Перейти к содержанию
Del-Vey

Mass Effect: Andromeda расскажет историю, где люди — пришельцы

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect: Andromeda

На форумах NeoGAF появились скриншоты некоего маркетингового опроса, которые так любят проводит представители Electronic Arts и из которого стали известны детали сюжета ролевой игры Mass Effect: Andromeda.


Согласно вышеозначенным материалам, новая Action-RPG от BioWare расскажет историю, в которой представители человечества (и, вероятно, других рас галактического сообщества из оригинальной трилогии) являются пришельцами-колониалистами для другой цивилизации. Одна из населяющий галактику Андромеда рас настроена к переселенцам крайне недоброжелательно и старается всеми силами помешать протагонисту и его людям вторгнуться в их мир и найти новый дом.

Игроку предстоит руководить военно-научной экспедицией и путешествовать по бесшовному миру. Судя по всему, странствия по далёкой галактике будет происходить вообще без загрузочных экранов. Кроме того, отмечается глубокая система развития персонажа и кастомизация.

Напомним, что полноценная презентация игры для широкой публики состоится уже на грядущей выставке EA Play в июне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау, это же так ново. Постойте, нет. Да отношение к людям как к чужакам было даже в МЕ1. Возврат к истокам? Может и бесшовность мира сделают в виде лифтов вместо загрузочных экранов? =D

 

На самом деле, открытый мир в Inquisition более чем сосал. И сделан был лишь для того, чтобы скрыть малую продолжительность сюжетки. В МЕ упор делался на пусть весьма линейное, но динамичное, пафосное повествование, и это вполне себе работало. Зачем изобретать диалоговое колесо?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это Биовары...

Ага, это и печалит. Они чемпионы по части крутых сценарных идей с дерьмовой реализацией. До сих пор обидно за то, как они слили единственную интригу второй части Dragon Age, когда вопросы о пропаже Хоука и Серого Стража пронизывали всю игру, нагнетая любопытство, а в триквеле это спустили в унитаз, никак толком не задействовав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел посмотреть на научно-фантастическую Вселенную, в которой люди один из наиболее загадочных или пугающих видов.

В Advent люди были исчезнувшими (с точки зрения всей остальной вселенной) богами.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, это и печалит. Они чемпионы по части крутых сценарных идей с дерьмовой реализацией. До сих пор обидно за то, как они слили единственную интригу второй части Dragon Age, когда вопросы о пропаже Хоука и Серого Стража пронизывали всю игру, нагнетая любопытство, а в триквеле это спустили в унитаз, никак толком не задействовав.

В ДАИ ваще куча сценарных ружей из предыдущих игр взяли и тупо разрядили. Не дали по нормальному выстрелить, зарразы. 

 

Серый Страж? Ушел воевать со скверной. И пофиг, что мой Серый Страж - маг и, вроде как, ученик Авернуса, жившего со скверной 200 лет и все еще не собирающегося умирать. И слишком эгоистичен для того, чтобы уходить на тропы ради четырех знакомых стражей-немагов.(Натаниэля Хоу, Алистера, Огрена и гномихи, чье имя я не помню). ЧСХ, Авернус и для немагов решение искал. Но нет, мы выведем Серого Стража из игры... 

 

Хоук? Просто временно пересидел в холмах и все. Ничего с ним не случалось.

 

Для меня, в ДАО выбравшего Морриган, а в ДА2 - Мерриль, тайна исчезновения героев неразрывно была связана с элувианами... И что бы вы думали? Элувианы тоже слили. 

 

ДАИ убил всю мистику вселенной, все тайны. Поэтому не надо про ДАИ ваще. Если ДА2 был просто "неоднозначным" (исполнение было корявое, но сценарий - на высоте. ИМХО, да), то ДАИ - однозначный слив. 

 

Я все же надеюсь, что ребята, делавшие ДАИ делают ДА4 (крайне не уверен, что коснусь даже пиратки этой гадости, когда ее скрафтят, да) и не прикасаются к МЕА. Не хочу, чтоб Масс Эффект превратился в Фарм Эффект. 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы увидеть годную реализацию "людей-пришельцев", но будет стандартное "Murica-fuck yeah".

 

Игроку предстоит руководить военно-научной экспедицией и путешествовать по бесшовному миру. Судя по всему, странствия по далёкой галактике будет происходить вообще без загрузочных экранов. Кроме того, отмечается глубокая система развития персонажа и кастомизация.

Отсутствие загрузочных экранов - это хорошо. Но что у всех за фетиш с открытым миром? Пихают его куда ни попадя. Что, при разработке игры с открытым миром какие то особые скидки дают или что?

А вообще, МЭ, несмотря на ущербную концовку, был хорошей игрой, так что какая-никакая надежда еще теплится. ДАИ спустил в унитаз всю веру в эту линейку игр, у МЭ еще есть шанс.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие загрузочных экранов это хорошо. Но что у всех за фетиш с открытым миром? Пихают его куда ни попадя. Что, при разработки игры с открытым миром какие то особые скидки дают или что?

А вообще, МЭ, несмотря на ущербную концовку был хорошей игрой, так что какая-никакая надежда еще теплится. ДАИ спустил в унитаз всю верю в эту линейку игр, у МЭ еще есть шанс.

Я думал после всей этой критики вакуума в ДАИ, они слезут с этой темы, но нет. "У нас столько планет что прям офигеть, никогда столько не было!" Кого это завлекает до сих пор?
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В МЕ1 люди хоть и были чужды всем остальным, но всё же не так, что бы очень. Уже ведь и посольство было, и людей в правоохранительные органы запихали и вон в СПЕКТРы даже пустили.

 

А тут, если люди и представители других рас будут считаться угрозой, злом, это уже будет куда интереснее, когда тебя по-дефолту считают каким-нибудь вестником бед и в принципе не знают, чего от тебя ждать. В прочем, я думаю, можно действительно стать тем, кто всё может уничтожить, я думаю.

 

И будут ещё интересны отношения пришельцев друг к другу. Всё-таки за пределами Андромеды кроганов, азари, людей и т.д и так разделяли различные расовые стереотипы, менталитет и многое другое, а будут ли они себя таким образом делить, находясь в совершенно чужой для них среде и среди чуждых им рас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Современная биовар это такое дно, что веры в проект совершенно нет.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Современная биовар это такое дно, что веры в проект совершенно нет.

Веры - нет. Надежда еще теплится. Если не оправдается в этот раз, сей проект будет последним проектом Биовар, на который я вообще смотрю.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что вы опять срач касательно DAI разводите? Там же другие сценаристы, другая команда. 

 

Разве что, если не ошибаюсь, Патрик Уикс изначально написал для третьего ME всю сюжетную часть с кварианцами-гетами, а после перешёл к DAI и выдал годного Соласа и вполне себе хорошее последнее DLC.

 

Дождёмся нормального анонса и подробностей - можно будет срач разводить, а пока ещё меня не покидает надежда, что за столько лет работы они выдадут что-то более-менее годное.

 

Да и в первом же ME тоже был фарм всяких жетонов, маяков и полезных минералов, разве не? И ведь нас не заставляли этим заниматься, в худшем случае я жду что-то подобное и в новой части, в лучшем - что-то сделанное руками, хотя бы на уровне третьестепенных заданий на планетах а-ля ME 2. Короче, подождём - узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что вы опять срач касательно DAI разводите? Там же другие сценаристы, другая команда.

Лично я аналогию проводил, и никаког срача не разводил.

 

Смотри:

Мне не понравился ДА2 от слова совсем, я дал шанс линейке в ДАИ и она мне не понравилась еще больше.

Мне не понравилась концовка МЭ3 и некоторые другие моменты. Но я даю шанс линейке в Андромеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что вы опять срач касательно DAI разводите? Там же другие сценаристы, другая команда.

У них же теперь централизированное управление из головного офиса в Эдмонтоне, так что все важные решения по всем сериям проходят через него. Поэтому, когда целая игра запарывается на корню, как с DAI было, то жди беды и в других студиях. Ну и давно уже было ясно, что их нововведения распространяются на все серии. Диалоговое колесо из ME появилось в DA2 и закрепилось в DAI. Теперь вот открытый мир. Вместо того, чтобы делать свои игры разными, удовлетворяя все пласты аудитории, они пытаются унифицировать формулу и по этим лекалам делать все игры.

 

Это, конечно, не относится к делу и вообще не очень серьёзная претензия, но я посмеялся, когда выяснилось, что в PS4-версии DAI атака стоит на "курке". В DAO и DA2 удар был на квадрате. Я тогда ещё в шутку предположил, что это сделано для фанатов Mass Effect, которым так привычнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них же теперь централизированное управление из головного офиса в Эдмонтоне, так что все важные решения по всем сериям проходят через него. Поэтому, когда целая игра запарывается на корню, как с DAI было, то жди беды и в других студиях. Ну и давно уже было ясно, что их нововведения распространяются на все серии. Диалоговое колесо из ME появилось в DA2 и закрепилось в DAI. Теперь вот открытый мир. Вместо того, чтобы делать свои игры разными, удовлетворяя все пласты аудитории, они пытаются унифицировать формулу и по этим лекалам делать все игры.

 

Это, конечно, не относится к делу и вообще не очень серьёзная претензия, но я посмеялся, когда выяснилось, что в PS4-версии DAI атака стоит на "курке". В DAO и DA2 удар был на квадрате. Я тогда ещё в шутку предположил, что это сделано для фанатов Mass Effect, которым так привычнее.

Они ведь еще и движок унифицировали, разве нет? Единый движок для всех игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×