Del-Vey 31 203 Опубликовано 30 марта, 2016 На форумах NeoGAF появились скриншоты некоего маркетингового опроса, которые так любят проводит представители Electronic Arts и из которого стали известны детали сюжета ролевой игры Mass Effect: Andromeda. Согласно вышеозначенным материалам, новая Action-RPG от BioWare расскажет историю, в которой представители человечества (и, вероятно, других рас галактического сообщества из оригинальной трилогии) являются пришельцами-колониалистами для другой цивилизации. Одна из населяющий галактику Андромеда рас настроена к переселенцам крайне недоброжелательно и старается всеми силами помешать протагонисту и его людям вторгнуться в их мир и найти новый дом. Игроку предстоит руководить военно-научной экспедицией и путешествовать по бесшовному миру. Судя по всему, странствия по далёкой галактике будет происходить вообще без загрузочных экранов. Кроме того, отмечается глубокая система развития персонажа и кастомизация. Напомним, что полноценная презентация игры для широкой публики состоится уже на грядущей выставке EA Play в июне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 30 марта, 2016 Вау, это же так ново. Постойте, нет. Да отношение к людям как к чужакам было даже в МЕ1. Возврат к истокам? Может и бесшовность мира сделают в виде лифтов вместо загрузочных экранов? =D На самом деле, открытый мир в Inquisition более чем сосал. И сделан был лишь для того, чтобы скрыть малую продолжительность сюжетки. В МЕ упор делался на пусть весьма линейное, но динамичное, пафосное повествование, и это вполне себе работало. Зачем изобретать диалоговое колесо? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никитич 376 Опубликовано 30 марта, 2016 Было бы очень интересно, если бы люди и Ко были бы представлены как вторгнувшиеся завоеватели с точки зрения андромедчан, которые, в свою очередь, являлись бы благородными защитниками своего дома. Этакий избитый сюжет о злобных пришельцах, но наоборот. А-ля вот эти комменты из интернета: Я бы хотел посмотреть на научно-фантастическую Вселенную, в которой люди один из наиболее загадочных или пугающих видов.Откуда нам знать, что наша слюна и кожный жир не окажутся сверхъедкими для остальных разумных рас? Что, если наши голосовые связки крепче, чем у кого бы то ни было, и мы можем оглушить или убить обитателей других миров просто своим криком? Что, если большая часть разумной жизни во вселенной это разумные растения, которые будут в ужасе от нас, расы «животных», способных передвигаться с огромной скоростью и прогрызать что угодно собственными зубами?Вашу мать, они жрут капсаицин просто так, для удовольствияЧуваки, я слышал про человека, который сожрал самолётЧеловек может сражаться часами, даже если его подстрелилиЛюди это раса гордых воинов, поклоняющихся кровавым богам, таким как рэмбо, шварценеггер и т.д.Потеря конечности не выводит человека из строя: всегда уничтожайте головуВнимание: люди могут найти вас даже ночью по запаху или звукуВнимание: люди размножаются со скоростью 1 особь в год. немедленно уничтожайте места зараженияВо рту человека не менее 30 обнаженных костей и мощнейшие челюстные мышцыЧеловеческие укусы могут быть смертельно заразны даже для других людейВнимание: человек может и будет использовать импровизированное оружие. см. информацию о представителе, известном как Джеки Чан Было бы не менее интересно иметь несколько развилок в подобной истории. Но это Биовары... поэтому ставлю на то, что люди и Ко в МЕ:А будут в оправданном праве уничтожать, насаждать и захватывать. А неизвестные андромедчане, которые "одна из рас", конечно будут злодеями. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 203 Опубликовано 30 марта, 2016 Но это Биовары... Ага, это и печалит. Они чемпионы по части крутых сценарных идей с дерьмовой реализацией. До сих пор обидно за то, как они слили единственную интригу второй части Dragon Age, когда вопросы о пропаже Хоука и Серого Стража пронизывали всю игру, нагнетая любопытство, а в триквеле это спустили в унитаз, никак толком не задействовав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 702 Опубликовано 30 марта, 2016 Я бы хотел посмотреть на научно-фантастическую Вселенную, в которой люди один из наиболее загадочных или пугающих видов. В Advent люди были исчезнувшими (с точки зрения всей остальной вселенной) богами. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 052 Опубликовано 31 марта, 2016 Ага, это и печалит. Они чемпионы по части крутых сценарных идей с дерьмовой реализацией. До сих пор обидно за то, как они слили единственную интригу второй части Dragon Age, когда вопросы о пропаже Хоука и Серого Стража пронизывали всю игру, нагнетая любопытство, а в триквеле это спустили в унитаз, никак толком не задействовав. В ДАИ ваще куча сценарных ружей из предыдущих игр взяли и тупо разрядили. Не дали по нормальному выстрелить, зарразы. Серый Страж? Ушел воевать со скверной. И пофиг, что мой Серый Страж - маг и, вроде как, ученик Авернуса, жившего со скверной 200 лет и все еще не собирающегося умирать. И слишком эгоистичен для того, чтобы уходить на тропы ради четырех знакомых стражей-немагов.(Натаниэля Хоу, Алистера, Огрена и гномихи, чье имя я не помню). ЧСХ, Авернус и для немагов решение искал. Но нет, мы выведем Серого Стража из игры... Хоук? Просто временно пересидел в холмах и все. Ничего с ним не случалось. Для меня, в ДАО выбравшего Морриган, а в ДА2 - Мерриль, тайна исчезновения героев неразрывно была связана с элувианами... И что бы вы думали? Элувианы тоже слили. ДАИ убил всю мистику вселенной, все тайны. Поэтому не надо про ДАИ ваще. Если ДА2 был просто "неоднозначным" (исполнение было корявое, но сценарий - на высоте. ИМХО, да), то ДАИ - однозначный слив. Я все же надеюсь, что ребята, делавшие ДАИ делают ДА4 (крайне не уверен, что коснусь даже пиратки этой гадости, когда ее скрафтят, да) и не прикасаются к МЕА. Не хочу, чтоб Масс Эффект превратился в Фарм Эффект. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 407 Опубликовано 31 марта, 2016 Хотелось бы увидеть годную реализацию "людей-пришельцев", но будет стандартное "Murica-fuck yeah". Игроку предстоит руководить военно-научной экспедицией и путешествовать по бесшовному миру. Судя по всему, странствия по далёкой галактике будет происходить вообще без загрузочных экранов. Кроме того, отмечается глубокая система развития персонажа и кастомизация.Отсутствие загрузочных экранов - это хорошо. Но что у всех за фетиш с открытым миром? Пихают его куда ни попадя. Что, при разработке игры с открытым миром какие то особые скидки дают или что? А вообще, МЭ, несмотря на ущербную концовку, был хорошей игрой, так что какая-никакая надежда еще теплится. ДАИ спустил в унитаз всю веру в эту линейку игр, у МЭ еще есть шанс. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 906 Опубликовано 31 марта, 2016 Отсутствие загрузочных экранов это хорошо. Но что у всех за фетиш с открытым миром? Пихают его куда ни попадя. Что, при разработки игры с открытым миром какие то особые скидки дают или что? А вообще, МЭ, несмотря на ущербную концовку был хорошей игрой, так что какая-никакая надежда еще теплится. ДАИ спустил в унитаз всю верю в эту линейку игр, у МЭ еще есть шанс. Я думал после всей этой критики вакуума в ДАИ, они слезут с этой темы, но нет. "У нас столько планет что прям офигеть, никогда столько не было!" Кого это завлекает до сих пор? 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 31 марта, 2016 В МЕ1 люди хоть и были чужды всем остальным, но всё же не так, что бы очень. Уже ведь и посольство было, и людей в правоохранительные органы запихали и вон в СПЕКТРы даже пустили. А тут, если люди и представители других рас будут считаться угрозой, злом, это уже будет куда интереснее, когда тебя по-дефолту считают каким-нибудь вестником бед и в принципе не знают, чего от тебя ждать. В прочем, я думаю, можно действительно стать тем, кто всё может уничтожить, я думаю. И будут ещё интересны отношения пришельцев друг к другу. Всё-таки за пределами Андромеды кроганов, азари, людей и т.