GrID 2 941 Опубликовано 13 июня, 2016 Анонсировали новую версию Prey. Ничего общего с оригиналом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 13 июня, 2016 Ну окей Бефёзда, первый концепт с крутым баунти хантером уже просрали, не облажайтесь хоть с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 13 июня, 2016 Над игрой работает Крис Авеллон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 13 июня, 2016 Где мой охотник за головами? Затравка нормальная, посмотрим что дальше будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 17 июня, 2016 Уровни по размеру и стилю ближе к Dishonored. Не хоррор. День сурка лишь часть игры о которой они не хотят говорить. Космическая станций, пришельцы хотят вас убить. Arkane в своем стиле - дают инструменты, а как проходить решать вам. На вопрос почему это Prey - на фундаментальном уровне Prey это игра о инопланетянах и попытки ГГ выжить. Поэтому и взяли это имя. Это Arcan'овский подход к этой вселенной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 28 июля, 2016 Мне очень напоминает Биошок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Latelistener 21 Опубликовано 28 июля, 2016 Судя по утекшему документу, они делают полноценного наследника System Shock. Правда, тогда я этому значения не придал - подумал шутка, или фейк. Пришельцы напоминают смесь The Many из SS и черной жижи из отменной версии XCOM Declassified, правда, судя по документу, они смогут принимать форму различных объектов, существ, и даже игрока (зависит от их количества). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 28 июля, 2016 Не совсем так. В документе упоминаются 3 вида пришельцев из хз скольких возможных - черная жижа, мимики-оборотни, и зверюги, истекающие кислотой изо всех мест, особенно при смерти. З.Ы. А еще там упоминается 10-20 часов на прохождение =/ Надеюсь. разбухнет до 40 в итоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Latelistener 21 Опубликовано 28 июля, 2016 Пересмотрел трейлер, там и вправду показывают три вида пришельцев: сначала того, что видимо кислотой истекать будет (видна только тень), затем мимика, а затем тех, которые будут усиливаться в зависимости от количества. Там также написано про высокую реиграбельность, а также частичную рандомизированность, хотя 10-20 часов, конечно, все равно маловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 28 июля, 2016 Как часто System Shock в последнее время всплывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 августа, 2016 "Someone has to die" - Prey. Ну теперь название несколько логичнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение