Перейти к содержанию
JimDiGreez

Wasteland 3

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 3.jpg

  • Разработчик: InXile Entertainment
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 28 августа 2020 года
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
3 часа назад, Sirius Helldog сказал:

У меня такое подозрение, что сундуки нужно открывать самым везучим персонажем в отряде. Просто такое чувство, что у них прет лут лучше, чем у менее удачливых товарищей.

Да там вроде чистый рандом, можно одним и тем же персонажем после загрузки открывать, содержимое постоянно меняется, кроме ключевых предметов. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Del-Vey сказал:

И ты хочешь, чтобы они сделали отдельный интерфейс для управления петами?

Нет. Я хочу, чтобы они дали способности для управления петами. Приказы, что сами собой появляются в меню способностей по мере прокачки Дрессировщика. Это не требует отдельного интерфейса.

И да, я понимаю сарказм, бро, но мне как-то не смешно. Да хер с ними со способностями, будем считать управление в бою роскошью. Могли хотя бы в диалоге с петами дать возможность выбора предпочтительного поведения в бою, в конце-концов. Но нет. Игрок, страдай. 

5 часов назад, Del-Vey сказал:

Я просто напомню, что ты сейчас говоришь о команде разработчиков RPG с 40-летним стажем, которые только после "беты" для вкладчиков узнали, что в жанре RPG (а также в каждой первой MMO) есть такая кнопка, как "Продать весь хлам", а ввели её только после того, как несколько сотен бета-тестеров им сообщили о том, что оно, как бы, НАДО. И сделано это было за два месяца до релиза.

Вот я реально не понимаю. Почему у них там организована этакая команда "создателей Вотанала", которые десятилетия сидели в подвале, не играя в другие игры, чтобы не испортить свое "видение шедевра"? Возможно я преувеличиваю, но впечатление действительно такое. Проблемы, которые есть в Вэйстланде давно решены даже в каждом первом инди-проекте. Они там в танке застряли и вылезти не могут, что ли?

6 часов назад, AnLac сказал:

Не понимаю о чём вы, майор Коткинс выше всех по званию в отряде - это мы, следуя за ним, повинуемся тактическому гению нашего мудрого и храброго командира.

Бегая за ним под вражеские турели, чтобы он, бедняга, не противостоял им в одиночку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, ситуация с петами - это не недосмотр, а осознанное решение? Может, так нагнетается драма? Это инструмент для вызова чувства заботы или долга перед другими? Ты же командир отряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, San-Cat сказал:

Может, ситуация с петами - это не недосмотр, а осознанное решение?

У них  таких неждосмотров - воз и маленькая тележка. Дэла спроси, он походу учет ведет... 

21 минуту назад, San-Cat сказал:

Это инструмент для вызова чувства заботы или долга перед другими?

Ты щас серьезна? :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tayon сказал:

Ты щас серьезна? :hurt

Абсолютно. Скажу сразу, пока не играл, подожду всяческой шлифовки. Потому не знаю, в чем игровая ценность петов, кроме эстетической, насколько сложно ими управлять, затратно ли их воскрешать и все такое прочее. Однако, если они могут получить урон и погибнуть, это зачем-то ведь сделано именно так? Выражаясь языком геймдизайна - какой игровой опыт разработчик хотел дать игроку этим решением? :-) Вот, делаю свое предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это питомец, если хотели бы сделать еще животных компаньонами - сделали бы. А так да, это осознанное решение - одноразовые помощники в лице животных. Дать управление над питомцами гораздо легче чем прописывать команды, но они не стали этого делать по тем же причинам, по которым не дали командовать турельками и взломанными машинами. 

8 часов назад, Tayon сказал:

Бегая за ним под вражеские турели, чтобы он, бедняга, не противостоял им в одиночку. 

Он не бегает под турели, а указывает полярнику: какой механизированный объект будет тактически выгодно взломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nerd Commando не плохо расписал по билдам и интересным моментам создания команды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Redoff сказал:

Nerd Commando не плохо расписал по билдам и интересным моментам создания команды

Дааа, но есть минус - часовое видео. Я даже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sirius Helldog 

2 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

Дааа, но есть минус - часовое видео. Я даже не знаю.

Учитывая скорость, с которой он говорит - мб даже более часа:))) 

Но интересные моменты есть, я вот тоже ни как не мог понять тему скрытности в игре и навыка "исподтишка" - формально только один перс может воспользоваться и только перед  боем...ну интересное решение относительно скрытности в игре - почему один выстрелил, а спалились все?::)))

и я почему то думал (не читал просто), что ракетница - это тяжелое оружие))) а получается базука - это просто граната - летит дальше и бьет больнее, но одно дело кинуть гранату, а другое стрелять их "мухи".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Redoff сказал:

Но интересные моменты есть, я вот тоже ни как не мог понять тему скрытности в игре и навыка "исподтишка"

От другого ютубеоа узнал что талант из стрелковки, который позволяет бесплатно стрельнуть, работает со всем что стреляет. Это было в его объяснении его билда на скрытного снайпера - все крутилось вокруг этого таланта, цепной засады из снайперской ветки и таланта на двухкратное увеличение урона от скрытой атаки из ветки сникшита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто плевать они хотели на игру. В конце концов, им игру не играть - им игру продавать. Я уже как-то говорил, что всё это объясняется довольно просто: разработчики не играют в игры, которые создают. Если бы было иначе, то не было бы настолько очевидных косяков.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Girveld сказал:

Да просто плевать они хотели на игру. В конце концов, им игру не играть - им игру продавать. Я уже как-то говорил, что всё это объясняется довольно просто: разработчики не играют в игры, которые создают. Если бы было иначе, то не было бы настолько очевидных косяков.

Есть такая тема, что когда кто-то начинает активно заниматься разработкой игр, то времени в них играть у него становится меньше. Временами ОЧЕНЬ меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если петы неуправляемы, то ищите в этом выгоду) у меня снайперша вечно приручает мелких животных и ждёт их смерти) Перк на +2 ОД и +50% к шансу крита из ветки петовода порой творит чудеса

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Naliestro сказал:

Если петы неуправляемы, то ищите в этом выгоду) у меня снайперша вечно приручает мелких животных и ждёт их смерти) Перк на +2 ОД и +50% к шансу крита из ветки петовода порой творит чудеса

Ты чертов живодер. Тьфу на тебя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sirius Helldog сказал:

От другого ютубеоа узнал что талант из стрелковки, который позволяет бесплатно стрельнуть, работает со всем что стреляет.

Временно. Там с талантами куча явно багованных косяков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×