д и так разделяли различные расовые стереотипы, менталитет и многое другое, а будут ли они себя таким образом делить, находясь в совершенно чужой для них среде и среди чуждых им рас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 117 Опубликовано 31 марта, 2016 Современная биовар это такое дно, что веры в проект совершенно нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 052 Опубликовано 31 марта, 2016 Современная биовар это такое дно, что веры в проект совершенно нет. Веры - нет. Надежда еще теплится. Если не оправдается в этот раз, сей проект будет последним проектом Биовар, на который я вообще смотрю. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 927 Опубликовано 31 марта, 2016 Да что вы опять срач касательно DAI разводите? Там же другие сценаристы, другая команда. Разве что, если не ошибаюсь, Патрик Уикс изначально написал для третьего ME всю сюжетную часть с кварианцами-гетами, а после перешёл к DAI и выдал годного Соласа и вполне себе хорошее последнее DLC. Дождёмся нормального анонса и подробностей - можно будет срач разводить, а пока ещё меня не покидает надежда, что за столько лет работы они выдадут что-то более-менее годное. Да и в первом же ME тоже был фарм всяких жетонов, маяков и полезных минералов, разве не? И ведь нас не заставляли этим заниматься, в худшем случае я жду что-то подобное и в новой части, в лучшем - что-то сделанное руками, хотя бы на уровне третьестепенных заданий на планетах а-ля ME 2. Короче, подождём - узнаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 407 Опубликовано 31 марта, 2016 Да что вы опять срач касательно DAI разводите? Там же другие сценаристы, другая команда. Лично я аналогию проводил, и никаког срача не разводил. Смотри: Мне не понравился ДА2 от слова совсем, я дал шанс линейке в ДАИ и она мне не понравилась еще больше. Мне не понравилась концовка МЭ3 и некоторые другие моменты. Но я даю шанс линейке в Андромеде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 203 Опубликовано 31 марта, 2016 Да что вы опять срач касательно DAI разводите? Там же другие сценаристы, другая команда. У них же теперь централизированное управление из головного офиса в Эдмонтоне, так что все важные решения по всем сериям проходят через него. Поэтому, когда целая игра запарывается на корню, как с DAI было, то жди беды и в других студиях. Ну и давно уже было ясно, что их нововведения распространяются на все серии. Диалоговое колесо из ME появилось в DA2 и закрепилось в DAI. Теперь вот открытый мир. Вместо того, чтобы делать свои игры разными, удовлетворяя все пласты аудитории, они пытаются унифицировать формулу и по этим лекалам делать все игры. Это, конечно, не относится к делу и вообще не очень серьёзная претензия, но я посмеялся, когда выяснилось, что в PS4-версии DAI атака стоит на "курке". В DAO и DA2 удар был на квадрате. Я тогда ещё в шутку предположил, что это сделано для фанатов Mass Effect, которым так привычнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 407 Опубликовано 31 марта, 2016 У них же теперь централизированное управление из головного офиса в Эдмонтоне, так что все важные решения по всем сериям проходят через него. Поэтому, когда целая игра запарывается на корню, как с DAI было, то жди беды и в других студиях. Ну и давно уже было ясно, что их нововведения распространяются на все серии. Диалоговое колесо из ME появилось в DA2 и закрепилось в DAI. Теперь вот открытый мир. Вместо того, чтобы делать свои игры разными, удовлетворяя все пласты аудитории, они пытаются унифицировать формулу и по этим лекалам делать все игры. Это, конечно, не относится к делу и вообще не очень серьёзная претензия, но я посмеялся, когда выяснилось, что в PS4-версии DAI атака стоит на "курке". В DAO и DA2 удар был на квадрате. Я тогда ещё в шутку предположил, что это сделано для фанатов Mass Effect, которым так привычнее. Они ведь еще и движок унифицировали, разве нет? Единый движок для всех игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение