Del-Vey 31 305 Опубликовано 13 июня, 2016 Эстонская студия Fortress Occident анонсировала необычную изометрическую RPG под названием No Truce With The Furies. Действие ролевой игры разворачивается в необычном мире, который, по словам разработчиков, не имеет аналогов и не укладывается в существующие жанровые рамки, будь то «стимпанк», «киберпанк», Sci-Fi или фэнтези. No Truce With The Furies — это делающая упор на сюжет RPG, повествующая о полном и необратимом провале. «Игрока погрузят в странный, но знакомый мир, в котором можно пойти куда угодно. Винный магазин? Можно зайти. Моторизованная повозка? Можете укатить на ней к океану. Видите телефонную будку? Можете позвонить ей и заставить снова вас полюбить!» «Или можете взять последнее дело, а затем уползти обратно к обычной жизни». Заявленные особенности выглядят не менее странно: Абсолютно новый сеттинг, в тайне разрабатывавшийся в течение 15 лет. Не фэнтези, не альтернативная история, ни один из типов «панка». Самый продвинутый визуальный ряд среди когда-либо созданных изометрических игр. Реалистичная система навыков позволит вам делать оригинальные вещи, комбинируя умения с помощью «Концептуального Мышления». Настройте свою нервную систему на «Электрохимию» и получите навык «Хладнокровие». Сюжет за авторством Роберта Курвитза. Музыку для игры написали обладатели награды Mercury, группа под названием British Sea Power. В так называемом Шкафу, специальном инвентаре для мыслей, вы можете обрабатывать идеи, с которыми столкнулись. Идеи становятся одержимостями, постоянными убеждениями, от которых вам не избавиться, даже если захотите. В сто двадцать восемь раз больше выборов и последствий, чем вы могли представить в ролевой игре. Это мир, в котором даже мелкая деталь имеет значение. Игра вдохновлена Planescape: Torment, Call of Duty: Infinite Warfare и Kentucky Route Zero (и парой литров LSD — прим. переводчика). No Truce With The Furies выйдет в конце 2016 года исключительно на PC. Ниже вы можете увидеть три скриншота грядущего проекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 13 июня, 2016 Что я только что прочел? Если это не шутка, то разработчики просто пытаются скрыть непримечательность своего детища за горой трипа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 13 июня, 2016 Хотя заинтриговали, это уж точно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 13 июня, 2016 Сделайте из этого настолку и я присмотрюсь к этому более детально... хотя я чую дух VTNL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mauler 262 Опубликовано 13 июня, 2016 Не знаю, что из этого выйдет, но по описанию я заранее влюблён. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 13 июня, 2016 Хм-хм, а вот меня заинтересовали. Обязательно послежу за проектом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 13 июня, 2016 Отличная скуума(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 13 июня, 2016 Цитата В так называемом Шкафу, специальном инвентаре для мыслей, вы можете обрабатывать идеи, с которыми столкнулись. Идеи становятся одержимостями, постоянными убеждениями, от которых вам не избавиться, даже если захотите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 396 Опубликовано 13 июня, 2016 Эстонская студия Fortress Occident Абсолютно новый сеттинг, в тайне разрабатывавшийся в течение 15 лет. Все сходится. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 13 июня, 2016 Еще интересную штуку прочитал на сайте про бои в игре. Цитата NO TRUCE WITH THE FURIES has violent confrontations at set-piece moments. These are handled within the dialogue system. You can call it heavily scripted turn based combat, if you want to. There is no real time with pause or traditional turn based combat in the game. We still have hit rolls. We have armour, lives, weapons etc. And you can die. But the action sequences are literature heavy showdowns. You can also lose these showdowns (given that you didn’t die) and the game registers it. You’re free to limp out of there and try a different approach. Традиционной боевой системы в игре нет, хотя есть оружие, броня, здоровье и т.п. Все стычки будут решаться через диалог. Отсюда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 13 июня, 2016 Слишком громкие заявления. Если они оправданны - все будет очень круто... Но поскольку у разрабов еще нет репутации (ваще никакой, да), то все эти громкие заявления воспринимаются только как чересчур навязчивая реклама. no.jpg Да ладно тебе. Очевидно же, что какой-то "менталпанк", где мысли и прочее воплощаются и влияют на мир. Правда, разрабы больно наивны, если считают, что такого еще никто не делал. Но на компе - не делали, соглашусь, обычно такие игры - настолки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomFN 58 Опубликовано 14 июня, 2016 Но поскольку у разрабов еще нет репутации (ваще никакой, да), то все эти громкие заявления воспринимаются только как чересчур навязчивая реклама.Именно как у разрабов нет. Но главный гейм-диз - известный эстонский писатель и по совместительству знатный тролль с rpgcodex'a. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 14 июня, 2016 Именно как у разрабов нет. Но главный гейм-диз - известный эстонский писатель и по совместительству знатный тролль с rpgcodex'a. Пусть троллит тоньше. Не, серьезно, можно чуть поменьше кричать, как все будет круто, когда этого "всего" и в помине нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rytomen 37 Опубликовано 14 июня, 2016 Звучит довольно интересно. Механика с мыслями и с идеями напомнила sunless sea. Буду ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 14 июня, 2016 Судя по всему, меня ждёт великолепная игра. :D Точно куплю, невзирая на цену. Столь амбициозных разработчиков стоит поддержать. :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение