дальше. Сомнения свои высказал. А вообще, специально для таких как вы, я в самом первом своем сообщении написал Цитата Немного нездорового пессимизма. Читать больше Дабы не вызывать таких бугуртов. С шутками про марсиан и проклятиями за то, что "все решил по скриншотам". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 17 марта, 2016 В 17.03.2016 в 02:09, darkforce сказал: Шутки за 300 и переход на личности от администрации. Nuff said. Читать больше А что вообще плохого в шутках? Они тут даже не злые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пахтаабад 16 Опубликовано 17 марта, 2016 Obsidian верны своим принципам: новая игра - новый издатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 17 марта, 2016 В 17.03.2016 в 05:30, Пахтаабад сказал: Obsidian верны своим принципам: новая игра - новый издатель. Читать больше Издатель - Paradox, он для них уже не нов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 378 Опубликовано 17 марта, 2016 В 17.03.2016 в 02:43, GrID сказал: А что вообще плохого в шутках? Они тут даже не злые. Читать больше Это потому что мне лень. Я тут Тиранию, понимаешь ли, жду, а они шутки шутят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пахтаабад 16 Опубликовано 17 марта, 2016 PoE не в счёт, там кикстартер важнее был ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 17 марта, 2016 В 17.03.2016 в 02:09, darkforce сказал: Решил, потому что просмотр тизера, скринов и статей после анонса не вызвал у меня никаких эмоций. Закрыл вкладку с новостью и пошел дальше. Читать больше А кто тогда посты пишет? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 136 Опубликовано 17 марта, 2016 В 17.03.2016 в 02:09, darkforce сказал: При том. Нормальный программный код всегда пишется с возможностью дальнейшего переиспользования в других проектах. Что бы потом по новой не городить огород. И сейчас очень удачно можно его переиспользовать. Читать больше И на кой ляд это делать если есть движок от Pillars? За который, к слову, не надо будет платить, в отличие от Infinity? Цитата Надеюсь, мистер Сойер простит мне мою ошибку. Личности разработчиков не имеют отношения к тому, какие игры они делали? Мой вопрос был именно в этом ключе. А вообще хорошо, что напомнили про Lionheart. Я стал про нее забывать. В ней кстати были сопартийцы. В неявном правда виде. Читать больше А в Alpha Protocol сопартийцев не было. А в New Vegas были полностью опциональными. Да, это не изометрия, но тем не менее. Прошлый опыт это вещь, на которую стоит опираться, если разработчики делают сравнительно похожими играми. Например я могу с уверенностью сказать что следующая игра от Bethesda Softworks будет А) с открытым миром и Б) вызывать адовую ярость у фанатов предыдущих частей. Потому что это у них неизменно с 2002 года. Obsidian за свою карьеру сделали достаточно разные игры, которые объединяет один жанр - RPG. Ну и еще была та фигня про танки. Цитата Решил, потому что просмотр тизера, скринов и статей после анонса не вызвал у меня никаких эмоций. Закрыл вкладку с новостью и пошел дальше. Сомнения свои высказал. А вообще, специально для таких как вы, я в самом первом своем сообщении написал Дабы не вызывать таких бугуртов. С шутками про марсиан и проклятиями за то, что "все решил по скриншотам". Читать больше Проклятиями? Едва ли. Тут скорее люди пальцами у виска крутят в ответ на скоропалительные выводы. Которые делать по скриншотам, особенно в наши дни, достаточно странно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 335 Опубликовано 18 марта, 2016 Кстати, на этот раз обошлось без любимого обсидианами зелёного цвета. Теперь у них фиолетовый фетиш. :D Зато опять кристаллы понатыканы всюду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 177 Опубликовано 18 марта, 2016 А кто инвестор-то в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 335 Опубликовано 18 марта, 2016 В 18.03.2016 в 09:16, Wizzard сказал: А кто инвестор-то в итоге? Читать больше Paradox же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 19 марта, 2016 Cам по себе концепт интересен, даже очень. Но терзают меня смутные сомненья по поводу того, что может быть сделанным по-быстрому проходняком, дабы занять людей и заработать немного денег на более крупный проект, те же Stormlands, очень хотелось бы ошибаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 19 марта, 2016 В 19.03.2016 в 10:43, welliz сказал: Cам по себе концепт интересен, даже очень. Но терзают меня смутные сомненья по поводу того, что может быть сделанным по-быстрому проходняком, дабы занять людей и заработать немного денег на более крупный проект, те же Stormlands, очень хотелось бы ошибаться. Читать больше Разве у обсидианов есть игры проходняки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 19 марта, 2016 В 19.03.2016 в 10:58, hyhe сказал: Разве у обсидианов есть игры проходняки? Читать больше "Проходняк" не обозначает что-то плохое. Имелась ввиду просто небольшая игра с маленьким (меньше, чем у тех же Pillars) бюджетом и невысокой продолжительностью как геймплейного времени, так и разработки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 19 марта, 2016 В 19.03.2016 в 10:43, welliz сказал: Cам по себе концепт интересен, даже очень. Но терзают меня смутные сомненья по поводу того, что может быть сделанным по-быстрому проходняком, дабы занять людей и заработать немного денег на более крупный проект, те же Stormlands, очень хотелось бы ошибаться. Читать больше С одной стороны - да, но с другой, пусть лучше заработают побольше бабла и навернут настолько крутую вторую часть столпов, чтоб я просто фонтанировал эндорфинами. Я даже не против подождать на год дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение