JimDiGreez 8 097 Опубликовано 6 октября, 2016 Разработчик: InXile Entertainment Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 28 августа 2020 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 731 Опубликовано 28 августа, 2020 Игра нравится, но раздражает слишком низкая камера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 299 Опубликовано 28 августа, 2020 41 минуту назад, Girveld сказал: Игра нравится, но раздражает слишком низкая камера. Меня больше раздражает то, что на каждый чих героя камера приближается максимально, после чего её надо обратно отдалять. Почему игра не запоминает прежнюю позицию камеры и не возвращается к ней после завершения взаимодействия/диалога/кат-сцены - загадка. Элементарнейшая функция. А ещё меня дико бомбануло от "Быстрого" сохранения на консолях. Обычно как это реализовано? Нажимаешь кнопку Options, там в меню курсор сразу стоит на пункте "Быстрое сохранение", жмёшь кнопку "Х" и игра сохранятеся, а тебя возвращает в игру. Два быстрых нажатия. Здесь же пункт "Быстрое сохранение" стоит ЧЕТВЁРТЫМ в списке, хотя в меню это будет самая используемая кнопка. Базовые правила UX/UI требуют размещать кнопки в порядке частоты их использования, это закон. Вместо этого у них курсор по-умолчанию стоит на "Вернуться в игру", хотя это дублирует функционал кнопки "Круг". То есть ты, попав в меню, имеешь две уникальные возможности выйти из него на выбор - нажать крест или круг! Не такого выбора я в RPG ожидаю, ой не такого... В общем, для БЫСТРОГО сохранения в игре нужно совершить ПЯТЬ нажатий кнопок. Options -> Вниз -> Вниз -> Вниз -> X. Ну совсем тупые что ли работали над интерфейсом? В первые же полчаса взаимодействия с игрой обращаешь внимание на этот маразм, не могу понять, куда тестеры смотрели. Меня это дилетантство так разозлило, что я позавчера аж Брайану Фарго накатал на почту, объяснив суть косяка. Обещал, что исправят как можно скорее. 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 августа, 2020 6 часов назад, Del-Vey сказал: А ещё не важно, кому качать навыки типа механики или компьютеров - микроменеджмента тут нет, применит свой навык тот герой, у которого высший показатель. У вас не будет ситуаций вроде того, что вы перепутали персонажей и начали мину разминировать чуваком с единицей навыка вместо штатного сапёра. Но при этом надо помнить, что Внимательность - не навык, а параметр, и, следовательно, общей не является. Если вы не будете этого помнить, вы соберете все растяжки на пути. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 28 августа, 2020 6 часов назад, Del-Vey сказал: Брайану Фарго накатал на почту Если твое письмо начиналось со "Слышь, ты", а заканчивалось "такая, понимаешь, делюга", то исправят быстрее, думаю :-) Если серьезно, то сама концепция "быстрого" сохранения приобретает тут какой-то непознаваемо сакральный смысл. Не по-людски как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 28 августа, 2020 Что меня раздражает, то что Джоди Белл может мне помочь с роботом, но активной она станет только когда оный робот исчезнет =\ Вот и сидишь и думаешь, как быть что качать второму номеру. И да, комбинация из Всезнайки и 10 Харизмы достаточно интересная - гораздо раньше получаешь уровни и навыки быстрее качаются. Другое дело все их не впихнешь. Пулеметы страшная вещь - косит все между целью и стрелком, + общий навык с гранатометами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 29 августа, 2020 18 часов назад, Larus сказал: Это полезная инфа. Учту. Играющие, тут так же как и во второй части - можно навыки не качать пока они не пригодятся? или во время лвлвапа надо все распределять? В двойке я оставлял несколько очков свободными и поднимал условный "взлом" только когда его не хватало в конкретной ситуации. Можно, именно так и делаю, оставляю про запас, пока не пригодятся в определенной ситуации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 905 Опубликовано 29 августа, 2020 Как игра то вообще? Ролеплея, диалогов и исследования достаточно много? Или 80% времени тупо бои? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 29 августа, 2020 21 минуту назад, Chris63 сказал: Как игра то вообще? Ролеплея, диалогов и исследования достаточно много? Или 80% времени тупо бои? Пока наиграл всего часа три, но вариативность чувствуется уже с первых минут, как в плане тактики в боях, так и в части диалогов и принятия решений. Очень интересно как в дальнейшем все принятые решения аукаться будут. Даже некую систему репутации с фракциями завезли, но я ещё не понял какой эффект она возымеет. Я пока в диком восторге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 905 Опубликовано 29 августа, 2020 А этих самых "premade characters" пробовал кто? Интереснее за них чем за созданных с нуля? Может там диалоги или квесты особенные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 963 Опубликовано 29 августа, 2020 47 минут назад, Chris63 сказал: А этих самых "premade characters" пробовал кто? Интереснее за них чем за созданных с нуля? Может там диалоги или квесты особенные. Они нужны для быстрого старта. Если не хочется рыться в настройках. В классические фолачи не играл? Или вот еще проще - Воин, Вор, Маг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 29 августа, 2020 Посадил игрового Брайана Фарго за решетку. Почувствовал непередаваемое удовлетворение. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 29 августа, 2020 Жопка товарищи. В общем, я узнал про странную компановку отряда. Выглядит это так - есть "рейнджеры" и есть "компаньоны". Первые - это наши персонажи + любой перс из пулла Сергея, максимум в отряде может быть 4 из этой категории, минимум 2. Вторые - это все те люди, которых мы встречаем в игре и их может быть не больше двух в отряде. И да, Белл является "компаньоном". Так же, по слухам максимальный уровень 25-ый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 698 Опубликовано 29 августа, 2020 В новом Wasteland'е прямо чувствуется подросший бюджет. Правда, озвучку всех диалогов, я не считаю удачной идеей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yarseit 60 Опубликовано 30 августа, 2020 Ну что по первому впечатлению. Сразу на ум приходит первый фол и xcom. Юмор есть. Бои пока вроде не душные (играю на предпоследней слож.) В целом, пока все нравится. Единственное, бесит, что нельзя поменять управление мыши. Лично мне неудобно половину функций выполнять Лкм, а другие Пкм. Постоянно путаешь их даже спустя часов 6 игры. Неинтуитивно. Еще долгие загрузки локаций не сильно радуют, хоть комп у меня и не самый новый, но ждать подгрузок по минуте при заходе в небольшой гараж, как то не очень. А так, в целом, кто сомневался, как и я, играть или нет, то играйте. Позже еще добавлю отзывов по мере прохождения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FenixGV 23 Опубликовано 30 августа, 2020 6 часов назад, Sirius Helldog сказал: Вторые - это все те люди, которых мы встречаем в игре и их может быть не больше двух в отряде. И да, Белл является "компаньоном". Странно, у меня их в отряде уже трое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение